Тотальная молчанка Bashiok’а сменилась сегодня небольшими комментариями, в которых он кое-что рассказал о ключах, сундуках и даже (о, счастье!) заикнулся о классах персонажей. Правда, в своей стебно-садистской манере. Читаем далее.
Сундуки и ключи, какими мы их помним по предыдущим частям Diablo, в третьей части, скорее всего, не появятся. Впрочем, разрабы все еще думают мысль совместного появления в игре как ключей, так и сундуков.
Bashiok: «Вполне возможно наличие в игре ключей, которые выпадают для специфических нужд, этакие квестовые элементы. Примером тому может служить корона Леорика, которая была ключом к началу битвы с этим боссом в демо-версии. Поэтому я не думаю, что из игры выбросят подобные ключи и предметы, которые можно юзать в квестах.
Это, конечно, очень сильно отличается от ключей обычных, которые отпирают произвольно генерирующиеся запертые сундуки. У нас нет на данный момент ключей и запертых сундуков.
Какое-то время назад я тут кидал идею о том, что в игре могут быть очень крутые сундуки, которые встречаются реже, но зато имеют более высокие шансы дропнуть что-нибудь этакое. А поскольку сундуки такого типа встречаются редко, ключ здесь будет абсолютно лишним. И без того сундук еле отыщешь.. а потом еще игрока бить по голове заявлением а-ля «А теперь найди-ка к нему ключик!» Так что к таким вот редким сундукам ключей, скорее всего, не будет".
Наш дорогой, дорогущий, милейший садист Bashiok сваял также пару комментариев касательно двух еще пока не анонсированных классов персонажей.
Вопрос дурацкий, но сколько же всего классов будет?
Bashiok: «Пять, меня уже забодали такими вопросами. Три уже объявлены, два пока еще нет».
Такой вопрос: вы уже намекали на то, какими будут эти два класса?
Bashiok: «Мва-ха-ха, если я скажу, то попорчу все веселье, которое я тут забацал..»
Но это не веселье, это пытка. Оно нас убивает!
Bashiok: «Простите, голуби, не уточнил. Это для меня веселье. Не хочется портить».
В общем, сказал как отрезал. Такой вот суровый мужик.
Источник - www.diii.net
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная