Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


Выбор экипировки


Каждый человек играющий в Diablo III задается вопросом: "Какую вещь и с какими статами мне одеть?". Я, конечно же, не исключение. После того, как начал активно устраивать стримы, я стал много общаться на разных форумах с разными людьми и заметил такой нюанс: различие между статами на вещах минимальны, а именно отличие только в основной характеристике (Сила, Ловкость, Интеллект). Во время общения я делал пометки у себя в блокноте и в итоге решил поделиться с остальными своими заметками. Этот небольшой гайд послужат новичкам ориентиром в подборе экипировки для своего персонажа. Буду указывать необходимые характеристики в виде: минимальное значение [желаемое значение]. В группе "обязательные" это то, что точно должно быть на вещи (хотя бы половина). В группе "дополнительные" это в идеальном сочетании, но без них можно обойтись имея больше половины стат в группе "обязательные".

Шлемы
Выбор экипировки

Голова

У всех шлемов одно назначение: закрывать уязвимую часть головы от ударов, чтобы врагу не удалось сходу вышибить вам глаза. Шлемы покрепче довольно тяжелые, но и защищают надежнее.

Обязательные характеристики:
  • Вероятность критического удара 5 [6]
  • Основная характеристика класса: 100 [200] (либо сила для Варвара, либо ловкость для Охотника на Демонов/Монаха, либо интеллект для Чародея/Колдуна)
  • Для лучшей выживаемости: либо живучесть 50 [80], либо 5% здоровья, либо сопротивление всем стихиям 30 [50]

Дополнительные характеристики:

  • Содержит гнезда для самоцветов (вставляем Аметист)
  • +x ед. брони
  • +% к скорости атаки (только для Андариэль и Мемпо)
  • + к урону от умений


Наплечье
Выбор экипировки

Наплечники

Плечи — довольно ценный аксессуар. Если их, например, вывихнуть или оторвать, то махать оружием и чертить магические символы сразу станет проблематично.

Обязательные характеристики:
  • Основная характеристика класса: 100 [200] (либо сила для Варвара, либо ловкость для Охотника на Демонов/Монаха, либо интеллект для Чародея/Колдуна)
  • Живучесть 80 [100]
  • Сопротивление всем стихиям 40 [80]

Дополнительные характеристики:

  • +% здоровья
  • +x ед. брони
  • + Восстановление х ед. здоровья в сек.


Нагрудные доспехи/Плащи
Выбор экипировки

Корпус

Грудная клетка — идеальная мишень: это самая широкая и уязвимая часть тела. К сожалению, здесь же расположены некоторые жизненно важные органы. Поэтому нагрудные доспехи должны быть очень прочными, а значит, тяжелыми.

Обязательные характеристики:
  • Основная характеристика класса: 100 [200] (либо сила для Варвара, либо ловкость для Охотника на Демонов/Монаха, либо интеллект для Чародея/Колдуна)
  • Живучесть 80 [100]
  • Сопротивление всем стихиям 40 [80]
  • Содержит гнезда для самоцветов 2 [3]

Дополнительные характеристики:

  • +% здоровья
  • +x ед. брони
  • Урон от атак ближнего/дальнего боя уменьшен на %
  • Скорость атаки (Тал Раша) или Скорость перемещения (Инквизитор)


Наручи
Выбор экипировки

Запястья

Чтобы вращать ножами и держать книги, нужно, чтобы было все в порядке с запястьями. А это очень хрупкая и уязвимая часть руки, не успеешь опомниться — вывих или перелом. Поэтому запяться нужно прикрывать манжетами, обычными или тяжелыми наручами. Они не просто для красоты.

Обязательные характеристики:
  • Основная характеристика класса: 100 [150] (либо сила для Варвара, либо ловкость для Охотника на Демонов/Монаха, либо интеллект для Чародея/Колдуна)
  • Живучесть 80 [100]
  • Вероятность критического удара 5 [8]
  • Сопротивление всем стихиям 40 [80]

Дополнительные характеристики:

  • +% здоровья
  • +x ед. брони
  • +% к скорости атаки (Лакуни)


Перчатки
Выбор экипировки

Кисти рук

Перчатки надевают, чтобы не обморозить руки в холодных заснеженных землях. Иначе как держать оружие? Кольчужные рукавицы вдобавок уберегут от лишнего цапа: а то демоны такие, хвать — и пары пальцев недосчитаешься.

Обязательные характеристики:
  • Основная характеристика класса: 100 [200] (либо сила для Варвара, либо ловкость для Охотника на Демонов/Монаха, либо интеллект для Чародея/Колдуна)
  • Вероятность критического удара 8 [10]
  • + критический урон 30 [50]
  • +% к скорости атаки 5 [9]
  • Сопротивление всем стихиям 40 [80]

Дополнительные характеристики:

  • Живучесть 50 [80]
  • +x ед. брони


Пояса
Выбор экипировки

Пояс

Пояс — не ахти какая защита, зато наделяет владельца магическими способностями. Кроме того, на поясе можно носить зелья первой необходимости и оружие, чтобы было под рукой.

Обязательные характеристики:
  • Основная характеристика класса: 150 [200] (либо сила для Варвара, либо ловкость для Охотника на Демонов/Монаха, либо интеллект для Чародея/Колдуна)
  • Живучесть 80 [150]
  • Сопротивление всем стихиям 40 [80]
  • +% от нанесенного урона преобразуется в здоровье 2 [3] (только для мощных поясов Варвара)

Дополнительные характеристики:

Штаны
Выбор экипировки

Ноги

Где штаны, там и карманы. В карманах удобно держать золото и кинжалы. Кроме того, по мере повышения уровня штаны становятся неплохим элементом защиты: они могут уберечь подколенные жилы и икры.

Обязательные характеристики:
  • Основная характеристика класса: 100 [150] (либо сила для Варвара, либо ловкость для Охотника на Демонов/Монаха, либо интеллект для Чародея/Колдуна)
  • Живучесть 80 [100]
  • Сопротивление всем стихиям 40 [80]
  • Содержит гнезда для самоцветов 2

Дополнительные характеристики:

  • +x ед. брони
  • +% здоровья
  • +% к скорости атаки (Инны)


Сапоги
Выбор экипировки

Ступни

Когда странствуешь по Санктуарию, не миновать долгих и трудных переходов по скалам, раскаленному песку, лаве, снегу, топям, скользкой глине, крови и прочим нелицеприятным поверхностям — всех не перечислишь. Но если на вас сапоги и наголенники, то можно не бояться, что угодишь ногой куда-нибудь не туда.

Обязательные характеристики:
  • Основная характеристика класса: 100 [200] (либо сила для Варвара, либо ловкость для Охотника на Демонов/Монаха, либо интеллект для Чародея/Колдуна)
  • Живучесть 80 [100]
  • Сопротивление всем стихиям 40 [80]
  • +12% к скорости передвижения

Дополнительные характеристики:

  • +x ед. брони
  • +% здоровья


Амулеты
Выбор экипировки

Аксессуары

Амулеты на первый взгляд — просто красивый аксессуар. Но глупец тот, кто не увидит в нем большего! Амулет принято носить на шее; он заключает в себе разные чары, призванные либо защищать владельца, либо даровать те или иные умения. Амулеты дают, в принципе, что угодно: с ними можно хоть отвести дурное заклинание, хоть продлить себе жизнь.

Обязательные характеристики:
  • Основная характеристика класса: 80 [100] (либо сила для Варвара, либо ловкость для Охотника на Демонов/Монаха, либо интеллект для Чародея/Колдуна)
  • Живучесть 80 [100]
  • Сопротивление всем стихиям 40 [80]
  • Вероятность критического удара 6 [10], и критический урон 40 [100], и скорость атаки 5 [9]

Дополнительные характеристики:

  • +x ед. брони
  • +% здоровья
  • Содержит гнездо для самоцветов
  • Восполняет х ед. здоровья при ударе
  • Бонус к умениям (Мары)


Кольца
Выбор экипировки

Аксессуары

Кольца носят на пальцах. Они бывают простые и узорчатые. Поскольку это по определению вещи маленькие и бесполезные, они всегда укомплектованы под завязку могущественными чарами.

Обязательные характеристики:
  • Основная характеристика класса: 40 [60] (либо сила для Варвара, либо ловкость для Охотника на Демонов/Монаха, либо интеллект для Чародея/Колдуна)
  • Живучесть 80 [100]
  • Сопротивление всем стихиям 40 [80]
  • Вероятность критического удара 5 [8], и/или критический урон 40 [80], и/или скорость атаки 5 [9]

Дополнительные характеристики:

Щиты
Выбор экипировки

Для левой руки

Взяв щит в левую руку, вы больше не сможете держать смертоносное оружие одновременно в обеих руках или носить с собой повышающие силу предметы, однако этот выбор сможет спасти вам жизнь – ну или хотя бы продлить ее на несколько секунд, случись вам попасть под шквал стрел или ударов когтей.

Обязательные характеристики:
  • Основная характеристика класса: 100 [150] (либо сила для Варвара, либо ловкость для Охотника на Демонов/Монаха, либо интеллект для Чародея/Колдуна)
  • Живучесть 100 [150]
  • Сопротивление всем стихиям 60 [80]
  • Вероятность критического удара 8 [10]
  • Общий блок 19 [30]

Дополнительные характеристики:

  • +x ед. брони
  • +% здоровья
  • Содержит гнездо для самоцветов



Колчаны
Выбор экипировки

Для левой руки
  • Только Охотник на демонов

    Колчан – это не просто емкость для хранения стрел, очень часто он обладает дополнительными загадочными свойствами. Некоторые колчаны обладают особой системой подачи снарядов, что значительно повышает скорость стрельбы, а другие – сообщают стрелам небольшой заряд молнии или же делают их острее бритвы и крепче копья.

    Обязательные характеристики:
    • Основная характеристика класса: 150 [200] (ловкость)
    • Живучесть 100 [150]
    • Вероятность критического удара 8 [10]
    • Скорость атаки 10% [15%]

    Дополнительные характеристики:

    • + к максимальному запасу концентрации
    • +% здоровья
    • Содержит гнездо для самоцветов
    • + скорость восстановления ненависти повышается на х ед. в сек
    • +% к урону, наносимому особым противникам


    Обереги
    Выбор экипировки

    Для левой руки
  • Только Колдун

    Колдуны любят носить с собой обереги с интересными названиями, повышающие силу духа и приносящие удачу. В руках колдуна многие из них начинают корчиться, а некоторые являются симовлическим изображением того ужасного будущего, которое ожидает его врагов.

    Обязательные характеристики:
    • Основная характеристика класса: 150 [200] (интеллект)
    • Живучесть 100 [150]
    • Вероятность критического удара 8 [10]
    • Средний урон 230 [250]

    Дополнительные характеристики:

    • +% здоровья
    • + Скорость восстановления маны увеличивается на х ед. в сек
    • +% к урону, наносимому особым противникам
    • Содержит гнездо для самоцветов


    Сферы
    Выбор экипировки

    Для левой руки
  • Только Чародейка

    Неискушенному обывателю может показаться, что носить небольшие предметы в левой руке – неудобно и невыгодно, но на самом деле какая-нибудь сфера, череп животного или запретный фолиант, написанный на языке древних королевств, зачастую служит источником невероятной силы.

    Обязательные характеристики:
    • Основная характеристика класса: 150 [200] (интеллект)
    • Живучесть 100 [150]
    • Вероятность критического удара 8 [10]
    • Средний урон 230 [250]
    • +% к урону от элементов стихий

    Дополнительные характеристики:

    • +% здоровья
    • Критические удары восстанавливают х ед. магической энергии
    • +% к урону, наносимому особым противникам
    • Содержит гнездо для самоцветов


    Оружие
    Выбор экипировкиВыбор экипировкиВыбор экипировкиВыбор экипировкиВыбор экипировкиВыбор экипировкиВыбор экипировки

    Одноручное

    Обязательные характеристики:
    • Основная характеристика класса: 100 [150] (либо сила для Варвара, либо ловкость для Охотника на Демонов/Монаха, либо интеллект для Чародея/Колдуна)
    • Минимум 800 ед. урона в секунду
    • х% от нанесенного урона преобразуется в здоровье: 2.5 [3], либо восстанавливает х ед. здоровья при ударе: 500 [800]
    • х% к критическому урону 50 [100]

    Дополнительные характеристики:

    • +% здоровья
    • Живучесть
    • +x% к скорости атаки
    • Вероятность критического удара
    • Содержит гнездо для самоцветов


    Оружие
    Выбор экипировкиВыбор экипировкиВыбор экипировкиВыбор экипировкиВыбор экипировкиВыбор экипировкиВыбор экипировки

    Двуручное

    Обязательные характеристики:
    • Основная характеристика класса: 150[250] (либо сила для Варвара, либо ловкость для Охотника на Демонов/Монаха, либо интеллект для Чародея/Колдуна)
    • Минимум 1200 ед. урона в секунду
    • х% от нанесенного урона преобразуется в здоровье: 2.5 [3], либо восстанавливает х ед. здоровья при ударе: 900 [1200]
    • х% к критическому урону 100 [150]

    Дополнительные характеристики:

    • +% здоровья
    • Живучесть
    • +x% к скорости атаки
    • Вероятность критического удара
    • Содержит гнездо для самоцветов


    В заключении хотелось бы добавить следующее. К моменту, когда вы докачаетесь до 60 ур. вы уже должны понимать какие свойства вам нужнее.


    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники
    Дата публикации: 2012-11-16 15:51:25
    Просмотров: 11421


    [ Назад ]
  • Diablo III
    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    25 марта 2014 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      15 апреля 2014 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3: Reaper of Souls
    прямо сейчас!


    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    15 мая 2012 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      7 июня 2012 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3
    прямо сейчас!

    Интересное
    Наши проекты
    Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
    Yandex

    Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта