Пока я фанатично гоняла монстров по первой Diablo и искала скальпы боссов (да и не я одна, кстати..), Blizzard вдруг оживились и завалили общественность различными комментариями. Некоторые из них очень даже вкусные, так что следите за новостями, их сегодня будет достаточно..
На днях в сети Twitter, а затем и на Facebook’е (да, у Diablo есть одноклассники. Азя и Беля, они у него теорию греха списывали.. ^^) появился любопытный комментарий от разработчиков.
Blizzard: «У нас наметился прогресс в плане графики доспехов, в частности нарисовался новый прикид Колдуньи – без брони. Его еще иногда называют «голым» прикидом. Это не значит, что персонаж вообще ни во что не одет, он просто выглядит так, будто не носит никаких доспехов».
Кто там плотоядно облизнулся? Не-не, никаких магов, кладущих монстров файерболлами, бегая по уровню в семейниках с принтом «Я люблю Тристрам». Это вам не здесь. Кто-то может возразить, что персонажи-чародеи почти всегда запакованы в бикини и парео, однако наша Колдунья почти на всех скриншотах и во всех мувиках появляется в синем костюмчике. Костюм, конечно, не строгий офисный (ибо это шорты и жакет), однако вполне себе прикрытый. И, конечно, плащ. Что за маг без плаща? Любители мультика «Суперсемейка» могут лишь порадоваться, что в мире Diablo нет реактивных двигателей.
Вторая часть Мерлезонского балета началась с вопроса «А когда же мы увидим этот самый новый прикид?». Вопрошающему ответил Bashiok.
Bashiok: «Тотальной переделки не было, такие вещи случаются редко. Это была скорее цветовая коррекция: красный заменили на приглушенно-горчичный (знаю, звучит не очень, но на деле выглядит классно). Еще мы почистили текстурки, некоторые элементы удалили, и персонаж теперь смотрится намного лучше. На мой взгляд, это и выглядит как «голый» прикид. Раньше Колдунья была какая-то.. перегруженная. Если вы не видите разницы, надевая на персонажа новый элемент брони, то возникает вопрос: а в чем тогда прикол? Раньше так и было. Теперь же Колдунья выглядит.. ха, ну, как будто она собралась в тренажерку. Качаться. На демонах.
Еще хочу отметить, что Монахиня обзавелась не так давно стрижкой и очень похорошела. Она выглядит намного более похожей на те концепты, которые у нас были. И да, скоро вы ее увидите. Яп!»
Прочитав последний абзац про Монахиню, Flux даже на капслок перешел. Мол, да мы пока не видели ни концепта, ни Монахиню, и вообще нам сравнивать не с чем и давайте уже сюда ваши наработки. Как-то так. В этом плане я с ним согласна: мы взяли джингулайзер, перекрасили его в цвет токо-мятис и поменяли местами дроссели и пыхтелки. Знаете, так круто получилось.. охотно верим, но слабо представляем себе этот самый токо. Который мятис.
Возвращаясь же к Колдунье, могу отметить, что в нашей галерее скриншотов есть скрин под кодовым названием Screen_57. Вот там-то и стоит наша с вами любимица. В топике и шароварах, как будто перед тренировкой. Дабы вам не искать, выгладываю ссылку-картинку.
Заглянув в хрустальный шар и прочитав (кажется) разгадку таинства башиокова комментария, могу резюмировать: Колдунья была слишком загромождена всякими складками-наплечниками-напальчниками, и разработчики решили ее переодеть, чтобы она выглядела просто и «беззащитно», под стать ожиданиям игроков. А мы с вами ожидали, м? Что до меня, то колдующий танк в непробиваемой броне – это тоже вариант. А для вас?
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная