Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

О системе аффиксов на вещах

Новость написал Galadan 11:17 16.02.2009
Одной из поднятых тем на форуме battle.net стала проблема, когда на неплохих вещах среди прочих оказываются аффиксы, абсолютно не нужные на такой вещи (например, увеличение урона на палочке Некроманта).. кое-кто высказал предположение на тему: а не лучше ли ограничить рандомные аффиксы на типах предметов, исходя из их полезности.. Свой комментарий не замедлил дать Башиок..





Bashiok: "Вы задали правильный вопрос, но я приведу несколько моих собственных мыслей, почему, по моему мнению, ограничение рандомных аффиксов может быть плохой идеей.

Прежде всего, вероятно, в конечном итоге эта идея выльется в ограничение совокупности выпадаемых вещей, чтобы выпадали только полезные. Может, это не очень хорошо звучит, но мы хотим, чтобы выпадало некоторое количество "неоптимальных" вещей, и эти вещи циркулировали в мире. Одна из особенностей, делающих Diablo прекрасной игрой, - это когда везде вокруг вы видите выпавший дроп. Наверняка вы равнодушно пройдете мимо большинства из вещей, но вспомните это чувство дикого восторга, когда вы убиваете монстра или открываете сундук, и тонны дропа взлетают в воздух. Без этого игра будет совсем другой.

К тому же, даже если игра уже в запуске, у нас нет точного представления обо всем, что может быть сделано с тем, что мы предоставили. Мы хотим обеспечить широкие возможности в построении билдов персонажей, и в этом разнообразии будет много неизвестного. Я сомневаюсь, что до той поры, когда игра появится на полках и попадет в руки к каждому, мы будем знать обо всем, что можно сделать. Нас пугает эта мысль, но одновременно и сильно захватывает. Построив систему вещей полностью на нашем представлении о том, как будет лучше, мы сами уберем возможность сумасшедших экспериментов для вас и поисков новых возможных билдов.

Все, что я сказал выше, не стоит рассматривать как аксиому, я думаю, подходя с умом, можно ограничить некоторые факторы, но, принимая во внимание мои аргументы (как и те, что я наверняка пропустил), я не думаю, что на данный момент нам следует рассуждать об этом".

Источник - forums.battle.net

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта