«Able Gamers» провели интервью с Джеем Уилсоном и Леонардом Боярским, в котором задали несколько общих вопросов, ответы на которое уже известны, и несколько каверзных вопросов вроде этого:
Стив, «Able Gamers»:
«Меня волнует одна вещь. Вообще говоря, Diablo III будет иметь в своей основе совершенно новую концепцию. Парни, так что же, вы не планируете перенести туда кое-какие идеи из Diablo II помимо воссоздания мира Тристрама?»
Джей, Blizzard:
«Нет, я бы так не сказал; мы собираемся перенести кое-что из второй части. Просто это касается различных вещей. Мы принимаем решения, основанные на нашем мнении о том, что из той или иной области стоит вернуть. Например, вещи для Islam не будут точно такими же, как в Diablo, они будут немного изменены, но в целом суть останется та же; или использование в основе тех же механизмов генерации вещей, дропа, данных и информации, потому что эта система работала действительно прекрасно. Что касается классов персонажей, то здесь мы остановились на создании новых классов для того, чтобы обеспечить новый интересный геймплей. Словом, мы попытались применять такой подход от случая к случаю, мы не пытаемся… мы определённо не хотим пересказать Diablo II, но мы и не хотим забывать про него. Ок?»
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная