Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Пушки, книги заклинаний и рунные слова

Новость написал Galadan 22:09 26.09.2008
На форуме battle.net Bashiok вступил в полушутливую дискуссию о возможности появления стволов в игре, ответив не очень серьезно.



«Ну, вы должны понимать, что прошло уже двадцать лет, и с точки зрения развития технологии это довольно большой срок. Мы пытаемся создать мир, который будет динамичным и наполненным, сможет развиваться. По прошествии такого отрезка времени, да еще и с потерей Вершины горы Арреат, оставшиеся варвары сфокусировались на... ха, шучу, никаких стволов не будет».

В другом месте Bashiok выступил с концепцией Книг Заклинаний, какой она была в первой Diablo. Он не кажется большим поклонником такой системы не уникальных заклинаний:
«Это пришло в Diablo II в форме рунных слов, в конечном счете, и я не думаю, что эта система хорошо себя показала в итоге. Мне кажется, что нужно было как следует поработать над дизайном и реализацией идеи: баланс проверить, и так далее. Но...
Для меня самый главный вопрос - какое влияние это оказывает на класс, которым вы играете, и также на наше знание мира Diablo. Неужели класс представляет собой только человека, который читает особую книгу и держит в руках особую вещь? Ну нет, это индивидуальные, значимые фигуры (может быть, даже герои), с отдельными специфичными стилями и историей. Персонажи, которыми мы играем, являют собой концентрированные образы их культуры, веры, и так далее. Все, что они делают, напоминает о том, кто они и откуда пришли, и разве важно, что кому-то посчастливилось нанести пару рун на вещь?
Я думаю, это лучше работало в первой Diablo. Концептуально систему было проще продумывать, просто потому, что создавалась основа, а герои были гораздо более традиционными. Это также было куда менее выдающимся, специфическим. И мне всегда казалось, что в Diablo II система размывала уникальность игры за какого-либо героя, терялось ощущение того, что значит быть этим персонажем. Вот еще причина, помимо всего прочего».


Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта