Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Ограничения по уровню

Новость написал D@mmy 22:09 05.05.2009
Против введения таковых запротестовал один из дьяблофанов, о чём и поспешил сообщить менеджеру по связям с общественностью компании Blizzard. Последний же поспешил заверить протестующего в том, что повода для волнений и протестов нет, и даже объяснил, почему.





Bashiok: «Принудительный уровень? Пойду-ка я сперва поинтересуюсь, что понимают под этим остальные. Если это означает требование по уровню для продвижения по игре типа "чтобы попасть во второй акт, набери 10 уровень", то нет, на данный момент у нас нет планов по введению подобных требований.

Насколько мне известно, никто из работников Blizzard не упоминал о возможности использования подобной системы, но я вполне могу ошибаться.

Обычно ограничение по уровню рассматривается как средство затруднения "стремительной прокачки" или набора уровней при помощи использования различных багов и недоработок. Разумеется, предположение о возможном наличии багов и недоработок в Diablo III – это, прежде всего, лишь домыслы (возможно, не в той степени, в какой хотелось бы). Так или иначе, самым очевидным и популярным решением данной проблемы является ввод ограничений по уровню. Да, это должно сработать, но если не удастся как следует откорректировать скорость получения опыта, это может привести к задержке людей без видимых причин. Они честно закончили акт, но их уровень не соответствует требованиям. И теперь, чтобы продолжить игру, им необходимо снова идти и рубить в капусту уже побеждённых ранее врагов, причем исключительно ради получения нужного уровня. Не очень-то привлекательное решение. Нет, но ведь есть другие решения… нет, улучшения (!), с помощью которых можно контролировать прогресс игры. Которые предполагают не только управление прогрессом, но улучшение самого игрового процесса».

Источник - blizzblues.com

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта