Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Авральные уикенды и максимальные уровни

Новость написал D@mmy 20:52 21.09.2010
Пара свежих обсуждений с форумов. В ходе последнего мы узнаём страшную тайну: максимальный уровень персонажей в Diablo III отныне равняется 60. Ликуйте, воверы!






Вопрос: «Мне недавно в голову пришла идея. Я не знаю, плохая она или хорошая, потому и решил вынести её на обсуждение.

Что вы думаете о том, чтобы на выходных опыт набирался в два раза быстрее? Как во многих других играх, для того, чтобы побудить игроков играть на выходных.

Необязательно удваивать, можно увеличить, скажем, на 50%.

--

Ещё раз, я не говорю, что это обязательно должно стать механикой игры, просто хотел обсудить преимущества и недостатки такого подхода…».

Bashiok: «Даже не знаю, считаю ли я такие вещи интересными. Возможно, специальные бонусы к праздникам. На мой взгляд, было бы круче, если бы, скажем, к юбилейным выходным монстры становились тяжелее или выкидывали более качественные шмотки и т.п. Лично для меня это звучит круто, хотя я и не слышал ничего о том, будет ли поддерживаться что-нибудь подобное в игре – но ведь никогда не знаешь, чего ожидать.

Я думаю, хорошо иметь причину заглянуть лишний раз в игру, даже если не играл долгое время перед этим. Это хороший способ поддерживать интерес без необходимости закачивать новый контент и т.п.»



Вопрос: «Максимальный уровень персонажа и максимальный уровень навыка – они такие же самые, как в Diablo II? В смысле, ты по-прежнему заканчиваешь на 99-м уровне, а навык/способность можно прокачать только до 20-го, не считая очков к навыкам с предметов?»

Bashiok: «Нет, пока мы имеем дело с другим максимальным уровнем. Я хотел повременить с этим, но, пожалуй, чем раньше удастся обсудить это, тем лучше.

В общем, существует неизмеримое множество причин, по которым мы понизили максимальный уровень. Но все они в той или иной мере связаны с заключением, к которому мы пришли, а именно что 99-й уровень взят что называется “от балды”. В том смысле, что это действительно большое число, не имеющее отношения к таким хорошим вещам, как темп прокачки игрока/навыков/мощности, распределение вещей, баланс и т.д. Это что-то вроде долгосрочной цели, в которой нет большого смысла, почти как в “достижениях” без мерцающей графики и удара в гонг. 99-й на самом деле ничего не даёт, практически по всем статьям игра заканчивается где-то на 80-х (а для многих людей – гораздо раньше), и растягивая игру ещё на 20 или около того уровней до 99-го, мы получаем проблемы с тем, как оправдать такое насилие над игроком. Поэтому в настоящий момент мы работаем с планкой наивысшего уровня в 60.

В этом месте некоторые из вас должны закричать: “60?! Прям как в оригинальном World of Warcraft!” А оставшаяся часть из вас должна вскинуть руки к небу со словами: “60?! Вы не могли выбрать какое-нибудь другое число? Теперь все будут сравнивать это с World of Warcraft!”

60-й максимальный уровень стал результатом продолжительных раздумий над содержанием игры и тем, какие ощущения должен испытывать игрок при достижении очередного уровня. Так уж случилось, что для нас это число действительно оказалось подходящим.

Конечно же, всё сводится к кривой набора опыта. Мы могли бы, к примеру, назвать 60-й уровень в качестве максимального и распределить прокачку в таком же темпе, в каком достигался 99-й во второй части. Конечно, мы бы не стали этого делать, но это иллюстрирует, что время игры с 1-го по 60-й уровень в Diablo II не равно количеству времени, которое уйдёт на достижение 60-го уровня в Diablo III. 60-й уровень вместе 99-го не означает меньшее наполнение или менее мощных персонажей и т.п. Нет никаких универсальных уровней крутости персонажей, которые кочуют из игры в игру. Фактически же мы делаем более долгую игру, чем Diablo II, и можем утверждать, что персонажи в ней будут более мощными по ощущениям. Но я отклоняюсь от темы.

Процесс набора уровней в любом случае должен когда-то остановиться, потому что игра по сути – это охота за предметами. По этой причине вместо того, чтобы тянуть его до 80-го уровня и выше, что большинство людей проходили в Diablo II, мы имеем 60 уровней восторга; с каждым уровнем вы будете получать значительный и заметный приток мощи. Здесь есть море других преимуществ и решений проблем более высоких уровней, но я остановлюсь».

Вопрос: «Означает ли это, что мы получим ездовое животное на 40-м и эпическое ездовое животное на 60-м? *звук удара в гонг* »

Bashiok: «lol (к слову, маунты теперь выдаются на 20 и 40 ;)»

Вопрос: «Мммм… Интересно, а как там с уровнями сложностями? Как они распределятся?

1-20 – Нормальный;
20-40 – Кошмар;
40-60 – Ад?

Если Diablo III будет более длительной и насыщенной, интересно, как там пойдёт эта самая кривая набора уровней».

Bashiok: «Логично предположить, что уровни на каждом последующем уровне сложности будут набираться медленнее и шаг будет 30, 20, 10, и много интересного произойдёт до того, как игрок доберётся до кругленького 60-го».

Вопрос: «Если я правильно тебя понял, мы будем 30-го уровня, когда закончится Нормальный уровень сложности, 50-го уровня к концу Кошмара и 60-го – к концу Ада?»

Bashiok: «Таков план. Может поменяться, ясное дело».

Вопрос: «Уйо! 60?! Мне кажется, этого будет недостаточно, чтобы поэкспериментировать с моим персонажем и его навыками… Но, опять же, я смотрю с позиции 20-го максимального уровня навыков. А он сейчас равен 5 или в районе того изначально. Но 60-й уровень кажется таким низким… 80-й, по моим ощущениям, и выглядит и звучит лучше, чем 60-й и более соответствует фразе “все трудности позади”.

Bashiok: «Ты можешь иметь только семь навыков в один момент времени.

Не уверен, что это специально отмечалось до этого, но это важно для полного понимания того, как темп распределения навыков работает в связке с новым максимальным уровнем персонажа».

Вопрос: «Означает ли это, что не нужны никакие предшествующие навыки, чтобы получить тот или иной скил?»

Bashiok: «Верно».

Вопрос: «7 всего – входят ли сюда пассивные (если они есть вообще), или речь только об активных?»

Bashiok: «Только об активных».

Вопрос: «Не хочется прозвучать пессимистично, но похоже, наполнение всё-таки будет меньшим? Пожалуйста, скажи, что это не так…»

Bashiok: «Да нет же. Как я уже сказал, уровень никак не связан с наполнением и игра будет длиннее, чем Diablo II. Кроме того, в ней есть такой виды контента, каких не было в Diablo II вообще. Они остаются тайной до сих пор».



Источник – www.blizzblues.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта