Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи

И вновь об атрибутах

Новость написал Galadan 22:20 10.12.2008
Bashiok вновь коснулся темы авто-распределения атрибутов, которая уже скоро набьет оскомину, мне, по крайней мере.. :) Собственно, новой информации там немного, зато его рассуждения довольно интересные, плюс, читаем, у фанатов появился маленький шанс попасть в историю разработки игры..





Bashiok:
«Спасибо за вопросы! Хочу сказать, что я очень ценю те усилия и время, которые вы тратите, предлагая идеи и помогая в выработке решений по важным для вас вопросам. Сейчас я бы хотел осветить идею авто-распределения атрибутов под другим углом.
Похоже, что если свести воедино все споры о системе атрибутов, получится не так много коренных проблем:
- потеря кастомизации и уникальности;
- невозможности создавать билды, отличные от обычных, или даже сумасшедшие экспериментальные билды;
- проблема «достижения уровней»;
- дань классической RPG-системе, когда очки распределяются вручную. Что-то вроде ностальгии, но тоже имеет право на существование.
Итак, попробую все разложить по полочкам и, надеюсь, дать вам кое-какую пищу для размышлений.

Сперва пара слов о потере кастомизации. Я уже говорил раньше: мы не считаем, что эта проблема встанет, но позвольте мне развить мысль. С текущей системой навыков, рунами, свойствами вещей и другими пока неназванными факторами не будет никаких проблем с нехваткой уникальности билда. Если в конечном итоге будет, мы добавим в проект еще что-нибудь. Мы не собираемся выпускать игру, которой не были бы полностью довольны, а нехватка возможностей кастомизации персонажа определенно сделает кого-то из нас недовольными. Но уже сейчас у нас гораздо больше разнообразия и возможностей кастомизировать билд персонажа, чем было в Diablo II. Я еще вернусь к этому позже, мне может понадобиться ваша помощь.

Пару слов о возможности создавать билды «вне специальности», персонажей, которые бы не были шаблонным идеалом выбранного вами класса. Это важно для игры, и мы уверены, что этот аспект не будет скинут со счетов. Распределение атрибутов само по себе не даст возможности сразу создать необычного персонажа, а из этого следует, что автоматически распределяемые атрибуты не лишат игроков возможности экспериментировать. Распределенные вручную атрибуты - это не то, что позволяло строить нетипичные билды в Diablo II. Возможность создавать такие типы персонажей существовала исключительно благодаря разнообразию путей развития персонажа, она не зависела от кнопочки «+» в меню атрибутов.

Что до потери ощущения «достижения новых уровней» - мы понимаем эту проблему и работаем над ней.

Ностальгия, те чувства, когда вы получаете очки и распределяете их на базовые атрибуты - возможно, самое сложное в данном вопросе. Трудно спорить, что это всем знакомо и привычно, но, возможно, эту привычку легче всего преодолеть. Мы не можем лишить вас воспоминаний, мы можем просто сделать игру лучше настолько, насколько это возможно, и надеяться, что вы поймете, что система распределения атрибутов вручную - не самая лучшая, не самая интересная форма кастомизации персонажа из возможных. Мы предлагаем вам более глубокую и богатую систему без этих кнопок и надеемся, что вы просто забудете все беспокойства, потому что это Diablo III, она всех зарулит... либо одно, либо другое.

Вернемся к тому моменту, когда я сказал, что мне нужна ваша помощь. Мы хотим ввести в игру множество вещей, и соответственно нам понадобится куча аффиксов (название, прибавляемое к вещи, в зависимости от свойства - как например «Battle Axe of Gore» [Боевой топор кровопролития] - прим. переводчика) . Большая часть сфокусированных на персонаже эффектов идет от ваших вещей, поэтому мы планируем сделать их выбор огромным. Пока мы еще работаем над различными аффиксами, мы бы хотели попросить вас, ребята, о помощи. У нас уже есть несколько классных вещей, но я не хочу влиять на ваше воображение. Если ваша идея совпадет с уже существующей и попадет в игру, можете сказать друзьям, что это была ваша идея. Так что, если вы хотите куда-то направить свою креативную энергию, вот вам русло».

Перевод - Galadan
Источник - www.diii.net

Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта