Новая порция цитат с «Твиттера» может и не содержит архиважной информации, но достойна как минимум беглого ознакомления. Приятного вечера, уважаемые дьяблофаны.
Вопрос: «В Diablo II и WoW’е приходилось бегать к своему мёртвому телу. В Diablo III что-то похожее или нам дадут свитки воскрешения?»
Blizzard: «На этот раз никаких походов к трупам. Друг может воскресить вас на месте, либо вы появитесь рядом с последним чекпоинтом».
Вопрос: «Принимая во внимание технологический прогресс и достаточно долгий процесс разработки, какую версию direct x поддерживает эта игра?»
Blizzard: «В настоящий момент мы не используем технологий за пределами DirectX 9, хотя всё может измениться».
Вопрос: «Что Blizzard делают с ладдером и с его перезагрузками? В Diablo II было достаточно тяжело получить крутые вещи, и постоянные ресеты в большей или меньшей степени раздражали игроков».
Blizzard: «Они нужны в играх, в которых нет стабильной экономики (Diablo II). Мы не собираемся повторять эту ошибку».
Вопрос: «Так… А любой класс может оживить тебя или только некоторые?»
Blizzard: «Лечащих/воскрешательных классов в игре не планируется, если ты об этом. Любой находящийся в твоей игре участник может вернуть тебя к жизни».
Вопрос: «В этой игре золото будет ещё зачем-нибудь нужно помимо починки оружия и покупки зелий?»
Blizzard: «Да (ага, для починки брони – прим. переводчика)».
Вопрос: «Во второй части ауры были прерогативой наёмников и Паладина, увидим ли мы ауры в Diablo III?»
Blizzard: «У Монаха есть ауры, но они скорее напоминают у него активные скилы, потому сочетают в себе моментальные эффекты и усиления на определённый период времени».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная