В инете выложили любопытную статейку, касающуюся характеристик и особенностей вещей в Diablo III. Помимо размышлений, какой тип вещей будет рулить в игре, и риторических вопросов, статья содержит кое-какую полезную информацию, полученную от разработчиков.
Уникальные вещи
Команда разработчиков говорила, что они сохранят уники в Diablo III, что им нравится система варьирования характеристик вещей в Diablo II, и, возможно, они даже расширят ее. Например, в Diablo III вы сможете найти уникальную вещицу с +200% защиты и +20% резистов ко всему в идеале, а можете найти всего лишь +103% защиты и +11% резистов. Налицо больший разброс возможных характеристик. Еще разработчики сказали, что они против легких и быстрых бесконечных забегов на боссов. Они пока ничего не говорили относительно Magic Find'a в игре, так что кроме проблемы возможного увеличения разброса характеристик уников, сами уники будет куда сложнее найти.
Рунные слова
Это еще не стопроцентно, но главный дизайнер Jay Wilson довольно критически отзывался о рунных словах в ряде случаев. Он, равно как и остальная часть команды Diablo III, не слишком воодушевлен этой инновацией второй части, что оставляет вопрос с рунными словами открытым. К тому же, большинство игроков согласны, что в Diablo II рунные слова слишком мощные. Однако же большинство игроков также согласны, что лучшие рунные слова практически невозможно собрать без широко распространенного дюпа (читерский способ копирования вещей в игре, никогда так не делайте! – прим. переводчика) редких рун. Дело не столько в том, что рунные слова слишком сильны. Просто руны, необходимые для них, практически невозможно найти, если их не дюпать. Blizzard, конечно, обещает, что дюпанье и хакнутые вещи уйдут в прошлое с помощью улученной архитектуры системы клиент/сервер, но, как всегда бывает с такими заявлениями, наиболее благоразумным отношением к ним будет осторожный оптимизм.
Редкие, сетовые и магические вещи
Команда Diablo III очень мало говорит об этих типах вещей, и, похоже, что на их балансирование потрачено немногим больше сил, чем на концептуальную разработку. Пока что мы можем только строить догадки, насколько мощными они должны быть или будут. По факту трудно ответить на вопрос, насколько мощны они сейчас в Diablo II, так как мнения по этому вопросу различаются. С идеальными модами, позволяющими улучить урон до +450%, с другими классными бонусами и парой сокетов, редкое оружие может быть таким же эффективным, или даже лучше, чем многие рунные слова или уники.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная