Нужен ли в Diablo III автоматический подбор вещей? Безусловно, это сильно упростило бы жизнь наиболее ленивым игрокам, не желающим рыться в кучах выпавших вещей. Но Bashiok пока даёт определённый и утвердительный ответ лишь по поводу золота. На счёт остальных предметов ничего конкретного пока сказать нельзя, потому что разработка самих предметов не завершена.
«Что я действительно хотел бы увидеть на сегодняшний день, так это автоматический подбор необходимых мне вещей. В Diablo II меня раздражала необходимость подбирать каждую вещь из списка вещей на экране. Часто приходилось всё бросать, стоять на месте и заниматься лишь тем, что отбирать вещи. Поскольку это игра, и, теоретически, я ЗАРАБОТАЛ все эти вещи, что лежат теперь на земле, почему бы не сделать авто-подбор стандартным для каждого игрока? Как только вы нажимаете Alt (или любую другую клавишу), нужные вам вещи автоматически подбираются и помещаются в ваш инвентарь. Чёрт возьми, уже и так существуют средства автоматического подбора, так почему бы не упростить всем жизнь?»
Bashiok: «Управление инвентарём и связанные с ним системы – это то, в чём мы определённо заинтересованы, но что мы не можем настроить, пока у нас не будет большего количества вещей и эти вещи сами по себе не будут отрегулированы. Трудно определить лучший способ управления инвентарём, когда предметы, их типы, частота их подбора и перемещения не могут быть измерены с настоящей точностью.
Золото подбирается автоматически, и это происходит потому, что оно относится к тем вещам, которые вы всегда захотите подобрать. Вы бы никогда не отказались подобрать золото, разве что вы играете в Diablo II. Если ещё найдутся вещи каких-либо типов, относящиеся на наш взгляд к этой категории, они тоже будут подбираться автоматически, когда вы будете проходить рядом с ними.
Мы хотим, чтобы управление инвентарём предусматривало выбор игрока и взаимодействие, и поэтому мы определённо не противимся новым идеям и, естественно, черпаем вдохновение из многих источников, мы не хотим, чтобы управление инвентарём стало автоматизированным процессом».
«Я предпочитаю способ, каким с этим справлялась Titan Quest, особенно после выхода дополнения Immortal Throne. Подписи над выпавшими вещами не появлялись, пока вы не нажимали горячую клавишу, и вы не могли подобрать вещь, пока они не появлялись (это защищало вас от возможности случайного подбора, когда вы пытаетесь бежать)».
Bashiok: «Это было и в Diablo II, и, возможно, вернётся в какой-либо форме и в Diablo III. Напечатайте /nopickup в чате. Вещи не будут подбираться, если вы не держите Alt».
«Я всё гадал, распределяется ли выпавшее золото между игроками так же, как и выпавшие вещи? Или оно выпадает “на всеобщее обозрение” и разделено на части по количеству игроков, находящихся на одном уровне?
И как на счёт сфер здоровья? Не сбивает ли это с толку во время игры, когда вы вдруг лечитесь оттого, что другой игрок прошёл через сферу (которая невидима для вас)?»
Bashiok: «Золото распределяется между игроками, так же, как и вещи.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная