Много пользователей недовольны процессом прогрессирования рифтов с повышением уровня рифта они становятся сложнее только по двум параметрам: "больше ХП" и "больше урона". Пользователи считают, что должно быть что-то еще, чтобы разнообразить геймплей. Давайте посмотрим на некоторые из предложенных идей.
1. Увеличение агрессивности монстров 2. Более плотно расставлять монстров на уровне, чтобы необходимо было убить больше монстров за такой же промежуток времени 3. Сделать рифты больше по площади, без изменения плотности, но с требованием убить больше монстров за такое же время 4. Увеличить базовую скорость передвижения монстров 5. Увеличить базовую скорость атаки монстров 6. Добавить дополнительный аффикс элитным монстрам (всего должно быть 5) 7. Дать обычным (белым) монстрам аффиксы 8. Использовать более смертельные комбинации аффиксов 9. Сделать мир рифтов более опасным (внезапные появления турелей, к примеру) 10. Увеличить длительность действия контролирующих умений у монстров 11. После смерти игрока рифт закрывается 12. Добавить монстрам умения боссов, например: песчаная буря, саранча, призыв миньенов... 13. Увеличение соотношения белых монстров: в конечном итоге игрок встречается с морем синих или золотых демонов 14. Игрок встречает Супер редких или вообще боссов по мере прохождения рифта
|