Перед вами список исправлений и изменений игровой механики, готовящихся к выходу или уже внесенных в игру.
Вам не потребуется загружать дополнительные обновления. Некоторые исправления вступят в силу автоматически, а для других может потребоваться перезапуск игры. Просим учесть, что не все неполадки можно устранить без установки обновлений с вашей стороны. Также стоит принять во внимание, что изменения некоторых умений не будут отражены в их подсказках до выхода обновления.
С предыдущим списком исправлений вы можете ознакомиться здесь: [2.0.1], [2.0.2].
Дата последнего обновления: 13 марта. Новейшие изменения помечены звездочкой (*).
[БУДУЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ] Чародей:
Магический поток
Руна: «Каскад»
Исправлена неполадка, из-за которой новые магические снаряды срабатывали от других заклинаний, наносящих урон.*
[ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ] Общее
Исправлен ряд неполадок, связанных с умениями, которые накладывают на игрока суммирующийся эффект поглощения урона (например, «Призрачный клинок» и «Магическое оружие»).
Теперь эти умения будут корректно защищать персонажей, поглощая должное количество урона. Кроме того, время действия подобных эффектов не будет некорректно уменьшаться, и они не будут сниматься с персонажа раньше времени, если его одновременно атакуют несколько противников.
Уменьшено количество урона, отражаемого некоторыми умениями монстров.
Чтобы получить достижение «Шевели молотом!», больше не требуется изготавливать предмет со свойством «Похищение здоровья».
Чтобы получить достижение «С наковальней на “ты”», больше не требуется изготавливать предмет со свойством «Поиск магических предметов».
Снаряды, отраженные Сокаром Хранителем Ключа, больше не будут наносить критический урон.
Теперь игроки не будут получать некорректное уведомление о том, что они получили призовой сундук, если им не удалось уничтожить все отряды врагов за отведенное время в ходе события «Проклятый сундук».
Игроки, которые пытаются найти игру, выбрав пункт «Любое задание» (или «Все акты»), больше не будут получать сообщение об ошибке, если подходящие игры невозможно найти.
Умения, наносящие физический урон, больше не будут получать бонусы к урону от предметов, повышающих урон от стихий.
Исправлена неполадка, не позволявшая некоторым игрокам завершить бой с Королем-скелетом, в результате чего невозможно было играть дальше.
Предметы
Великий визирь
Теперь свойства данного оружия будут рассчитываться корректно в зависимости от класса персонажа: монахам будет выпадать посох, дающий прибавку к ловкости, а чародеям — посох, повышающий интеллект.
Черное перо
Теперь срабатываемый эффект корректно обладает внутренним временем восстановления.
Наплечные щитки возвращения
Теперь во время создания портала в город игроки не будут невосприимчивы к эффектам контроля.
Единство
Урон, поглощенный предметами «Талисман Араноха», «Звезда Азкаранта», «Калейдоскоп Мары» и «Амулет Ксефирии», больше не будет передаваться участникам группы, экипированным кольцами «Единство».
Охотник на демонов
Кульбит
Исправлена неполадка, из-за которой охотники на демонов не могли использовать умение кульбит, если курсор мыши находился в недоступном месте.
Исправлена неполадка, из-за которой охотники на демонов с бонусом за комплект Данетты могли использовать умение кульбит без необходимого количества ненависти.
Чародей
Зеркальное отражение
Теперь гидры, призванные зеркальными отражениями чародеев, наносят корректное количество урона.
Исправлена неполадка, из-за которой копии призывали больше гидр, чем задумывалось разработчиками.*
Магический поток
Руна: «Камень силы»:
Только тот чародей, который создал камень силы, будет получать магическую энергию при подъеме камня.
Телепортация
ПЕРЕСМОТРЕНО - данное срочное обновление было отменено:
Теперь чародеи смогут корректно телепортироваться сквозь препятствия, созданные монстрами со свойством «Воздвигает стены».
Данное исправление имело непредвиденные последствия, из-за чего мы пересмотрим его в будущих обновлениях игры.
Могу подтвердить, что легендарный меч Осколок ненависти, созданный игроками, будет добавлен в игру с выходом дополнения Reaper of Souls.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная