В наши широкие сети попали размышления Башиока о том, какой должна быть экономическая система в Diablo III, о подводных камнях, и путях решения проблем.. обещания, что все будет в шоколаде и в этом аспекте, это приятно, главное, что бы они обернулись чем-то реальным..
Bashiok:"Если задуматься, покупка каких-либо вещей у любого торговца - это выведение денег из экономики, что может быть рассмотрено как этакая денежная воронка.
Я знаю, о чем вы: речь об огромном количестве денежных инвестиций, которые не обеспечивают немедленных преимуществ вашему персонажу.
Мы пытаемся построить более стабильную экономику в Diablo III, и, так же, как и в Diablo II, у нас будут способы, как вытянуть деньги из игроков. Значит ли это, что вещи будут стоить дорого или нет, я не знаю. Возможно, что будут. Если мы хотим, чтобы деньги расходовались так же активно, как в Diablo II, нам определенно нужно придумать лучшие способы тратить их, чтобы золото было в цене.
Нам не нравится идея такого ограничения вещей просто потому, что Diablo еще и торговая игра. Убрать из игры легкость торговли, добавив сносочку "Пока у вас не будет кучи денег", это как-то... не знаю... по-дурацки. Есть лучшие пути обеспечения стабильной экономики, и, если получится, они должны основываться на чем-то, что игрок найдет для себя полезным или хотя бы интересным.
Система свободной торговли не так уж сильно влияет на ценность золота. Она скорее помогает контролировать количество золота и обеспечивает игрока непреодолимым стимулом тратить его. Главной ошибкой Diablo II было то, что тонны золота просто выбрасывались ввиду невозможности достойно их потратить. Это было здорово, все любят подбирать деньги, но без способа их тратить они бесполезны. Были азартные игры, но реально они не стали глобальным стимулом к тратам на них денег.
Сейчас же, если вам нужно золото, потому что его можно на что-то потратить с интересом, значит, оно чего-то стоит, и в таком ключе продажа вещей за золото играет важную роль в игре."
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная