Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

ЧАВО по Ярости

Новость написал D@mmy 15:22 12.06.2009
Видимо, Bashiok’а здорово достали бесконечными вопросами по варварской Ярости – так здорово, что он не выдержал да и ответил разом на все. Так что если кто-то до сих пор задавался вопросами по функционированию Ярости и порядку её расходования - ликуйте и благодарите камрада за ликбез.




Bashiok: «Что именно вы бы хотели узнать о Ярости? Как уже сказал кто-то, общую информацию по ней дал BlizzCast №8 (главным образом при помощи арта), так что я бы рекомендовал первым делом заглянуть туда. Я, пожалуй, могу привести несколько примеров, как Ярость работает в настоящий момент, если у вас есть конкретные вопросы. Только помните, что данная система всё ещё находится на стадии разработки».

«Ладно. Сколько Ярости стоит каждый навык? Примерно».

Bashiok: «Навыки требуют некоторое количество полных сфер Ярости. Так что наибольшая цена может равняться трём сферам».

«Каждая способность стоит полную сферу?»

Bashiok: «Да, в настоящее время способности требуют Ярости в количестве одной или нескольких полных “сфер” Ярости. Пусть термин “сфера Ярости” не укореняется в вашем сознании, потому что позже появится официальное название, и это необязательно будет сфера».

«Есть ли способности, которые стоят только часть сферы?»

Bashiok: «Сейчас нет и, вероятно, не будет способностей, который стоят часть яростного... шара. Я буду называть их яростными шарами. Хотя постойте... нет... это ужасная идея».

«Измеряются ли сферы в цифрах, наподобие Гнева [Rage], так что способность стоит некоего “числа” Ярости?»

Bashiok: «Прямо сейчас да, но это скорее переходный этап от старой системы Ярости. Стоимость будет представлена и указана в способностях как некоторое количество полных сфер. По крайней мере, так это выглядит в данный момент.

Как я уже сказал, система и игра всё ещё находятся в разработке, и всё это может коренным образом измениться. Это всего лишь беглый взгляд на текущие наработки».

«Ярость убывает на протяжении некоторого промежутка времени?»

Bashiok: «Да».

«Влияет ли на стоимость Ярости рост навыка (вложение в навык большего количества очков)?»

Bashiok: «Я не знаю способностей, для которых это было бы так, но это можно сделать в любой момент позже для баланса».

«Когда используешь яростный навык, уходит ли наносимый урон на перезарядку Ярости (то есть, может ли теоретически возникнуть ситуация, когда у тебя нулевая чистая стоимость Ярости при атаке толп)?»

Bashiok: «Да, это возможно, но конечно же ситуация может измениться».

«Сколько точек Ярости (да, точек) стоит Топот [Ground Stomp]? Если три, мне кажется, что люди будут держать её про запас, когда возникнет необходимость, и не будут использовать никакие другие навыки, чтобы сохранить Ярость».

Bashiok: «Топот не стоит Ярости, но у него есть кулдаун, время перезарядки».

«Является ли 3 абсолютным максимумом? Или можно уйти немного за 3, например 3,9 или около того, так что ещё некоторое время будет сохраняться полный пузырь? Является ли 3 жёстким максимумом, так что нужно будет использовать трёхточечный навык, пока Ярость не упала до 2,999 или около того?»

Bashiok: «Ярость не убывает так быстро. Проходит короткий период времени, пока её уровень не начинает опускаться».

«Оценивая информацию о системе как истинную и предполагая, что мои дедуктивные навыки работают должным образом, смею предположить, что есть навыки, которые не используют систему Ярости – например, Топот. Не можешь подкинуть идею, что именно потребляет Ярость и насколько мощными будут эти навыки?»

Bashiok: «Топот – это скорее исключение, обусловленное природой его использования. Кулдаун позволяет использовать его как способность а-ля “чёрт, они меня сделали”, не требующую никакого накопления Ярости. Большинство, если не все непосредственные атакующие способности, например Рассечение [Cleave], Прыжок [Leap Attack], Вихрь [Whirlwind] и так далее, требуют затрат Ярости, в дополнение к большинству бафов.

Ярость также накапливается от принимаемых атак. В стычке среднего масштаба удаётся довольно-таки размеренно использовать способности. Анимация, показанная на BlizzCast’e, была сделана в тестовой среде, с использованием одного оружия и атакой статичных (и неатакующих) зомби. Поэтому она накапливалась достаточно медленно, но хорошо и соразмерно видео, что и было целью. В обычной игре, особенно за варвара, вы достаточно часто окружены, и баланс нормальных атак/генерации Ярости/специальных способностей находится на должном уровне.

Что касается чьего-то вопроса по поводу начала битвы с холодного старта (без Ярости). Есть такая вещь как Взбешённость [Enrage] – способность, которая даёт пузырь Ярости и ускоряет её регенерацию. Похожа на Ярость крови у Воина в WoW, если это поспособствует вашему пониманию. Так что вы можете быстренько взбеситься, после чего начать немедленно использовать по крайней мере одну способность.

Что касается стоимости Ярости, то кому-то могло показаться, что всё стоит просто тонны Ярости, но сейчас есть только одна способность, которая стоит больше, чем один пузырь. И сейчас, когда вы окружены и используете Рассечение, урона, который вы получаете, пока осуществляете Рассечение, а также того урона, который вы наносите Рассечением, как правило достаточно, чтобы повторить его немедленно».

Источник – blizzblues.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта