Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Ключи и ангелы

Новость написал D@mmy 21:41 13.06.2009
Bashiok оставил ещё пару любопытных комментариев. Один из них касается сундуков в игре: нужны ли к ним ключи, или на этот раз обойдёмся без запирания? Второй коротенький коммент поведал нам, что собой представляют ангелы и почему никогда не видно лица Тираила.




Будут ли в игре ключи и закрытые предметы?

Bashiok: «Не думаю, что будет сюрпризом тот факт, что сундуки на данный момент не являются приоритетным элементом, и у нас пока не готов их конечный замысел, но лично моё мнение таково, что ключи для них требуются лишь для того, чтобы воссоздать классическую атмосферу того, что представляют собой сундуки в ролевой игре. И... я думаю, что мы сейчас немного вышли за пределы этого с точки зрения игровой фокусировки и дизайна. Мы можем логически достаточно правдоподобно спланировать, как сундуки и их содержимое будут влиять на игру и игроков, после чего провести соответствующую разработку. Нет смысла возвращать ключи в угоду одной лишь ностальгии.

Множество других вопросов стоят впереди этого. Прежде всего, возник ли сундук в игре случайно? Если да, то каково качество этого сундука? Если это высококачественный сундук, то ещё предстоит розыгрыш того, ценно ли то, что лежит в сундуке. Смекаете? Есть множество “если” и надежд, а ещё требования вещей - вдобавок к тому, что покажут кости.

Не то, чтобы я не согласен с... церемонией (ах, ох, какие опасные слова) или с наличием ключей, которые открывают закрытое. Это очень весомо и реально, и способствует стремлению работать и получать награду. Я приношу ключ, он открывает замок, хорошие вещи лежат под замком. Но мы в то же время хотим по минимуму загрузить инвентарь, и поэтому ношение ключей будет словно каким-то наказанием. Пройти мимо сундука, не имея ключа, - это не очень весело, если не сказать больше. Другое наказание. Сделать так, чтобы ключи не занимали места и имелись практически в неограниченном количестве, - убить две проблемы разом, а вместе с ними и сам смысл ношения ключей.

Так есть ли какая-то причина использовать ключи за исключением избавления от приступов ностальгии по запертым сундукам и ключам, которые нужны, чтобы их открывать?

Это не риторический вопрос; иногда сохранение узнаваемых элементов и ощущения “правильности”, напоминание об опыте прошлых игр улучшает новый игровой опыт. Так что - пожалуйста, вопрос открыт для обсуждения».

Почему никогда не видно лица Тираила?

Bashiok: «Насколько я знаю, ангелы суть колебания света и звука и не обладают телесной формой».

Судя по прочитанной мной первой книге из трилогии о Войне греха, ангелы являются именно тем, чем их нарёк Bashiok: колебаниями и светом. Они могут проявлять лицо и тело, но это всего лишь форма, скрывающая их истинную сущность от смертных.

Bashiok: «Ну хорошо, хорошо, они могут принимать человеческий облик по собственному желанию (ведь у Инариуса были на то причины?). Точно так же, как это умеют делать некоторые демоны, хотя их натуральная форма, бесспорно, куда более осязаемая... и тучная».

Источник – diii.net
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта