В преддверие BlizzCon’а (кстати, напоминаю, что до него уже осталось меньше месяца) Bashiok прямо-таки жжет напалмом на форуме и отвечает на все, что движется. И не движется. В частности, товарищ ответил фанатам на несколько вопросов касательно продаваемости игры и так называемых гипер-пинков..
Один из фанатов, пересматривая геймплейное видео, заметил, как варвар, вооружившись двуручной пламенеющей дубиной, отправил этой самой дубиной одного из мобов в космос почище Гагарина. Моб летел долго и низко, видимо, к большому дропу.. ^^ Соответственно, возник вопрос, а будет ли в игре такая способность посылать монстров в полет, на манер оглушения или типа того.
Bashiok: «Кажется, я догадываюсь, о каком монстре идет речь. Полет, в который его отправил варвар – это специализированная анимация смерти именно для этого врага: когда герой последним ударом его побеждает, труп монстра улетает в сторону. У нас специализированная анимация смерти практически для каждого придуманного монстра, которую мы между собой зовем «гипер-пинком». Но я не помню, говорили мы об этом уже или нет.. и.. кажется, я проболтался».
Других фанатов интересовали финансовые стороны грядущей Diablo III, и Bashiok’а они пытали на тему, сможет ли третья часть нестареющей игрушки стать самой продаваемой игрой всех времен и народов. Bashiok ответил скепсисом, помноженным на трезвый реализм.
Bashiok: «Я знаю, что сравнение друг с другом разных циферок – хороший способ оценить популярность игры, ее успешность и так далее, но статистику можно подтасовать, желая получить те результаты, которые вам нужны. Порой требуется множество исследований и информации, чтобы можно было одну цифру сопоставить с другой. Многие люди сравнивают различные компании и их деятельность по различным показателям, однако точно и четко сравнить их между собой у вас вряд ли получится.
К примеру, в случае с WoW реально оценить популярность игры мы можем не по количеству проданных коробок, а по числу активных подписчиков, скажем так. При этом в ходе каждого релиза мы также упоминаем и подчеркиваем, кого именно мы считаем активным подписчиком, и такой подсчет логичен.
Сравнивать число подписчиков на WoW с числом проданных копий какой-нибудь другой игры было бы как минимум глупо по понятным причинам. К тому же, это в природе бизнеса – опираться на ту статистику, которая для вашего продукта наиболее выгодна».
Вот такой суровый парень. Логичный, однако. Засим у меня пока все, оставайтесь на связи. :)
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная