На подходе патч 1.0.8, а пока его тестируют только разработчики есть немного информации что нас ожидает.
Будет ли сделана идентификация предметов в сумке всех разом? Если да, то каким образом? Будет одна общая полоска прогресса, которая обозначает идентификацию всех предметов в инвентаре разом.
Я слышал, что вы хотите изменить, в основном, плотность монстров. Есть ли смысл в патче 1.0.8? Ну, мы планируем выпустить патч не только потому, что хотим изменить плотность монстров, но и еще несколько важных изменений. Если хотите, то сделайте мини-обзор изменений, как только мы запустим ПТР патча 1.0.8
Кроме того, появилась информация о том, что разработчики планируют внести в игру БОЛЬШЕ разнообразия.
У нас абсолютно точно есть идеи по расширении игры, но хотим заметить, что это не обещание, а только планы. Итак, есть наброски увеличение уровней СМ, бесконечные подземелья, волны монстров, миссии на удержания и т.д. Хорошо звучит, не правда ли? Стоять до конца, как настоящий герой, с друзьями, спина к спине. Я привел в пример самую малую часть того, что мы обсуждаем и надеюсь, что в конце концов мы найдем способ как воплотить идею непосредственно в контент.
В продолжении новости немного фанатского косплея от David's
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная