Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

ОБНОВЛЕНИЕ 2.0.1 ДЛЯ PTR И ЗАКРЫТОГО БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ

Новость написал hideki 17:06 18.01.2014
збт
Blizzard
Ниже приводится свежий список основных изменений в обновлении 2.0.1 для PTR. Учтите, что данный список изменений в обновлении 2.0.1 не является окончательным, поэтому в нем могут быть описаны не все изменения (а некоторые изменения могут быть описаны не полностью).




Ниже приводится свежий список основных изменений в обновлении 2.0.1 для PTR. Учтите, что данный список изменений в обновлении 2.0.1 не является окончательным, поэтому в нем могут быть описаны не все изменения (а некоторые изменения могут быть описаны не полностью).


Общее



  • Теперь уровень сложности «Мастер» открывается после прохождения акта IV, а уровень сложности «Истязание» (I — VI) — по достижении 60-го уровня.

    • Просим учесть, что герои, не имеющие доступа к дополнению Reaper of Souls, не получат на уровне сложности «Истязание» никаких бонусов, кроме дополнительного опыта и золота.



  • Внесенные исправления

    • Теперь кланы могут быть расформированы.

    • Герои теперь не могут воскресать на месте смерти во время битв с боссами.

    • Для экипировки некоторых предметов, созданных ремесленниками и перенесенных в тестовый игровой мир, больше не требуется, чтобы герой был 61-го уровня или выше (это изменение относится только к PTR).

    • Предметы для спутников, получаемые в качестве добычи, больше не требуют 61-го уровня персонажа или выше (это изменение относится только к PTR).

    • Была исправлена неполадка, из-за которой предметы окружения, являющиеся ловушками (разрушаемые стены, падающие люстры и т. д.), не всегда оглушали монстров или наносили им урон.

    • Была исправлена неполадка, из-за которой в Демоническом разломе, находящемся на 1-м уровне Садов Надежды, не появлялся второй портал, ведущий к выходу.

    • Исправлен ряд неполадок, которые могли приводить к аварийному закрытию игры.




Классы



  • Варвар

    • Активные умения

      • Копье Древних

        • Базовый урон увеличен с 300% до 350% урона от оружия.

        • Руна «Зазубренный наконечник»

          • Урон увеличен с 405% до 435% урона от оружия.





      • Бешенство

        • Базовое количество накапливаемой ярости увеличено с 3 до 4 ед.



      • Топот

        • Базовый радиус действия увеличен с 12 до 14 м.

        • Руна «Оглушительный треск»

          • Теперь является не физическим эффектом, а эффектом холода.



        • Руна «Громовая поступь»

          • Теперь является не физическим эффектом, а эффектом огня.





      • Молот Древних

        • Руна «Право первородства»



        • Теперь противники не будут ронять золото и предметы.

          • Известная неполадка: очень редко при использовании этого умения золото или предметы из противников все же могут выпадать.









    • Бросок оружия

      • Базовое количество накапливаемой ярости увеличено с 5 до 6 ед.

      • Базовый урон увеличен с 115% до 135% урона от оружия.

      • Руна «Мощный бросок»

        • Урон увеличен с 175% до 200% урона от оружия.



      • Руна «Сбалансированное оружие»

        • Количество накапливаемой ярости увеличено с 8 до 9 ед.

        • Теперь наносит не физический урон, а урон от огня.







    • Вихрь

      • Базовая скорость передвижения во время использования умения увеличена с 66% до 75%.

      • Руна «Ураган»

        • Максимальный радиус притягивания противников уменьшен с 45 м до 35 м.

        • Теперь противники притягиваются не раз в 0,5 сек., а раз в 1 сек.

        • Единожды притянутые противники не могут быть притянуты снова в течение 5 сек.

        • Притягивание теперь не действует на особых/элитных монстров, как и было задумано.









  • Пассивные умения

    • Кровожадность

      • Восполнение здоровья при расходе ярости уменьшено на 30% (578 ед. на 70-м уровне).







  • Охотник на демонов



  • Активные умения

    • Бросок болы

      • Руна «Неотвратимый рок»

        • Теперь наносит не урон от тайной магии, а урон от огня.







    • Шипы

      • Руна «Заостренные колья»

        • Затраты концентрации уменьшены с 4 до 3 ед.







    • Шакрам

      • Руна «Ядовитый зигзаг»

        • Скорость полета снаряда увеличена вдвое.







    • Питомец

      • Значительно увеличено здоровье вепря, паука и волка (остальные питомцы невосприимчивы к урону).

      • Руна «Вепрь»

        • Бонус ко всем видам сопротивления увеличен с 15% до 20%.

        • Наносимый вепрем урон уменьшен с 120% до 50% урона от оружия.



      • Руна «Хорьки»

        • Теперь также увеличивает скорость передвижения героя на 10%, но не выше максимально возможной.

        • Наносимый каждым хорьком урон уменьшен с 100% до 50% урона от оружия.





    • Стрела стихий

      • Базовый радиус действия увеличен с 1,25 до 2.

      • Руна «Вопящий череп»

        • Радиус действия увеличен с 1,25 до 2.



      • Руна «Молнии»

        • Радиус действия увеличен с 1,25 до 2.







    • Замедляющий выстрел

      • Коэффициент вероятности срабатывания этой способности как без рун, так и с рунами (кроме руны «Цепь») был увеличен до 1.

      • Руна «Цепь»

        • Коэффициент вероятности срабатывания был увеличен с 0,2 до 0,4.







    • Самонаводящаяся стрела

      • Руна «Дробящаяся стрела»

        • Коэффициент вероятности срабатывания был увеличен с 0,216 до 0,59.







    • Залп

      • Руна «Шквальный огонь»

        • Теперь наносит урон не от тайной магии, а от яда.

        • Урон увеличен с 160% до 200% урона от оружия.







    • На изготовку

      • Руна «Наказание»

        • Количество накапливаемой ненависти уменьшено с 125 до 100 ед.







    • Дымовая завеса

      • Руна «Удушающий газ»

        • Теперь наносит не физический урон, а урон от яда.









  • Пассивные умения

    • Стрельба

      • Теперь при наличии второго ручного арбалета охотник на демонов накапливает не 1 ед. ненависти за каждый выстрел, позволяющий накопить ненависть, а 1 ед. ненависти в секунду.







  • Монах



  • Общее

    • Все мантры стали активными или пассивными умениями, а их эффекты при наличии нескольких монахов теперь суммируются.





  • Активные умения

    • Ослепляющая вспышка

      • Руна «Наполняющий свет»

        • Количество духа, восстанавливаемое за каждого пораженного противника, уменьшено до 7 ед.



      • Руна «Вера в Свет»

        • Бонус к урону был уменьшен до 29%, чтобы привести его в соответствие с другими умениями с соразмерными затратами ресурсов.

        • Умение было переработано: теперь оно повышает наносимый урон на 3 сек.



      • Семь сторон света

        • Базовый урон, наносимый умением, был увеличен до 5677% урона от оружия.

        • Руна «Внезапное нападение»

          • Наносимый урон был увеличен до 6477% урона от оружия.



        • Руна «Пандемоний»

          • Вероятность оглушения была увеличена до 100%.



        • Руна «Яростное нападение»

          • Наносимый урон был увеличен до 977% урона от оружия.









  • Пассивные умения

    • Песнопение

      • Умение было переработано: затраты духа на активацию мантр уменьшаются на 50%; когда активна одна из мантр, монах ежесекундно восстанавливает 2 ед. духа.



    • Перехват инициативы

      • Бонус к показателю брони от ловкости уменьшен до 30%.



    • Перерождение

      • Восполнение здоровья при расходе духа уменьшено на 70% (248 ед. на 70-м уровне).

      • Теперь эффективность восполнения здоровья при расходе духа будет увеличиваться не на 1%, а на 0,4% от бонуса к исцелению сферами здоровья.







  • Колдун



  • Активные умения

    • Трупные пауки

      • Руна «Паучья королева»

        • Урон уменьшен до 1575%.





    • Огненная бомба

      • Руна «Пирогейст»

        • Урон уменьшен до 520%.





    • Объятия смерти

      • Базовый урон уменьшен до 560%.

      • Руна «Дождь из трупов»

        • Урон уменьшен до 420%.





    • Мстительный дух

      • Базовый урон уменьшен до 1465%.



    • Сглаз

      • Руна «Злая курица»

        • Урон уменьшен до 1350%.





    • Рой саранчи

      • Базовый урон уменьшен до 1040% урона от оружия.

      • Руна «Обжигающая саранча»

        • Урон уменьшен до 1480%.



      • Руна «Туча насекомых»

        • Урон уменьшен до 2080%.





    • Жертвенный обряд

      • Урон, наносимый каждым псом, уменьшен до 185%.



    • Жатва душ

      • Руна «Дух мщения»

        • Урон уменьшен до 630%.





    • Призрачный шквал

      • Урон, наносимый умением в сочетании с любыми рунами, теперь является уроном от холода.

      • Руна «Маниту»

        • Урон уменьшен до 2900%.





      • Руна «Фантазм»

        • Урон уменьшен до 675%.





    • Поступь духа

      • Руна «Удар из теней»

        • Урон уменьшен до 750%.





    • Стена зомби

      • Урон уменьшен до 200%.







  • Чародей



  • Активные умения

    • Магическая сфера

      • Руна «Морозная сфера»

        • Радиус был уменьшен до 30 м, чтобы выбирать место взрыва было проще.





    • Электрошок

      • Руна «Всплеск энергии»

        • Теперь снова наносит урон от молнии.





    • Гидра

      • Теперь гидры исчезают, когда погибает вызвавший их чародей.



    • Зеркальное отражение

      • ИИ зеркальных отражений был улучшен, чтобы соответствовать ИИ прочих питомцев и спутников.





  • Пассивные умения

    • Магический генератор

      • Бонус к урону уменьшен до 60%.



    • Расплывчатый силуэт

      • Теперь снижает наносимый урон на 17%.



    • Покорение

      • Базовое время действия сокращено до 3 сек.

      • Прочность щита уменьшена до 12379 ед. на 70-м уровне за каждый суммировавшийся эффект.



    • Гениальность

      • Количество восполняемой магической энергии увеличено до 5 ед.





  • Внесенные исправления

    • Магическая сфера

      • Руна «Морозная сфера»

        • Была исправлена неполадка, из-за которой умение в сочетании с этой руной наносило меньше урона, чем было задумано.



      • Руна «Ожог»

        • Была исправлена неполадка, из-за которой умение в сочетании с этой руной наносило меньше урона, чем было задумано.





    • Морозный луч

      • Умение больше не блокируется спутниками, наемниками и дружественными питомцами.






Ремесла



  • Интендант Горел в Бастионе больше не продает эскизы пастушьих посохов, соответствующих уровням сложности «Кошмар», «Пекло» и «Ад».

    • Эскиз обычного пастушьего посоха можно по-прежнему получить после убийства Изуала.

    • Игроки, которые успели создать пастуший посох или приобрести нужные эскизы, не потеряют эти предметы.

    • Все существующие пастушьи посохи можно использовать для открытия Чудо-страны с динамической сложностью.



  • Цены на создание вещей у кузнеца были скорректированы.

    • Разница в цене между «синими» и «желтыми» материалами теперь больше соответствует вероятности их выпадения в игре.

    • Затраты золота на кузнечное дело были снижены.



  • Внесенные исправления

    • В интерфейсе создания предметов по эскизам больше не отображается двойное количество требуемых материалов.

    • Была исправлена неполадка, из-за которой во время изготовления некоторых предметов у кузнеца материалы расходовались, но предмет при этом не создавался.




События



  • Проклятые сундуки

    • Проклятые сундуки типа «Орда»

      • Теперь святилище не появляется в качестве награды.

      • Теперь достаточно убить не 150, а 100 монстров, чтобы получить бонус.

      • За прохождение события игроку достается 1 сундук.

      • За получение бонуса игроку достается второй сундук.



    • Проклятые сундуки типа «Отряды»

      • В качестве награды больше нельзя получить обычный сундук.

      • При уничтожении менее пяти отрядов в качестве награды только появляется святилище.

      • При уничтожении пятого отряда игрок в качестве бонуса получает сундук.

      • При уничтожении пятого отряда событие завершается, и игрок мгновенно получает сундук.

      • За уничтожение каждого отряда игрок также получает дополнительные опыт и золото.





  • Адские устройства и «усиленные» боссы

    • Предметы, требующиеся для кольца адского пламени 60-го уровня, теперь выпадают, только если игра ограничена 60-м уровнем.




Предметы



  • Общая вероятность выпадения зелий здоровья была понижена.

  • Теперь со стоек с доспехами можно получить меньше добычи.

  • Введено новое свойство «+X% к физическому урону». Оно займет место в ряду подобных свойств, увеличивающих урон от стихий.

    • Это новое свойство может принимать те же значения и обнаруживаться на предметах тех же типов, что и другие подобные свойства.



  • Максимальный бонус снижения затрат ресурсов уменьшен с 12% до 10% для оружия и с 10% до 8% для прочих предметов.

  • На предметах, купленных у торговцев, теперь стоит соответствующая пометка, и их нельзя разобрать.

  • Комплекты предметов

    • Бонусы за многие комплекты предметов были обновлены.

      • Доспехи Блекторна

        • Бонус за 2 предмета:

          • +250 к живучести

          • +10% к урону, наносимому особым противникам



        • Бонус за 3 предмета:

          • +25% к поиску золота

          • -10% урона, получаемого от особых противников



        • Бонус за 4 предмета:

          • Герой становится невосприимчивым к урону от следующих свойств монстров: «Осквернитель», «Расплавленный» и «Чумной».





      • Слава Бул-Катоса

        • Бонус за 2 предмета:

          • +250 к силе

          • +10 к максимальному запасу ярости

          • Время от времени герой начинает кружиться в яростном вихре, нанося 250-300% урона от оружия всем находящимся рядом противникам в течение 6 сек.





      • Возвращение Чантодо

        • Бонус за 2 предмета:

          • +250 к интеллекту

          • -10% урона, получаемого от особых противников

          • По окончании своего действия щиты чародея восстанавливают ему здоровье в объеме 25% от своей оставшейся прочности.





      • Бесконечный путь

        • Бонус за 2 предмета:

          • +250 к живучести

          • +50% к критическому урону





      • Легенда о бессмертном короле

        • Бонус за 2 предмета:

          • +100 к сопротивлению всем видам урона

          • +10 к максимальному запасу ярости



        • Бонус за 3 предмета:

          • +289 к восполнению здоровья при расходе ярости

          • +2 ярости в сек.



        • Бонус за 4 предмета:

          • Призванные «Зовом Древних» союзники остаются с вами, пока не погибнут.





      • Великолепие Инны

        • Бонус за 2 предмета:

        • Восполнение здоровья при расходе духа сокращено с 274 до 124.



      • Украшения Манаджумы

        • Бонус за 2 предмета:

          • +250 к интеллекту

          • +30 ед. маны при убийстве противника

          • Героя окружает смертоносное ядовитое облако, наносящее 150% урона от оружия в секунду противникам, находящимся в радиусе 10 м.





      • Утешение Наталии

        • Бонус за 2 предмета:

          • +250 к ловкости

          • +10 к максимальному запасу концентрации



        • Бонус за 3 предмета:

          • +7% к вероятности нанести критический урон

          • +10 к максимальному запасу концентрации



        • Бонус за 4 предмета:

          • Время восстановления умения «Ливень возмездия» уменьшается на 1 сек. с каждым убитым противником.





      • Благородный путь Шэньлуна

        • Бонус за 2 предмета:

          • +250 к ловкости

          • +1 ед. духа в секунду

          • При атаке герой может метнуть в противника шар чистой энергии, наносящий урон от огня в размере 300% урона от оружия.





      • Жертва Тал Раши

        • Показатель восстановления магической энергии при наличии 3 предметов увеличен до 2 ед.







  • Легендарные предметы

    • Цифровые значения в уникальных свойствах многих легендарных предметов теперь не являются заданными значениями, а могут варьироваться.

      • Пример: значение свойства, позволяющего Чародейскому шипу выпускать морозную сферу, теперь будет варьироваться от 20% до 25%.



    • Теперь все легендарные колчаны увеличивают скорость атаки на 15-20%.

    • Легендарные предметы с более мощными эффектами стали более редкими.

    • Свойства и бонусы многих легендарных предметов подверглись изменениям.

      • Лик Андариэль

        • Бонус к получаемому урону от огня уменьшен до 5-10%.

        • Внутреннее время восстановления уменьшено.

        • Радиус кольца яда увеличен до 10 м.

        • Теперь может обладать бонусами скорости атаки и урона от стихий.



      • Лезвие Анессази

        • Время оглушения увеличено с 1 до 1,5 сек.



      • Лазурная ярость

        • Минимальная вероятность заморозить цель увеличена до 20%.

        • Теперь может обладать бонусом к скорости атаки.



      • Буриза-до кэнону

        • Теперь ваши снаряды пронзают 1-2 дополнительные цели.

        • Внутреннее время восстановления эффекта пронзания сокращено до 0,5 сек.

        • Теперь всегда обладает бонусами урона от холода, ловкости и скорости атаки.



      • Катастрофа

        • Теперь действует только на умение «Метка смерти» без руны во избежание графических и расчетных перегрузок.



      • Пепельный мундир

        • Минимальное значение сокращения затрат на огненные умения увеличено до 23%.



      • Колпак темного мага

        • Максимальное значение бонуса времени восстановления уменьшено до 20.



      • Вестник Рока

        • Теперь может обладать бонусами основной характеристики, запаса здоровья, восполнения здоровья при попадании, а также бонусом +30-40% к наносимому физическому урону.



      • Глаз Этлиха

        • Уменьшение урона, получаемого в дальнем бою, повышено до 30%-35%.

        • Теперь может обладать бонусом урона от стихий.



      • Рукавицы обжигающего холода

        • Минимальное значение бонуса урона от холода увеличено до 23%.

        • Минимальное значение вероятности заморозить цель увеличено до 34%.



      • Взгляд смерти

        • Легендарная сила была упразднена. Теперь ею обладает оберег Гомункул.



      • Гьяна на касу

        • Минимальный урон, наносимый огненным шаром, увеличен до 360% урона от оружия.



      • Гомункул

        • Легендарная сила была изменена.

          • Каждые 4-6 сек. вам на помощь призывается пес-зомби.



        • Теперь может обладать бонусами интеллекта, максимального запаса маны, сопротивления всем видам урона и уменьшения урона от элитных монстров.



      • Магические кулаки

        • Минимальный бонус урона от огня увеличен до 30%.



      • Убийца луны

        • Теперь при ношении Убийцы луны время восстановления умения «Объятия смерти» отображается визуально.

          • Легендарная сила пересматривается и в будущем может быть изменена.





      • Покровительство лунного света

        • Теперь может обладать бонусом +40%-50% к урону от тайной магии.

        • Предмет больше не обладает внутренним временем восстановления.



      • Зачумленные штаны

        • Легендарная сила была изменена.

          • Когда 3 или более противников оказываются в радиусе 12 м, герой испускает ужасную вонь, которая наносит всем противникам в радиусе 15 м урон от яда в размере 240%-320% урона от оружия раз в секунду в течение 10 сек.





      • Рассекатель небес

        • Теперь обладает бонусом +30%-40% к урону от сил Света.



      • Пояс из ушей

        • Бонус уменьшения урона в ближнем бою увеличен до 25%-30%.



      • Иорданов камень

        • Минимальное значение дополнительного урона по особым монстрам было увеличено до 25%.

        • Теперь может обладать бонусом основной характеристики, урона от стихий и максимального запаса ресурса.



      • Наручи силача

        • Теперь наносят не +25% урона за 3 сек., а +20-30% урона за 5 сек.



      • Свами

        • Вероятность срабатывания «Кольца льда» после убийства противника уменьшена с 20-25% до 15-20%.



      • Болотные штаны

        • Бонус к урону от яда увеличен до 30-40%.



      • Таскер и Тео

        • Бонус к скорости атаки питомца теперь составляет не 100%, а 40-50%.



      • Чародейский шип

        • Теперь выпадает в качестве добычи только чародеям.

        • Эффект легендарной силы теперь такой же, как у руны «Морозная сфера».

        • Вероятность появления морозной сферы снижена до 20%-25%.

        • Теперь у морозной сферы есть внутреннее время восстановления, основанное на скорости атаки. Оно должно нормализовать частоту срабатывания эффекта при поддерживании потоковых заклинаний.

        • Теперь обладает бонусом +75-100 к сопротивлению всем видам урона.

        • Теперь в качестве одного из свойств может наносить любой дополнительный урон, а не только урон от тайной магии.







  • Внесенные исправления

    • Ранее за выполнение поручений в акте III герой в качестве награды всегда получал эскиз создания легендарного предмета. Это было исправлено.




Монстры



  • Вероятность получения сфер здоровья при убийстве прислужников понижена до 50%.

  • Свойства

    • Осквернитель

      • Максимальный наносимый урон был уменьшен.

      • Увеличено время, за которое наносимый урон достигает максимума.



    • Расплавленный

      • Радиус оставляемых следов уменьшен до 2,75 м.

      • Радиус взрыва уменьшен до 12,5 м.



    • Чумной

      • Наносимый урон был уменьшен.

      • Увеличено время, за которое наносимый урон достигает максимума.

      • Радиус осквернения уменьшен до 7 м.



    • Зараженный ядом

      • Теперь наносит уменьшенный урон питомцам.



    • Замерзший

      • Радиус взрыва и эффекта подготовки к взрыву уменьшен до 12,5 м.



    • Метатель

      • Радиус действия при попадании снаряда уменьшен до 11,5 м.



    • Волны холода

      • Радиус волн уменьшен до 11,5 м.



    • Буревестник

      • Механика наведения снарядов была изменена таким образом, чтобы после попадания первого снаряда остальные направлялись в небольшую область вокруг места попадания.

      • Снаряды больше не преследуют цель.

      • В связи с предыдущим изменением немного увеличен урон по области, наносимый снарядами (0,5 – 0,75).





  • Внесенные исправления

    • При первом убийстве Раканота игроки больше не получают легендарные предметы.

    • Различные виды камнеедов больше не будут навсегда оказываться в неуязвимом состоянии, если они были убиты в тот момент, когда находились под землей.

    • Монстры со свойством «Отражает урон» больше не будут некорректно «зависать», бесконечно повторяя одну и ту же анимацию.




Пользовательский интерфейс



  • Тип урона в подсказках теперь отображается, если выбрана опция «Подробные подсказки».

  • Внесенные исправления

    • На экране сведений о героях теперь отображаются корректные значения характеристик.






теги: blizzard, diablo 3, diablo 3 ros, новости

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта