Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

Беседы с Башиоком

Новость написал D@mmy 22:56 17.01.2009
Башиок продолжает посещать официальные форумы Diablo III и общаться с поклонниками игры на самые разнообразные игровые темы. Не утихают споры по поводу распределения очков атрибутов, как на форумах, так и в рядах фанатов, слушающих юмор фм и оставляющих свои комментрии. Игроков продолжают дразнить ещё не объявленными возможностями кастомизации персонажей. Никуда не делось и отстаивание уникальности Diablo III как игры – назло любителям поворчать о том, что многое скопировано из World of Warcraft.


Инвентарь

Игрок: «Похоже, разработчики принимают нас за маленьких детей, размещение вещей в классическом инвентаре для которых было слишком тяжёлым занятием».
Bashiok: «Что вы, я нисколько не сомневаюсь в ваших интеллектуальных способностях, но сущность Diablo заключается не в рассуждении о ценности каждой клеточки инвентаря. Игра состоит не в этом.
'Клетчатая' система приводит к зависимости ценности вещи от того, сколько места она занимает. Количество места, только если инвентарь не разбит на очень много сегментов, не может являться правдивой характеристикой ценности вещи.
Скажем, у вас есть великий талисман, занимающий три клетки, но это хороший талисман или никчёмный талисман? Стоит ли занять им три клетки своего инвентаря? Но если он и стоит того, чтобы занять три клетки, возможно, существуют ещё комбинации талисманов меньших размеров, которые могли бы…
Вычисление ценности каждой отдельной клетки – это довольно-таки нелепая и да, неоправданно тяжёлая, работа».

Торговая система

Игрок: «В World of Warcraft лучшим способом разбогатеть является использование аукциона, ведь лишь при помощи золота можно получить лучшую вещь в игре, и ещё одним способом являются дуэли на арене или батлграунде за очки, на которые впоследствии можно приобрести особые вещи, одни из которых могут оказаться лучшими в игре, а другие – нет. Проблема аукциона заключается в том, что он лишает игрока взаимодействия с другими игроками, с которыми бывает весело общаться и торговаться, как это было раньше в Diablo. Вы по-прежнему можете торговать с другими людьми, но этого не происходит, если вы можете практически всё достать в гильдии/клане или на аукционе».
Bashiok: «Не уверен, что я понял смысл всего сказанного вами, поэтому просто выскажу своё мнение о системе. Прежде всего, замечу, что у нас сейчас нет твёрдых намерений по внедрению в игру какой-либо внешней (существующей за пределами созданной игры) системы торговли, пусть мы и хотели бы создать что-либо подобное, если это вообще возможно.
Далее, не стоит забывать о вреде спама. От отдельных каналов для торговли, как правило, мало прока из-за необходимости спамить. Количества времени, которое требуется для того, чтобы ваши товары хотя бы просто заметили, как раз хватает для взрыва вашего мозга. Помимо того, что это экономически невыгодно, на вас к тому же обычно не обращают внимания, смеются над вами, обманывают и т.д. Ваше предложение, насколько я понял, заключается в объединении идей аукциона и торгового канала, в результате которого вы сможете использовать канал в игре для спама, а затем при помощи некоего интерфейса продавать и покупать вещи. Это определённо решает одну проблему, а именно необходимость выходить из игры и просто сидеть в канале чата. Но спамить в этом случае всё равно придётся. Можно, конечно, играть и периодически спамить, но это не очень понятный подход. Это по-прежнему спам, который хотят видеть очень немногие».
Раз уж вы привели такой пример, давайте взглянем на систему аукционов World of Warcraft. World of Warcraft не создала новой торговой системы аукционов, не стоит переносить свою неприязнь к игре на системы, которые не являются для неё оригинальными. Так вот, подобная система обладает значительными преимуществами. Вам не нужно показывать, что вы самый большой и крутой. Вы можете играть с друзьями, участвовать в PVP, спать, ходить в школу или на работу, и любой может увидеть ваши вещи, и вы можете легко ими торговать. Именно по этой важной причине люди используют торговые системы вроде веб-сайтов и форумов в случае Diablo II. Можно сосредоточиться на игре, а можно сидеть и ждать, пока кому-нибудь приглянется ваша вещь.
Ещё это хороший способ определить экономическую ценность вещей. Допустим, я – новый игрок; я добыл меч, и он мне кажется весьма неплохим, я могу пойти на аукцион и найти его или похожие мечи и получить представление о том, за сколько его можно продать. Это лучше, чем торговый чат, независимо от того, находится он в игре или за её пределами. Можно, конечно, воспользоваться форумами и сайтами, но и там экономические рамки несколько размыты. Возможно, сама по себе это не такая уж и плохая система, и официальные сайты торговли неплохо бы работали. Но, конечно же, в случае как аукционов, так и веб-сайтов, исчезает возможность взаимодействия с игроками. Та самая, которую вы, как я понял, стремитесь сохранить.
Словом, любое изменение, дополнение или уничтожение любой системы должно быть тщательно взвешено. Перевешивают ли преимущества недостатки?
Я вернусь к тому, с чего начал, а именно к тому, что мы не знаем, торговая система какого типа будет присутствовать в финальной версии игры. Может, её вообще не будет. У нас есть идеи по поводу того, что может получиться круто, и уж точно мы не собираемся делать что-либо помимо того, что внесёт в игру положительные изменения».

Прокачка персонажей

Игрок: «Как уже отмечали до меня некоторые форумчане, одним из самых значительных и самым интересным аспектом игр серии Diablo (особенно D2 и D2-LoD) является поразительное разнообразие путей прокачки персонажа».
Bashiok: «Согласен, и мы, вероятно, превзойдём эти игры по числу жизнеспособных билдов. Учитывая наличие рун, количество вариантов прокачки должно просто пугать. Что люди только не будут делать, когда заполучат игру… Стремление создать невероятно мощных персонажей очень увлекает».

Необъявленные инструменты кастомизации персонажей

Игрок: «Если вы хотели получить, скажем, крутую PVP-бовазонку, нужно было тщательно выверять каждый распределительный стат».
Bashiok: «Но распределение статов было строго определённым для законченного билда, не так ли? По крайней мере, в большинстве случаев. Просто накликивалось количество, удовлетворяющее требованиям вещей. Вещи и выбранные способности – вот что действительно создавало персонажа, а не вычисление требований вещей.
Вы можете сколько угодно спорить об этом. Очки атрибутов не формировали персонажа; конечно, небольшие математические задачки – это забавно, но небольшие математические задачки по увлекательности не могут соревноваться с построением персонажа, хотя, на мой взгляд, эти математические трудности весьма забавны и интересны, но… и так далее, и так далее.
Я могу лишь попытаться убедить вас в том, что в игре будет достаточно возможностей для построения персонажа, достаточно вариантов прокачки, достаточно математики, если хотите».

Уникальность интерфейса Diablo III

Игрок:«Blizzard должны понять, что нехорошо предаваться лени и таскать идеи из World of Warcraft только потому, что эти идеи хороши».
Bashiok: «Хм, после подобных заявлений, думаю, мне стоит рассказать немного об иконках. Весь интерфейс Diablo III, включая иконки, создан командой Diablo III, главным образом в лице дизайнера интерфейса Майка Николсона [Mike Nicholson]. Мы не берём арт из других игр, всё создаётся специально для Diablo III. Ещё стоит заметить, что некоторые элементы были использованы исключительно для заполнения, и с тех пор интерфейс уже успел подвергнуться значительным изменениям».

DX10 и Open GL 3.0

Игрок:«Планируют ли Blizzard использовать Direct X 10 и OpenGL 3.0?»
Bashiok: «В настоящий момент мы не используем в Diablo III никаких фишек DirectX 10. Конечно же, изменения возможны, но если это и произойдёт, мы не собираемся делать поддержку DirectX 10 необходимым условием для игры».

Вещи на земле

Игрок:«Пожалуйста, сделайте так, чтобы можно было выкинуть вещи в городе, не опасаясь, что они исчезнут через некоторое время. Да, есть сундук, но он больше годится для вещей, с которыми вы бы хотели путешествовать повсюду, куда бы вы ни пошли. Но иногда возникает необходимость в том, чтобы вещи лежали там, где вы их выкинули в городе.
Оставьте эту возможность хотя бы в сингле. Это то, что я любил в Diablo I».
Bashiok: «Это может снизить производительность игры, а при игре online ещё и ухудшить работу сервера. Спрайты в Diablo II уже оказывали негативное воздействие на производительность, Мы же используем выпадающие на землю 3D-вещи. Если вещи будут оставаться лежать на земле, это по существу будет означать бесконечное хранилище, игрок не сможет потерять ценную вещь. Подобное можно было бы рассматривать в сингл-плеере, но опять же всё упирается в производительность. Дать игрокам возможность понижать производительность игры – не очень хорошая идея, они будут делать это, что будет приводить к ошибкам игры. Более разумным подходом будет использовать некие негласные правила в различных зонах игры, где это возможно. Исчезновение вещей в мультиплеере при их неисчезновении в сингле может иметь очень негативные последствия».

Размер сундука

Игрок:«Нельзя ли сделать в Diablo III больший сундук? В Diablo II он мучительно мал, так что приходится делать десяток мулов и нагружать их вещами, которые требуется сохранить, но для которых не хватает места. Я считаю, что это было большим упущением, и я был бы очень рад, если бы эта проблема была решена в Diablo III».
Bashiok: «Не думаю, что места когда-нибудь будет хватать для того, чтобы игроки не нагружали вещами мулов. Это неизбежно. Но обеспечение достаточного количества места, а также возможности легко и безопасно передавать вещи другим персонажам определённо является нашей задачей».

Источник - forums.battle.net
Перевод - D@mmy

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта