На Planet Diablo выложили систематизированный список монстров Diablo III с краткими описаниями, которые уже известны публике. Это может быть полезным для тех, кто пропустил некоторые интервью и заметки о монстрах в игре.
Стандартные классы монстров:
Каждый класс монстров включает в себя несколько типов монстров, например, класс Темный прислужник [Dark Cultist] включает в себя Темных призывателей [Dark Summoner] и Темные сосуды [Dark Vessel]. Эти типы монстров различаются количеством хит-поинтов, уровнем резистов и специальными способностями. Кроме того, каждый тип обычно обитает на особых территориях в игре, а более «поздние» виды будут лучше экипированы и доставят больше неприятностей вашему герою или героине. Как некоторые могут ожидать, в Diablo III вам повстречаются самые разные враги из демонов, нежити и животных, служащих прихотям Зла. Некоторые из них перешли из предыдущих частей игры, другие же скорее являются духовными преемниками; Корявые ходоки [Gnarled Walker] являют собой великолепный пример наследия Буреломников [Thorned Hulk]. Конечно же, в игре есть толпа совершенно новых монстров, таких как Песчаный разрушитель [Dune Thresher].
Специальные монстры:
Подобно уникальным монстрам в предыдущих частях, эти ребятки всегда генерируются в одних и тех же локациях в игре. Они представляют собой лакомый кусочек как для рвущихся вперед игроков, так и для лентяев, повторяющих забеги в одни и те же локации ради вещей и опыта.
Бросая игрокам серьезный вызов и являясь хорошим источником опыта, специальные монстры зачастую гораздо больше и сильнее обычных, и убить их, конечно же, сложнее. Они всегда имеют какие-то особенные качества, увеличивающие их потенциал, будь это проклятье, повреждающее вражескую защиту, резист, или даже иммунитет к определенным элементальным или физическим атакам. Команда разработчиков решила в большей степени, нежели раньше, использовать скриптовые события. Боссы вроде Тысячефунтовика [Thousand Pounder] вызываются группой Культистов; это событие срабатывает, как только игровой персонаж попадает в зловещую комнату. При этом нам доведется наблюдать, как культистов поглощает одна-единственная демоническая форма, и затем они помирают. Чем-то похоже на землетрясение, которое в Diablo II знаменует появление Лорда Ужаса собственной персоной в Chaos Sanctuary. Такие события добавлены в игру для лучшего ощущения атмосферы темного мира.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная