Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


BlizzCon-2008. Пресс-конференция с Джеем Уилсоном


Вот ещё несколько вопросов о Diablo III заданных Джею Уилсону [Jay Wilson] и Дж. Аллену Брэку [J Allen Brack] на BlizzCon'е. Они затрагивают такие моменты, как гильдии, сундук, мультиплеер, торговлю, читинг, PvP, eSports, автоматическое распределение статов, святыни, бонусы от убийств и рэп Декарда Кейна.

Гильдии необходимы, чтобы выручать вас, когда вас убивают, чтобы оказывать вам поддержку во время игры. Что ещё вы намерены включить в игру, чтобы сделать гильдии полезными для игроков?
Поскольку игра пока находится на ранней стадии разработки, мы еще не занимались созданием гильдий, но у нас есть пара прекрасных идей, как стимулировать формирование их игроками. Но мы хотим избежать нововведений, которые испортят игру людям без гильдий. Мы очень любим прорабатывать гильдии и бонусы, которые они дают их участникам.

Что это за круг в середине экрана инвентаря?
Мы называем его Талисманом. Возможно, в этом билде (речь, если не путаю, о Колдунье и ее версии, презентованной на Близзконе – прим. Kitty Venom) он не выполнял никаких функций, я не помню точно, но он касается усиления персонажа. Он устанавливается не навсегда, так что может быть заменён на другой или вообще убран.

Будут ли классы в игре выполнять определённые роли, как в WoW?
Мы хотим добиться хорошего баланса между персонажами, такого, чтобы они сами могли за себя постоять. По сути, никаких обязательных ролей мы не планируем, но было бы неплохо, чтобы каждый из персонажей обладал своими уникальными способностями.

Торговля – важная часть Diablo II; как вы намерены проработать её в Diablo III?
Мы пока ещё на думали о каких-то особенностях, люди просто торгуют, когда получают какие-то вещи, но могу сказать, что торговля – это определённо то, на что мы сделаем значительный упор в Diablo III.

Утверждение автоматического распределения статов – это уже точно включено в игру?
Да, это так. Единственная причина этого – то, что распределение статов в Diablo II могло испортить персонажа. Вы повышаете уровень и понимаете, что делаете что-то не так, и вам приходится начинать заново. Мы решили убрать эту систему и добавить другие опции прокачки. Они работают примерно как в WoW.

Я никогда не играл в Diablo II по сети, а Diablo III, очевидно, делает упор именно на игру online. Делает ли это её похожей на MMO?
Есть определённые сходства, но это не MMO. Вы можете играть в Diablo III без всякого опыта в MMO, здесь нет ничего общего с WoW, вы можете зайти в игру и поиграть всего несколько минут, тогда как WoW требует куда большего количества времени. У нас нет беспокойства по поводу того, что WoW и Diablo III будут как-то перекрывать и конкурировать друг с другом.

Во время торговли в Diablo II часто можно столкнуться с читерством. Как вы намерены с ним бороться в Diablo III?
Мы боролись с читерством на протяжении многих лет во всех наших играх, и на этой планете нет ни одной команды, у которой был бы больший опыт борьбы с читерством, чем у Blizzard.

В Diablo II единственный способ перераспределить навыки заключался в том, чтобы начать играть заново. Система немного улучшилась с включением в неё синержи. Что вы делаете для улучшения системы навыков?
Во-первых, синержи теперь действует на свои собственные навыки. Мы добавили большое количество пассивных навыков и сделали ветки навыков более разветвлёнными. Вы можете продвигаться по какой-либо ветке навыков, не тратя лишние очки (речь о так называемых «проходных» скиллах Diablo II, которые были нужны лишь для получения какого-либо навыка – прим. Kitty Venom). Теперь здесь есть больший простор для индивидуализации персонажа. Кроме того, теперь в игре есть система перераспределения навыков, так что вам не придётся начинать качать персонажа заново, чтобы поменять его навыки.

4 человека в мультиплеере – это окончательное решение?
Мы всё больше убеждаемся в правильности этого решения. В Diablo II 8 игроков редко играли в одной группе, и нам кажется, что это было не так здорово, как с 4 игроками. Мы всегда можем изменить количество игроков, но 4 пока нам кажется оптимальным вариантом.

Играя в Diablo III, вы доходите до места, где появляется надпись «Чекпоинт достигнут». Это такая же система, как с вейпоинтами?
В старую систему были внесены кое-какие улучшения, чекпоинт – это способ сохранить ваш прогресс в игре. Разница заключается в том, что при помощи него вы не можете телепортироваться в город, но можете переместиться к любому другому чекпоинту. Это проще, в Diablo II вы могли очень долго бегать в поисках вейпоинта.

Когда я играл по сети с другом, я сталкивался с проблемой, заключавшейся в том, что я наносил большую часть урона, но мой друг при помощи мощного удара добивал врага и получал весь опыт. Будут ли подобные проблемы в Diablo III?
В группе опыт распределяется между её членами, так что просто присоединитесь к группе вашего друга.

Другие компании используют ваши игровые идеи в своих собственных проектах, и очевидно, что вы тоже черпаете кое-какие идеи у других. Вы можете привести пример идеи, которую вы взяли где-либо и использовали в своих разработках?
Система достижений. Не у конкретного разработчика, это есть в играх всех типов, но возможно немного из X-Box Live.

Будут ли в Diablo III Святыни [Shrines]?
У нас ещё нет окончательного решения на этот счёт. У нас есть идеи, связанные со Святынями. Но дело в том, что, по сути, есть только два типа Святынь, действительно интересующие игроков: Святыни опыта и Святыни монстров. Остальные же рассматриваются как ненужные. Мы хотим сделать их более функциональными. Например, чтобы они добавляли бонус к опыту от комбо, и игрок был заинтересован в том, чтобы сражаться рядом с ними.

Будут ли какие-то ограничения в комбо массового убийства?
Да, это зависит от вашего уровня, но я не думаю, что кто-то действительно достигнет максимума. Теоретически лимит есть, но вы, скорее всего, не достигнете его.

Мне очень нравится Декард Кейн, актёр будет тот же или другой? Он вносил элемент комедийности в Diablo, увидим ли мы это снова?
Конечно же, актёр будет тот же, Майкл Гоф [Michael Gough], мы и не думали менять его. Да, актёр будет тот же, но Кейн теперь будет несколько более мрачным. Как-никак, он уже 20 лет пытается предупредить людей об этой войне, так что неудивительно, что в нём укрепилась безысходность.

Будут ли в Diablo III такие ролевые аспекты, как изменение лица или цвета кожи?
В предыдущем билде вы могли менять персонажу лицо и цвет кожи, но здесь была проблема, заключавшаяся в том, что когда вы заходили в игру, то фактически не видели разницы. Вы минут десять тратили на создание персонажа и могли не увидеть никаких изменений. Другая проблема состояла в том, что доспехи очень быстро всё закрывали, так что это могло замедлить процесс сбора экипировки, и мы решили убрать эту опцию. Это также соответствует нашей задаче сделать «быструю» игру. Вы заходите в игру, выбираете персонажа – и вперёд!

Зелья в Diablo III изменены, увеличится ли их ценность?
Мы много работаем над PvP. Мы часто обсуждаем это, но ещё не приняли окончательного решения. Вы определённо можете использовать зелья, просто вы не можете использовать их в большом количестве. Они не играют в игре значительной роли. В Diablo II зелья фактически испортили игру, так как вы получали бесконечный запас здоровья и маны. Человек, который первым использует зелья, проигрывает.

Будет ли сундук в Diablo III?
Да, причём увеличенный в размерах.

Будет ли новый рэп Декарда Кейна?
Я не уверен, но вероятность определённо существует.

Возвращаясь к гильдиям, будет ли общий сундук гильдии?
Мы ещё не начинали работать над подобными вещами. Battle.net ещё разрабатывается.

Будет ли Diablo III eSport-игрой?
Там точно будет PvP, но это будет иметь не такое значение, как, например, для Starcraft’а. Мы должны были бы пойти на определённые компромиссы, чтобы сделать Diablo III настоящей eSport-игрой. PvP будет иметь большие масштабы, чем в Diablo II, но в конечном итоге мы делаем игру не для профессиональных геймеров.

Перевод - D@mmy


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2008-10-17 23:10:02
Просмотров: 3181


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта