Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Пробежимся по новому

Новость написал D@mmy 17:34 28.08.2010
Что ж, ввиду столь длительного перерыва окинем быстрым взглядом те события и новости, которые случились за оный. Пока не всё и очень-очень вкратце. Более подробно разбираться будем вплоть до «Близзкона».





Несомненно, самым громким событием, связанным с нашей долгожданной игрой, стала игровая выставка Gamescom, на которой Blizzard продемонстрировали новую систему крафтинга – караваны и ремесленников. Да, отныне наш персонаж будет путешествовать не один. Ремесленники трёх типов – кузнецы, мистики, ювелиры – будут сопровождать его и выполнять его поручения соответственно своим профессиям. Правда, сначала нужно будет завоевать их доверие, выполнив квесты. Более подробно о ремесленничестве вы можете прочитать на официальном сайте игры.

Появление новой концепции тут же вызвало определённое брожение в рядах фанатов. Стали возникать вопросы наподобие: «А не помешает ли новая система разборки предметов на материалы той же системе торговли, ведь вполне возможно, что игроки теперь будут уничтожать массу неполезных для себя, но потенциально полезных для других предметов вместо того, чтобы пускать их в торговый оборот?». Конкретно на этот счёт Bashiok сказал, что пока рано думать об этом вообще, потому что по поводу денежной системы сейчас есть больше вопросов, чем ответов. Но на его взгляд нет, этого не произойдёт.

А теперь несколько фактов и предположений о новой системе:
● Система разборки вещей будет становиться доступной не с первого уровня, но где-то неподалёку от начала игры.

● Самыми лучшими вещами в игре будут необязательно крафтовые вещи. В идеале, полностью прокачанный и одетый персонаж будет наполовину экипирован смесью редких и легендарных вещей, выбитых из противников, и наполовину – из смастерённых вещей. Не стоит забывать также о том, что прежде, чем создать прекрасную высокоуровневую вещь, нужно будет найти рецепт для неё.

● Крафт рецептов ещё обсуждается, и пока неизвестно, будут ли они в виде свитков и можно ли будет ими торговать.

● Кузнец может проделать в предмете одно отверстие при условии, что не достигнуто максимально возможное число сокетов.

● По словам Джея Уилсона [Jay Wilson] вещи, которые нет смысла собирать для золота, будут так же бесполезны и для крафтинга.

● Ещё одна интересность, сплывшая в результате Gamescom’а – перекрашивание брони. Броню можно будет раскрасить примерно в 15 различных цветов.


А теперь посмотрим, что ещё нового стало известно о мире Санктуарии за прошедшее время.
● Знахарь будет стрелять ядовитыми дротиками. Именно так называется навык, о котором писал Bashiok в начале августа. Неизвестно, будет ли это высоко- или низкоуровневый навык, вообще где он будет находиться в древе навыков. Но Знахарю, большинство навыков которого достаточно медлительны, подобный инструмент выяснения отношений с противниками явно не повредит.

● «Шаров Ярости» у Варвара больше нет. Сама Ярость никуда не девалась, но она теперь будет исчисляться числовыми значениями, а не количеством запасённых светящихся кружков. На BlizzCon’е мы узнаем больше о ресурсной системе Колдуньи, которая успела претерпеть изменения. Знахарь по-прежнему использует Ману, Монах – неизвестную систему, удовлетворяющую запросам священного воина.

● Небольшие сферы здоровья из обычных монстров выпадают с некоторым шансом только после их смерти. Чемпионы имеют шанс «уронить» сферу здоровья больших размеров ещё будучи живыми, и ещё одну – после смерти. Что касается редких монстров, то они могут ронять сферы здоровья даже ещё больших размеров с убавлением каждой четверти своей полоски жизни и после смерти. Что касается уников и боссов, то весьма вероятно, что у каждого из них будет своя уникальная система, дающая игроку шанс восполнить здоровье. Вспомним короля скелетов Леорика: вокруг него бегает свита, из которой можно добывать сферы. Очень даже возможно, что сферы здоровья можно будет добывать и из других мест помимо тел поверженных монстров.

● Отдельных роликов про Варвара и Знахаря не предвидится, поскольку они были представлены публике с самого начала.

● Осадный Зверь [Siegebreaker] по-прежнему присутствует в игре.

● Диабло стал пасхалкой Starcraft II. Его не слишком мощная версия встречается в одиночной миссии «Игровая площадка Дьявола» [The Devil’s Playground], действие которой разворачиваются на планете, испещрённой вулканами. Внешне Diablo выглядит немного не так, как в своих родных играх. Уж не так ли будет выглядеть сия зверушка в третьей части? Кроме того, после прохождения миссии «Врата Ада» [Gates of Hell] можно наблюдать достижение с надписью Stay Awhile and Listen. Явный кивок в сторону Декарда Каина! В игре встречаются также другие пасхалки, посвящённые вселенной Diablo III.

● Внешний вид тел персонажей Diablo III нельзя будет изменять. Имеются в виду волосы, лицо, цвет кожи и прочее. Разработчики намерены сосредоточиться на возможностях индивидуализации персонажей при помощи предметов экипировки.

● Ходят слухи о существовании ещё одного вида Падших – Королевы, или Матери Падших. Слухи возникли после BlizzCon’a-2009, где помимо пяти силуэтов уже известных видов можно было наблюдать шестой, огромный силуэт тучной фигуры существа, которое, по предположениям, и есть не кто иная, как Королева Падших [Fallen Queen]

● Удобная система для передачи вещей между персонажами одного игрока вроде общего сундука пока не разработана, но разработчики по-прежнему планируют внедрить что-нибудь подобное.

Пока всё, оставайтесь на связи.




Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта