Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Bashiok обо всем

Новость написал Kitty Venom 13:00 09.02.2010
И снова здравствуйте! Если вы меня еще помните, значит, у вас оч хорошая память.. :-D Впрочем, ближе к телу: у меня для вас несколько новостей. Они не особенно важные, но зато вам будет, что почитать. Вращается все, как обычно, вокруг Bashiok’а.. это новый центр Вселенной в наше с вами нелегкое время.





Как обычно, на форумах крутится множество вопросов, и на некоторые из них даже отвечают. Впрочем, ответы зачастую насколько же саркастичны, насколько глупы заданные вопросы. Позволю вам самим в этом убедиться на следующем примере..

Вопрос: «Я тут смотрел на некоторые движения Монаха, и я знаю, что вы вкрутите в игру систему PvP. Так вот, если вы еще раз глянете навык перса Атака с семи сторон [Seven Sided Strike], вы поймете, что герою не слишком трудно атаковать таким скиллом и запинать насмерть кого угодно. Что вы по этому поводу скажете?»

Bashiok: «Мы работаем сейчас только над Монахом, потому что он мега-перекачанный, и он будет единственным классом, которым будут играть. Посему это сущая бессмыслица – разрабатывать на выбор другие классы. Игра будет битком набита Монахами с этой самой Атакой, которые смогут безостановочно мутузить всех и вся».


Вопрос: «То есть пятым классом будет Монах, только еще круче? (ога, те же яйца, только в профиль! – прим. переводчика)»

Bashiok: «Нельзя усовершенствовать идеал».


Вот так, скромненько и со вкусом. Идем дальше. Спрашивали все у того же парнишки с бородкой, а почему, мол, мир Санктуарии так разительно от нашего отличается, хотя прослеживаются общие моменты. Вот, что на это ответил наш с вами луч света..

Вопрос: «Мне нравится концепция Монаха, однако хочу отметить, что мир игры близок к Средним векам в Европе. А Монах уж очень восточный, слишком восточный для этого мира, я бы сказал. Еще вы отмечали веру этого перца в 1001 бога. Но ведь в игре другая религия: вера в Бога и Дьявола, их противостояние...»

Bashiok: «Ну, вообще-то Санктуария – это ж не Земля. Мы любим смешивать различные идеи, пытаемся создать что-то интересное, придерживаясь общей канвы. Вероятно, будет неправильным сказать, что в Великий Конфликт верили хотя бы немногие из смертных.

Думаю, люди также упускают из виду тот факт, что ангелы – отнюдь не милые парнишки. Человечество существует на перепутье двух сфер, и абсолютные силы добра и зла не особо стремятся понять тех, кто посередине. Духовная серость людей (не говоря уже об их простом существовании) для ангелов так же невыносима, как и перемирие с противником. Человечество для них – нечто гнусное, но они согласились некоторое время посмотреть, что же будет.

Так что в любом случае на игру много чего оказывает влияние, и Санктуария меняется с каждой новой книгой и игрой. Мы продолжаем работать над историей мира, добавляем все новые штрихи, и игра постепенно меняется, все больше отдаляясь от изначальной картины: средневековья с готической церковью, которую заполонили силы зла из искаженных монотеистических верований реального мира.

Мы сейчас уже очень далеки от этого».


Мир Diablo изначально был очень прост, равно как и его мифология, и Bashiok ясно говорит об этом. Вся игра умещалась в одной маленькой церкви с большими катакомбами, и когда мы попали во вторую часть, стало ясно, насколько сильно увеличился игровой мир. То же касается и перехода в Diablo III, погружение в которую разработчики хотят сделать наиболее полным и ощутимым, безостановочно шлифуя историю мира и набрасывая эскизы новых историй. Не знаю, как вам, а лично мне эти изменения оч по душе.

Но продолжаем наш сегодняшний вечер. Или утро, у кого что. Один из фанатов поинтересовался, а могут ли все питомцы Знахаря быть зомби. Bashiok радостно подхватил эту идею.

Bashiok: «Знахарь теперь называется Труполекарь. Он наелся всяких мозгов-корешков и поклялся защищать интересы мертвой братии. Геймплей изменился, и теперь он постоянно призывает зомби и бегает вокруг них кругами, бинтуя их раны и спасая их от смерти, пока они медленно и верно получают повреждения. Сам он тоже зомби, неспособный наносить самостоятельно никаких прямых повреждений».


Еще одна дискуссия разгорелась вокруг игры через инет и защиты от недобросовестных игроков.

Вопрос: «Полагаю, игре не повредит защитная фишечка для геймеров, создавших игру. Я это говорю потому, что в связи с автоматическим присоединением к партии и телепортацией к ней, многие агрессивные игроки смогут пропрыгивать к создателю игры, выкидывать его из партии и дальше заканчивать забег на босса. Я слабо верю в тотальную добросовестность, так что постарайтесь защитить честных игроков».

Bashiok: «Хотелось бы услышать предложения на тему того, как это реализовать в мультиплеере Diablo III. Я не говорю, что это нереально, мне просто любопытно. И давайте уберем из раскладки неизвестные, вроде взломов и читов».


Далее хотелось бы коснуться системы скиллов-усилителей, которые действуют на всю команду, а не только на одного игрока.

Вопрос: «Каждый ли класс в игре будет иметь возможность накладывать усилялки на команду? Ну, к примеру, Варвар может обкрикивать своих сопартийцев, повышая их силу атаки, здоровье и так далее. Хотелось бы больше информации на эту тему».

Bashiok: «Все герои обожают друг дружку до поросячьего визга. Этого достаточно?»


Еще один вопрос коснулся пола персонажа: насколько мы можем воспринимать тот или иной класс в зависимости от того, мистер это или миссис.

Вопрос: «Знаю, что в этом мало смысла, но я полагаю, что каждый класс имеет свои архетипы в плане пола. Варвары, к примеру, - это брутальные мужики, Знахари – тоже мужики, но не брутальные. Колдуньи – хрупкие леди. Что вы на эту тему скажете?»

Bashiok: «Стереотипные привязки класса и пола, разумеется, существуют, и мы понимаем, что большинство геймеров будут играть дамой-колдуньей и дядькой-варваром, из песни слов не выкинешь. Но мы не хотим лишать игроков возможности выбора, так что пусть будет».


Последняя для данной подборки серия «вопрос-ответ» коснулась скромного «спасибо» от фаната и длиннющего коммента от маэстро по связям с общественностью. Читаем ниже.

Вопрос: «Спасибо тебе, Bashiok, что не даешь сообществу Diablo III превратиться в то, чем стало сообщество StarCraft’а II. Настоящая палата буйнопомешанных вследствие медлительности разрабов».

Bashiok: «Мы работаем над нашими играми ровно столько, сколько нужно, чтобы они были готовы, и мы с чистой совестью могли их выпустить. Для нас это не новость, но, очевидно, у нас полно фанатов, которые незнакомы с таким раскладом.

«Палата буйнопомешанных» - это особо вспыльчивые люди, которые ну оч хотят поиграть в игру. Мы, конечно, насколько можем, ценим их, извиняемся перед ними за долгую работу, просим их подождать, поскольку результат себя оправдает... но единственная возможность их успокоить – дать им игру. Так что иногда вам стоит замолчать и позволить вашим действиям говорить за себя.

Позднее никто об этом и не вспомнит, будут помнить только о том, что это клевая игра. Вот этого мы и добиваемся – чтобы и Diablo III, и StarCraft II были крутыми хитами».


Вопрос: «Но разница между сообществами есть. В коммьюнити StarCraft’а II на такой вопрос даже никто бы не ответил».

Bashiok: «Я, как бы так выразиться поделикатней.. ночная бабочка от форума. Так что сравнение как минимум неуместно. Мне нравится лавировать между сарказмом, троллингом и водить вас за нос. Но, как я уже говорил, иногда полезно бывает замолчать и позволить действиям говорить за вас. Что касается StarCraft’а II, то там уже говорить нечего, нужно просто сесть и дождаться огоньков бета-версии».


Вот такие пирожки с вермишелью.
На сегодня это не все, оставайтесь на связи, я тут надолго повисну.. ;)

Источники:
www.diablo.incgamers.com
www.diablo.incgamers.com
www.diablo.incgamers.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта