Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

О замене рун

Новость написал D@mmy 22:45 03.06.2009
Bashiok ответил на предложение игрока по введению некоторых ограничений по замене одной руны навыков на другую в виде их блокировки и последующей разблокировки при помощи шаманских обрядов, требующих специальных редких ингредиентов… в общем, с фантазией у нашего брата всё в порядке – только волю дай.




«Вторая попытка создать эту тему… тупые форумы съели мою первую попытку.

Насколько я понимаю, имеющаяся на сегодняшний день система позволяет свободно менять руны, но что, если бы руны закреплялись там, куда их вставляют? Но не навсегда; каждая вставленная руна имела бы флажок блокировки/разблокировки, и было бы два способа извлечения рун:

1. Вставить новую руну, уничтожая имеющуюся (всё ещё заблокированную) руну, которая заменяется.
2. Создать специальную услугу со стороны NPC по разблокировке рун (за золото и повторяющиеся мини-квесты). Стоимость в золоте могла бы зависеть от количества и качества заблокированных рун, установленных в настоящее время (то есть количества рун, которые нужно разблокировать), а мини-квесты можно было бы повторять сколько угодно раз. Однажды разблокированная/отвязанная руна могла бы безопасно извлекаться/перемещаться в любое время в будущем. Любая устанавливаемая (или замещающая) руна после услуги разблокировки вновь бы блокировалась/привязывалась после установки (и теперь можно было бы вновь повторять процесс разблокировки…).

Это могло бы сделать установку рун менее бессистемным делом, но не необратимым. Хотя здесь и могут возникнуть кое-какие проблемы с балансом геймплея… Возможно, Близзы ожидают, что игроки захотят часто менять руны.

С точки зрения повествования можно сказать, что установленные руны привязываются к способностям персонажа, и именно таким образом активируется их эффект улучшения. Для того, чтобы отвязать руны безопасным образом (без их удаления), требуются услуги опытного волшебника. Процесс отвязывания включает колдовской обряд, для совершения которого требуются определённые редкие ингредиенты… (мини-квест!).

Волшебник открывает портал в некую область/подземелье, подобный тому, что открывала Аня [Anya] (где можно найти ингредиенты), – это вписало бы в геймплей легко повторяемый мини-квест. Новая версия квестовой зоны могла бы создаваться там, где вы сами захотите сделать квест (это должно быть хорошо изолированное место без возможности входа/выхода). В идеале мобы в квестовой зоне должны соответствовать настоящему уровню песонажа, дабы поддерживался интересный геймплей (если нужно для повествования, можно сказать, что увеличилась сила привязки руны к персонажу, и поэтому необходимы более мощные ингредиенты).

Для удобства можно было бы добавить временные или предназначенные только для воскрешения (не для телепортации) чекпоинты, если зона достаточно большая и если предполагается, что квест будет повторяться на протяжении одной игровой сессии (в противном случае чекпоинт(ы) мог(ли) бы быть постоянным(и)). Я предлагаю разрешить множественные “разблокировки” за одну игровую сессию, потому что может понадобиться некая замена рун для убийства сложного босса, а впоследствии обратная замена для обычного продолжения приключений. Заставлять игрока переходить в данных обстоятельствах в новую игру значит испортить гемплей, а это не есть очень “весело”, на мой взгляд.

Так или иначе, вот моя идея. Самое странное, что… я уже вижу её включённой в игру, в которую никогда не играл. :P

Итак, ваши мысли?»


Bashiok: «У нас нет намерения сделать руны тасующимися или подлежащими замене в любое время. Сама возможность менять руны – вот ключевой момент всех комментариев, касающихся их переключения, а не то, что мы хотим сделать руны заменяемыми легко и бесплатно. Что мы действительно намерены сделать - так это дать людям возможность попробовать различные руны без страха их потери или постоянного изменения действия навыков.

Первоначальный дизайнерский замысел замены рун предполагает, что за удаление рун будет назначена своеобразная цена за возможность вставить новую руну на место прежней. На ранних этапах жизни персонажа это будет не слишком затратно, так что запретительной мерой это не назовёшь, а значит это и не помешает экспериментам, но впоследствии цена будет становиться более существенной.

Кроме того, предполагается, что наилучшие руны будут очень редкими. И мы хотим, чтобы пока вы искали их, вы могли использовать те руны, что уже у вас есть, без опасения их потери или неправильного использования. Возможность всё время экспериментировать с различными рунами, чтобы создать вашего совершенного героя, - очень интересное занятие, и потенциально должно выявлять различные способы использования вашего персонажа».

«Ты не мог бы намекнуть: эта “своеобразная цена за удаление рун” будет основана на денежном обращении (золоте), или она будет включать некую геймплейную составляющую (оказание бесплатных услуг NPC, повторяемые побочные квесты…)?»

Bashiok: «Неа, не мог бы, именно поэтому я и не стал вдаваться в подробности.

Честно говоря, мы ещё не решили. Это могут быть различные способы, включая те, что ты описал».

Источник - blizzblues.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта