Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи

Блюпосты разработчиков: Парагон 2.0

Новость написал hideki 19:57 20.09.2013
блюпост
Blizzard
Трэвис Дэй, один из дизайнеров Diablo III, уделил некоторое время и ответил на вопросы о системе уровней совершенствования версии 2.0. Просим учесть, что работа далека от завершения, и многие аспекты данного игрового элемента еще могут претерпеть изменения. Давайте почитаем, что написал Трэвис.



Пока разработчики рассказывают о нововведениях, которые ждут нас в аддоне Reaper of Souls и в текущей версии, предлагаем немного отвлечься и поиграть в клиентские игры онлайн, которые определенно придутся вам по душе!

— Сначала позвольте мне рассказать о задачах новой системы, чтобы стало понятно, почему были приняты те или иные решения. Изначально система уровней совершенствования была предназначена для того, чтобы у игроков была возможность не останавливать свой прогресс на 60-м уровне. Основной критерий прогресса для персонажа высокого уровня — это предметы и то, насколько они эффективны в борьбе с армиями демонов. Тем не менее, порой можно затратить немало времени на игру, но при этом не найти интересных предметов. Система уровней совершенствования позволяет все же получать выгоду, уничтожая орды монстров, даже если подходящие предметы не выпадают.
Система уровней совершенствования в своем текущем состоянии справляется с задачей, но рано или поздно наступает момент, когда вы достигаете максимального уровня и больше не получаете награду в виде опыта за убийство монстров. Самым первым изменением, которое будет добавлено версию 2.0, станет отсутствие максимального уровня. Таким образом, вы будете получать опыт вне зависимости от частоты и интенсивности игры.

Следующим вопросом, который должна разрешить система уровней совершенствования версии 2.0, станет вынужденная (и чрезмерная, на наш взгляд) привязанность игроков к одному персонажу. Если у вас уже есть чародей, достигший 50-го уровня совершенствования, то начинать играть за другого персонажа не так-то просто из-за мыслей о трате опыта (либо того, который был заработан чародеем, либо опыта уже нового персонажа). Мы хотим, чтобы вы были вознаграждены за проведенное в игре время независимо от того, за кого из персонажей решили поиграть на этот раз. Именно поэтому мы собираемся сделать показатель уровня совершенствования общим для всех персонажей учетной записи. Тогда игроки, затратившие время на развитие персонажей, смогут опробовать новый контент в предстоящем дополнении, но при этом не будут жалеть о том, что упустят возможность получить уровни совершенствования. В конце концов, крестоносец — настолько классный персонаж, и мне кажется, что за него начнет играть не меньше 200% игроков. ;)

Наконец, пора поговорить о распределении очков характеристик. Все, кто играл в предыдущие игры из серии Diablo, с теплотой (или с содроганием — если из-за случайного щелчка кнопкой мыши по ошибке выбирали не то) вспоминают, как они повышали характеристики своих персонажей, получив новый уровень. Мы не ставили цель добавить новые возможности изменения персонажей, работая над уровнями совершенствования, но сочли, что появление таких возможностей — отличный повод ввести новый элемент игровой механики. За каждый уровень совершенствования игроки уже получают прибавку к характеристикам, вероятности нахождения магических предметов и золота, но мы решили, что будет гораздо лучше, если игроки сами смогут решить, к чему именно будет прибавка. За каждый уровень совершенствования, полученный после того, как новая система станет частью игры, игроки будут получать по 1 очку совершенствования. Порядковый номер полученного уровня совершенствования определяет, на что именно получится потратить это очко. На 1-м уровне совершенствования можно повысить показатель одной из основных характеристик, на втором уровне — одной из характеристик, важных для атаки, на третьем — одной из защитных характеристик, а на четвертом — одной из вспомогательных; далее все повторяется в той же последовательности. В настоящее время для всех характеристик, кроме основных (то есть силы, интеллекта, ловкости и живучести), существует определенный лимит. Это также значит, что для 3 из 4 категорий характеристик есть максимум общего количества очков. По достижении 800-го уровня совершенствования вы наберете максимум для атакующих, защитных и вспомогательных характеристик, и при получении последующих уровней сможете повышать только показатели основных характеристик.

Надеюсь, мне удалось ответить на большую часть вопросов игроков.


теги: blizzard, diablo 3, diablo 3 ros, блюпосты
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта