Глубокоуважаемый Flux (админ сайта diii.net, кто не в курсе) написал очередное замечательное сочинение-рассуждение, на этот раз на тему потенциального разнообразия монстров в Diablo III. «Проблема разнообразия монстров – это вопрос баланса, - пишет Flux. – Все мы хотим разнообразия, но где граница между слишком большим и слишком малым его количеством? 3 или 10 типов монстров должны присутствовать в каждой локации? Хотите ли вы видеть одних и тех же монстров в одних и тех же зонах каждый раз, или вы предпочитаете стиль пятого акта Diablo II версии 1.10 и выше с его “гостевыми монстрами”?» Что ж, давайте разбираться.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная