Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Bashiok об интерфейсе, багах, типах оружия...

Новость написал D@mmy 03:45 04.09.2010
Новая сводка цитат Bashiok'а затрагивает различные ну-очень-интересующие фэнов темы, как-то: любимый персонаж Bashiok'а, дата выхода игры, возможность поиграть в демку на грядущем PAX'е и многое другое.





Вопрос: «Так какой класс ты возьмёшь и почему?

Спрашиваю, потому что до сих пор не определился, какой класс выбрать, и может, твой ответ мне поможет».

Bashiok: «Мне по-прежнему нравится варвар».



Ещё один фэн, видимо, надеясь, что на конференции PAX в Сиэтле дадут поиграть в Diablo III, спросил об этом комьюнити-менеджера. Ответ был печален:

Bashiok: «В киоске Nvidia будут запущены Cataclysm и Starcraft II, и ещё мы послали пару людей, которые будут отвечать на вопросы. Ничего особо официального и никакого Diablo III».



Вопрос: « http://www.bestbuy.ca/en-CA/product/diablo-iii-pc/10152048.aspx?path=d2e594f9058378b16c4301e8a651f0f0en02&lid=fp-10152048-diabloiiipc-en
Что за хрень?»

Bashiok: «Совершенно очевидно, что мы ещё не объявили официальную дату».



Ещё один товарищ организовал голосование, сравнивая варианты интерфейса с мартовского BlizzCast'а прошлого года и августовского GamesCom’a этого.
Вариант 1: http://sea.blizzard.com/_images/blizzcast/episode8/d303.jpg

Вариант 2: http://www.facebook.com/photo.php?pid=5311006&id=157102206640&ref=fbx_album
Последняя версия вырвалась вперёд. Только вот есть замечания по поводу лишнего пустого места в новом варианте:

«Я и так знаю, каким классом я играю. Не понимаю, зачем рядом с экипировкой, которая надета, нужна ещё и картинка. Она выглядит так, будто она не на месте и помещена сюда просто для заполнения пространства».

Bashiok: «Там кое-что есть. Ещё один элемент интерфейса, который был намеренно спрятан».

«Я слышал о какой-то системе, которую игроки будут изменять ‘на лету’ в процессе сражений. Первое, что приходит на ум в данном случае».

Bashiok: «Хм. Я не думаю, что мы когда-нибудь официально говорили что-либо, что могло бы создать впечатление, что какие-то изменения нужно будет производить на лету в процессе битвы за исключением использования различных навыков».



«Starcraft 2 пугает меня. Ребята, вы когда-нибудь заглядывали на его технические форумы? С первого дня они набиты людьми, у которых проблемы с fps, вылетами игры, люди вылетают из матчей и т.д. Как будто игра делалась в спешке, а ведь у них было три года. Даже у меня есть кое-какие проблемы с fps, хотя их нет ни с какими другими играми.

С момента выхода игры прошёл месяц, но я не думаю, что что-то так уж изменилось в лучшую сторону.

Я сочувствую ребятам, которые три года ждали свою игру и не имеют возможности ей насладиться, и подозреваю, что нас ждёт та же самая судьба. Та же команда разработчиков или нет, всё равно это Activision Blizzard».

Bashiok: «У всех игр есть технические проблемы, их количество в StarCraft II вполне нормально, на мой взгляд. Активность на форуме высокая, но не настолько, что вскипают мозги. По крайней мере, не в моей голове.

Забавный момент с форумами заключается в том, что это бесконечный бег по кругу. Ты помогаешь одному человеку, а за ним приходят ещё два, которые не слышали, что ты говорил. Ладно ещё, когда возникающие проблемы являются нашей ошибкой и могут быть разрешены только при помощи патча, но, по моему опыту, большая часть обращений в техподдержку (на которые я отвечаю последние несколько лет) могут быть разрешены путём устранения проблем компьютера, на котором играют.

Или же приходится постоянно повторять им: «Извините, мы не можем возродить вашего хардкорного персонажа». Снова и снова, изо дня в день, из месяца в месяц. ;) ».



И напоследок. Игрок Sharkeyca написал сочинение-рассуждение на тему того, как в Diablo III будут соотноситься между собой спаренное оружие, двуручное оружие и вариант с оружием в одной руке и щитом в другой. Его труды не оказались напрасны, Bashiok дал развёрнутый комментарий:

Bashiok: «У нас нет большого числа навыков, которые требуют оружие определённых типов. Монах представляет собой исключение, потому что у него есть несколько навыков, основанных на использовании боевого посоха или кулачного оружия, и мы предполагаем, что игроки не будут использовать и то, и другое в одно и то же время, поэтому и разбиение навыков тут будет более заметным. Что же касается Варвара, то его навыки на самом деле требуют только наличие оружия ближнего боя, что, вероятно, будет справедливо всё время для всех игроков, играющих им. У Знахаря и Колдуньи, насколько мне известно, вообще нет навыков, требующих оружия, хотя очевидно, что вы захотите, чтобы оно было у вас в руках.

Общая философия и намерение для различий между тремя основными типами вооружения заключается в том, чтобы сделать их все жизнеспособными, со своими преимуществами и недостатками. Между спаренным и двуручным оружием в настоящее время достигнут баланс, так что это по сути скорее чисто эстетический выбор. Если вы думаете, что круто бегать с большим двуручником наперевес, делайте так, а если у вас есть в загашнике пара восхитительных одноручников, используйте их. Очевидно, что дело сводится к подгону аффиксов, поскольку речь идёт о замене одной вещью двух, но такова ориентация балансировки и работы этого в игре на сегодняшний день. Причём это должно быть жизнеспособно в сравнении с использованием щита, но очевидно, что со щитом должна достигаться бОльшая выживаемость. Снижение повреждений должно быть справедливо компенсировано большими шансами выжить, способностью подвергаться большему риску и т.д.».

«Ну, слава богу. Вытекающий вопрос… Будут ли какие-нибудь оружейные специализации? Например, на мечах, булавах, алебардах и т.д.»

Bashiok: «Есть способы улучшить использование оружия определённого типа. И это всё, что я намерен сказать».

«Когда ты говоришь о чисто эстетическом выборе между владением двумя оружиями и двуручником, ты имеешь в виду буквально только внешний вид, или также ‘ощущение’ оружия? Как, например, два оружия действуют быстро, наносят постоянные повреждения, а двуручники медленнее, но наносят огромные повреждения (при схожем уровне убийств за минуту и урона в секунду)?

Bashiok: «Очевидно, что существуют различия в игре разным оружием. Двуручники больше, медленнее, но они и более мощные. Спаренное оружие гораздо быстрее, подвижнее. Я имел в виду, что в смысле повреждений они должны быть сбалансированы, так что не важно, чем вы пользуетесь, двуручниками или парным оружием, прорубаться через врагов вы будете одинаковыми темпами. Один медленный удар двуручником будет равняться нескольких быстрым ударам парного оружия».

«Можно ли будет специализироваться более чем на одном типе оружия?»

Bashiok: «Да».

«Вот и славненько. А смогут ли Варвары использовать двуручные волшебные палочки?»

Bashiok: «Варвары не могут пользоваться палочками. :) »



Источник – www.blizzblues.com
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта