Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Физика тел и крови

Новость написал Kitty Venom 11:36 16.09.2008
Bashiok поделился более детальной информацией о телах и крови в Diablo III и их реализации физическим движком.



Bashiok: «Перво-наперво, касательно времени исчезновения тел: технология работы движка такова, что тела некоторое время остаются лежать на земле. Главный принцип работы системы - это то, что существует определенное количество физических «объектов», которые могут оставаться на карте некоторое время. Этими объектами могут быть как тела, так и куски разрушенных столов, или ограды, и т.д. – все, что базируется на физическом движке. Главным образом, это тела и разрушаемые объекты. Как только вы «создаете» новые физические объекты, старые исчезают. Поэтому, в то время, как вы сражаетесь, в мире всегда остается определенное число объектов, и это здорово работает. Точное число одновременно существующих объектов в мире будет ясно ближе к моменту окончательной настройки, но сейчас мне кажется, их будет около двадцати.

По поводу крови: эффекты, которые включают в себя пятна крови, требуют довольно много системных ресурсов, что может весьма сильно нагружать компьютер. Эти эффекты отвечают не только за кровь, но еще и за некоторые другие моменты, большинство из которых еще не проработаны. Если в игре будет полная партия игроков, которая сражается против монстров, творит заклинания и так далее – на экране монитора эффектов от этих заклинаний, способностей, крови, вытекающей из монстров, будет очень много. Поэтому опять-таки, окончательное число и продолжительность графических эффектов будут установлены ближе к финальной настройке движка».

Перевод - Galadan

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта