Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Новые впечатления от игры в демку 2009-го года

Новость написал D@mmy 16:57 30.08.2010
Неделю назад в городе Остин штата Техас имел место быть чемпионат по Warcraft 3. Для нас любопытен он тем, что на нём давали поиграть в прошлогоднюю демку Diablo III. Некоторые счастливцы, которым удалось побывать там и поиграть в неё, смогли поделиться своими личными впечатлениями. Что характерно, они состоят не из одних лишь восторженных возгласов – есть немало критики. Несколько отчётов вы найдёте ниже.




Впечатления номер раз:
«Положительные моменты:
Как я и надеялся, чувствуется атмосфера Diablo. Очень темно и готично, с огромным количеством жутких на вид и в бою вещей. Я боялся, что трёхмерная графика приведёт к излишней угловатости или мультяшности, но Blizzard проделали огромную работу, сделав персонажей пропорциональными и т.д. Некоторые задники и ракурсы были обалденными.

Отрицательные моменты:
Основная беда пришла, как я и боялся, вместе с 3D: играется медленнее, графика не так детализирована. Медленнее по сравнению с неистовыми темпами Diablo II. На мой взгляд, трёхмерные игры никогда не будут ощущаться такими же быстрыми, как двухмерные. Такое впечатление, что игра стала гораздо медленнее, поэтому мне было немного скучно (надеюсь, ситуация изменится в готовой версии).

В целом:
По большей части, я был впечатлён. Похоже, что Diablo III будет превосходной игрой. Конечно, крышу мне от неё не снесло, но нельзя забывать, что это была только ранняя демка, много ещё изменится и будет улучшено до выхода финальной версии. От чего я не мог избавиться, так это от всплывающей в памяти Baldur’s Gate: Dark Alliance II с PSII».

Впечатления номер два:
«Я играл Монахом, Колдуньей и Знахарем. Интерфейс мне не понравился. Попытка посмотреть навыки была сущим мучением. Не похоже было, что они отсортированы хоть каким-нибудь образом. Мне даже понадобилось время, что понять, как назначить различные навыки в поясоподобную штуку. Не знаю, почему, но мне просто было неудобно использовать цифры вместо клавиш F. В Diablo II весь интерфейс был интуитивным. До сих пор помню, как я просто установил игру и отключился от внешнего мира. Теперь он беспорядочный и нескладный. Кликанье и перетаскивание навыков в пояс не было первой пришедшей в голову идеей по поводу того, как это должно работать.

Впрочем, за демку я особо и не волновался. Я не уверен, был ли в ней где-нибудь босс, но времени мне каждый раз хватало лишь на то, чтобы добраться до здания с пленниками, которых нужно было выпустить. Я никак не мог понять, как в него зайти. Это было похоже на безвыходную ситуацию. А потом нас просто выпроводили оттуда.

Каждый раз мне удавалось набрать один уровень, и каждый раз это не воспринималось, как значимое событие. Йу-хууу, я получил 1 очко навыка. И это всё, что мне дадут за набранный уровень? Уверен, что мои характеристики изменялись, но не было чувства, что одно маленькое очко навыка – это достойная награда».

Впечатления номер три:
«У меня было около трёх часов на то, чтобы поиграть в Diablo III версии BlizzCon'а 2009-го года. Игра была разделена на 15-минутные сессии с парочкой 30-минутных забегов. Я играл каждым из четырёх персонажей на кусочке второго акта. Персонажи стартовали с 12-го уровня, у них была приличная экипировка, а заработанные навыки были заранее распределёнными.

Вот мои впечатления:
● Бляха-муха, как же это здорово.
● Изменение навыков при помощи рунных камней может оказаться лучшей идеей. Этого не было в версии, в которую я играл, но судя по тому, что навыки я использовал постоянно, их изменение должно помочь сохранить свежесть игры.
● Знахарь выглядит перекачанным со своими призванными существами, которые могут взять на себя агрессию всех мобов в округе, позволяя ему наносить урон с дальнего расстояния и пребывать при этом в полной безопасности.
● Двуручное оружие Варвара никуда не годится. Я наносил больше повреждений, используя по оружию в каждой руке.
● Больше всего я умирал, играя за Монаха. Самым важным при игре за него, похоже, является составление продуманных по времени комбо. Нет никаких сомнений в том, что это привносит в Diablo III новый игровой стиль. Меньше сминающих атак с использованием одного навыка, больше сбалансированных по времени атак с множеством переплетённых друг с другом навыков.
● У Колдуньи есть охренительные навыки, Зеркальное Отражение [Mirror Image] даёт потрясающий эффект разделения Колдуньи на две, вы почти чувствуете сами разрывание и разделение.
● Колдунья обладает самым лучшим потоком навыков, на мой взгляд.
● Регенерация маны обеспечивает постоянное использование навыков, нужно беспрестанно читать заклинания, чтобы обнулить её запасы.
● Прерывания заклинаний выглядят недоделанными, иногда кастование не начинается во время ближнего боя.
● К разным монстрам нужно применять различные подходы. Когда приходится менять стиль боя каждую пару минут, начинаешь понимать, насколько продумана Diablo III.
● Самые большие сборища мобов насчитывают 15-20 особей.
● Физика мёртвых монстров кажется продуманной и правильной, тела падают и рвутся в клочья прекрасно, в отличие от некоторых игр, где порвать на тряпки монстра нельзя.
● Радует глубина пейзажа. Иногда декорации загораживают поле битвы, прикрывая нижние части спрятанных вещей, монстров и предметов квестов.
● Скорость битвы выглядит нормальной для сражений. Нет опции бежать/идти».


Источники:
www.diablo.incgamers.com
www.diablo.incgamers.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта