Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Julian о работе движка

Новость написал Kitty Venom 20:55 19.09.2008
Bashiok поделился некоторой информацией о работе с физическим движком Havok, в которую его посвятил главный художник Julian. Это явный признак того, что Blizzard прислушивается к пожеланиям фанатов на данной стадии разработки. Слава Bashiok'у и Julian'у!





Bashiok: «Наш главный художник и я говорили вчера о некоторых графических эффектах, и он дал мне более четкое представление о том, как это все работает и изменяется. Он также коснулся некоторых вопросов, которые вы все поднимали, поэтому я расскажу о некоторых особенностях работы движка и приведу цитаты».

«... или просто отключать тела от физического движка, когда они полежат в покое, и позволить им исчезнуть...»
Bashiok: «Вопреки моим предыдущим заявлениям, что это не так уж весело (и даже как-то убого), Havok уже понимает, когда объекты «успокаиваются», и тогда они начинают требовать меньше ресурсов и мощностей движка. Вдобавок к этому нет четкого способа определить, когда «успокаиваются» тела. В одиночной игре персонажем, который не использует тонны умений, взаимодействующих с телами в значительной мере, это может сработать, но в мультиплеере, в принципе, могут быть сотни поднятых тел, которые не «успокоятся» до тех пор, пока не выдохнутся умения всех игроков. Мы также стараемся минимизировать возможность игрока влиять на действия других игроков, как это было в Diablo II».

«Мне интересно, почему вы используете «возраст» объекта и не обращаете внимания на атрибуты сложности и приоритетности всех объектов. Путем комбинации их характеристик с «возрастом», у вас могла бы быть возможность избавиться от запутанной физики и низкоприоритетных объектов».

Bashiok: «Я просто процитирую из е-мейла ответ Julian’а, дабы не перевирать его слова и не делать вид, будто я что-то в этом понимаю: «Потому что большинство объектов, для которых используется «метод возраста», практически не отличаются в плане анатомической сложности, чтобы из-за этого делать серьезные изменения в движке. Размер объектов, в общем-то, тоже не фактор. Есть набор невидимых физических связей, которые специалисты добавили этим штукам, и важно, что они одинаковы от объекта к объекту. Это сильно напоминает анатомическую похожесть живых существ в природе...»

Julian также отметил, что пока мы применяем нашу новую систему определения количества и «возраста» физических активных объектов, мы по-прежнему используем и старый «исчезнуть-через-n-секунд» метод. Мы можем выбирать, какой объект использует систему, поэтому сейчас наша задача - это быть уверенными, что разрушенный стол, к примеру, не заставит исчезнуть тело монстра, которое является более важным объектом.

Некоторые из вас обсуждали опции, ползунки, возможности контролировать, как долго что-то будет исчезать, и так далее; так вот, и это будет возможно.
Текущие настройки, которых около двадцати - это всего лишь наша исходная точка. Всегда есть вероятность, что это число изменится, или что оно будет устанавливаться игроком. Мы хотим сохранить игровые опции упорядоченными и согласованными, насколько это возможно».

Перевод - Galadan
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта