Bashiok на Новогодних каникулах явно упражнялся в метании едких цитаток и саркастичных фразочек, ибо, забурившись на форум battle.net, он весьма реактивно построил в линеечку и последовательно расстрелял особо ретивых в своем недовольстве фанатов...
Фанаты в очередной раз подняли тему выхода игры, плачась друг другу в жилетки, что другие проекты Blizzard мешают скорейшему появлению на свет Diablo III.
Вопрос: «Разработчики заявляют, что другие игры не влияют на работу над Diablo III, но мне сложно в это верить, особенно учитывая наличие Activision на горизонте».
Bashiok: «Чего так?»
Вопрос: «Ну, создается ощущение, что Activision Blizzard превратила некогда великую и внимательную Blizzard в жадного загребущего монстра, каким была Activision (насколько мне известно). Нам страшно».
Bashiok: «Не хочу показаться грубым или пренебрежительным, но все, о чем ты говоришь, базируется на том, что ты слышал или читал. Далее, я скажу, что ты не прав по всем пунктам. Я бы попросил тебя поискать факты, ознакомиться с ними и прийти к своим собственным выводам».
Далее отгреб товарищ, который открыл рот на аддоны.
Вопрос: «Ну, все просто. Как мы видели на примере Diablo II, навыки персонажей аддона были унылыми и нежизнеспособными. Целые Древа скиллов оказались бесполезными, и лишь некоторые навыки можно было использовать везде, вроде Торнадо [Tornado] Друида и некоторых ловушек Убийцы. Надеюсь, с героями аддона Diablo III такого не случится».
Bashiok: «Ну, да, так и есть: мы не умеем делать приличных героев для аддона.
А теперь внемлите словам моим, ибо процитирую я строку 13 параграфа 8 книги 4 великого Ожидариума Аддониума:
«... И ощутили зрящие тепло аддона, и возрыдали в радости своей. И ринулись долиною отрады восхвалить его. И не умолкали голоса их, ибо ждал их облом.
И да не будут классы аддона встречены в радости.
И да не возрадуется никто от игры в них...».
Затем Bashiok добрался до очередных обвинений в адрес Монаха.
Вопрос: «Монах выглядит явно перекачанным».
Bashiok: «Это такая задумка. Мы сначала делаем один класс круче, чем все остальные, вместе взятые, а потом после долгих терок делаем другие классы крутыми, и люди думают, что мы герои. Монах как бы пока еще в разработке».
Еще один вопрос коснулся различий между Знахарем и Некромантом, который а-может-быть-вернется, а-может-не-вернется в гипотетическом аддоне.
Вопрос: «Джей Уилсон уже отмечал, что Некромант может вернуться в игру, и они создавали Знахаря, держа этот момент в уме».
Bashiok: «Мы не специально сделали Знахаря таким, какой он есть, чтобы оставить задел для Некроманта. Мы просто стараемся сделать классы уникальными и интересными. Дело больше в том, что Знахарь не настолько похож на Некроманта, чтобы воспрепятствовать появлению в игре последнего».
Что, впрочем, не означает, что Некромант будет в аддоне и что этот аддон вообще появится на свет. Команда Diablo III подчеркивала, что Знахарь достаточно отличается от Некроманта, чтобы не перекрывать ему кислород, но, с другой стороны, Колдунья и Волшебница тоже не являются клонами друг друга, и это не значит, что у старых персонажей есть билет в третью часть. Что же до гипотетического аддона, то, обратившись к истории, мы поймем, что у всех игр Blizzard аддоны были. Кроме, пожалуй, первой Diablo, ибо от Hellfire за авторством Sierra Blizzard открестились на BlizzCon'е-2009.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная