Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Парагон 2.0

Новость написал hideki 21:45 24.09.2013
блюпосты
Blizzard
Новая система находится на стадии разработки. Ниже перечислены лишь наши текущие идеи. Многое может измениться, прежде чем система уровней совершенствования версии 2.0 появится в игре.
По мере развития идей и внесения каких-либо изменений мы будем сообщать вам обо всех новостях.



С появлением нововведений система уровней совершенствования претерпит 3 существенных изменения. Во-первых, максимально возможного уровня совершенствования больше не будет. Игроки смогут заработать столько уровней совершенствования, сколько захотят.

Во-вторых, уровни совершенствования будут общими для всех персонажей учетной записи, созданных в одном и том же режиме (обычном или героическом). Это значит, что все персонажи, созданные в обычном режиме, будут иметь одинаковый уровень совершенствования. То же самое относится и к персонажам, созданным в героическом режиме. Когда новая система будет внедрена в игру, вы сможете повысить уровень совершенствования любым из ваших персонажей в обычном или героическом режиме, и он будет повышен для всех остальных персонажей в соответствующем режиме.

В-третьих, автоматического распределения характеристик больше не будет. Игроки будут зарабатывать очки совершенствования при повышении уровня совершенствования. Эти очки можно будет потратить на повышение определенных характеристик, разделенных на 4 категории: основные, атакующие, защитные и вспомогательные.

Порядковый номер полученного уровня совершенствования определяет, на что именно можно будет потратить заработанное очко. На первом уровне совершенствования можно повысить одну из основных характеристик, на втором уровне — одну из атакующих, на третьем — одну из защитных, а на четвертом — одну из вспомогательных; далее все повторяется в той же последовательности.

Для всех характеристик, кроме основных (то есть силы, интеллекта, ловкости и живучести), существует определенный лимит очков, которые в них можно вложить. Это также значит, что для трех из четырех категорий характеристик есть максимально допустимое значение. По достижении 800-го уровня совершенствования вы достигнете этого значения для атакующих, защитных и вспомогательных характеристик, и при получении последующих уровней сможете повышать только основные характеристики.

Хотя уровни совершенствования являются общими для всех персонажей, очки совершенствования при этом у каждого персонажа свои. Это значит, что вы сможете распределять очки совершенствования у каждого персонажа независимо от остальных (то есть вы можете распределить их по-разному для каждого персонажа). Например, если вы достигли 100-го уровня совершенствования в обычном режиме, то у каждого из ваших персонажей в этом режиме будет 100 очков совершенствования, которые вы сможете распределить на свое усмотрение.

Игроки смогут перераспределять очки совершенствования. Мы еще не определились, будет ли установлена какая-либо плата за этот процесс, и каков будет ее вид и размер, если мы все же решим ее ввести.

Когда новая система будет введена в игру, весь опыт, накопленный вашими персонажами, будет суммирован, и именно эта цифра определит, каким же будет ваш общий уровень совершенствования (то есть мы будем складывать именно опыт персонажей, а не количество заработанных ими уровней совершенствования). Как мы уже говорили, все это будет относиться к персонажам, созданном в одном и том же режиме.

В данный момент у нас нет точной информации о том, сколько опыта будет требоваться для получения новых уровней совершенствования (и насколько будет возрастать эта цифра по мере повышения уровня). Так что мы пока не можем говорить о том, каким будет общий уровень совершенствования после того, как будет суммирован опыт всех персонажей.

В новой системе будет действовать следующее правило: если персонаж умрет или будет удален, то опыт, который он успел заработать, потерян не будет. Общий опыт в новой системе уровней совершенствования будет засчитываться сразу всем персонажам учетной записи, а не каждому персонажу в отдельности.

Мы еще не решили, будет ли учитываться опыт погибших персонажей, когда придет время суммировать опыт всех персонажей, чтобы определить общий уровень совершенствования в героическом режиме. Нам известно, что эта информация очень важна для смельчаков, активно играющих в героическом режиме (возможно, она даже сможет повлиять на их стиль игры), так что мы сразу сообщим вам, как только примем то или иное решение. Однако учтите, что даже если мы сможем принять решение в ближайшем будущем, к моменту введения новой системы в игру все еще может измениться в зависимости от результатов тестирования и полученных отзывов.

Все персонажи будут зарабатывать одинаковое количества опыта. Никаких бонусов (или штрафов) за игру персонажами одного и того же класса не будет.

Пока что у нас нет никакой информации о портретах, соответствующих новым уровням совершенствования.


теги: activision, blizzard, diablo 3, блюпосты
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта