Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Кровавые указатели

Новость написал D@mmy 22:03 05.06.2009
С тем, что трупы в Diablo III будут со временем исчезать, а не складываться в огромные кучи, народ вроде бы уже смирился – производительность дороже. Но стремление оставить за собой... хм, след в истории Санктуарии никак не даёт игрокам покоя. Кроме того, по мнению некоторых, это могло бы поспособствовать ориентированию на местности. Некоторых, но не Bashiok’а – увы.




«Можно ли сделать так, чтобы кровь сохранялась на полу неограниченное время? О трупах я не говорю – этот вопрос уже поднимался. Полагаю, потребуется некоторые количество системных ресурсов, которые уйдут на то, чтобы сохранять следы на протяжении всей игры. Для чего это надо? Вот для чего:
● это бы способствовало большему погружению в игру и удовлетворению геймплеем;
● позволило бы игроку пользоваться визуальными отметками, чтобы вернуться, если потерялся, и так далее. Я правда не вижу причин, по которым этого нельзя было бы сделать».


Bashiok: «Даже следы, которые являются текстурами, влияют на производительность. Так что в любом случае должен быть лимит того, как много их может оставаться и на какое время. Мы пытаемся достичь оптимального значения. Кроме того, буквально усеянная трупами или залитая кровью земля постепенно надоедает и всё больше сбивает с толку, и в итоге вообще может привести к одному расстройству.

Что касается визуальных отметок, мы прилагаем значительные усилия при построении комнат и локаций, чтобы быть уверенными в том, что случайно сгенерированные подземелья хоть и являются рандомными, но не запутывают и не напоминают лабиринт (а как удобно было бы в лабиринте, если бы можно было писать на стенах «Здесь был Вася»! – прим. Kitty Venom). Мы не хотим, чтобы всё выглядело одинаково. Так что в этом отношении в визуальных маркерах в виде кровавых пятен или трупов необходимости возникать не должно».

Источник - blizzblues.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта