Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


Большой гайд по Варвару


'Варвар


Этот гайд показывает особенности игры за Варвара. Информация была собрана благодаря игре на героическом (хардкорном) режиме. Она так же будет полезна не только хардкорным персонажам, но и обычным.

Примеры билдов: Танк, Соло фарм, Танк в группе, Для боссов, Оглушение, Очень агрессивный АОЕ фарм, Чисто дальний бой.

Приоритетные характеристики: Живучесть > Сила > Ловкость (Интеллект не нужен)
Приоритетные параметры: +Броня/+ % Брони, +Сопротивление, +% Здоровья % Снижения урона, Живучесть, Сила.

Аббревиатуры:
DR - Снижение урона
Clvl – Уровень персонажа
Mlvl – Уровень монстров
Str - Сила
Dex - Ловкость
Int - Интеллект
Vit – Живучесть
AOE – Удар по площади

1. Механика Выживаемости.



1.1 Броня

armor.jpg


Она позволяет уменьшть весь получаемый урон на определённый процент. Броня увеличивается за счёт вещей, силы и способностей. Одно очко силы даёт 1 очко брони. Формула снижения урона:

%DR =[Armor/(Armor+Mlvl*50)]*100


Броня против монстров 60 ур.:

    Броня - %DR
    3,000 - 50%
    4,500 - 60%
    7,000 - 70%
    9,000 - 75%
    12,000 - 80%
    17,000 - 85%
    27,000 - 90%

1.2 Сопротивление

Уменьшение повреждений от стихийных и физических атак противника в процентах. Повышается за счёт вещей, способностей и Интеллекта. Одно очко интеллекта даёт 0,1 очка сопротивления. Формула снижения урона за счёт сопротивления:

%DR =[Resistance/(Resistance+Mlvl*5)]*100


Сопротивление против монстров 60-го уровня:

    Сопротивление - %DR
    25 - 8%
    50 - 14%
    75 - 20%
    100 - 25%
    150 - 33%
    200 - 40%
    300 - 50%

1.3 Уклонение

Шанс избежать любой атаки противника. Увеличивается за счёт вещей, умений и Ловкости. Этот параметр не обеспечивает статические объёмы уклонения, как Сила и Интеллект. Чем больше у вас ловкости, тем меньше очков уклонения вы будите получать.

    0-100 dex даёт 0.10% уклонения за очко
    100-500 dex - даёт 0.03% уклонения за очко
    500-1000 dex - даёт 0.02% уклонения за очко
    1000-8000 dex - даёт 0.01% уклонения за очко

В результате получаем следующее:

    100 Dex. - даёт 10% уклонения
    500 Dex. - даёт 20% уклонения
    1000 Dex. - даёт 30% уклонения
    2000 Dex. - даёт 40% уклонения
    3000 Dex. - даёт 50% уклонения

Пример расчёта, предположим у вас 600 ловкости и +10% уклонения от способностей, тогда:

    100 Dexterity @ 0.1% за очко = (100*0.1%) = 10.00%
    400 Dexterity @ 0.025% за очко =(400*0.025%)=10.00%
    100 Dexterity @ 0.02% за очко =(100*0.02%)=2.00%
    Итого уклонения от ловкости: (10.00%+10.00%+2.00%)=22%

А в сочетании с 10% от способности:

    =1-[(1-22%)*(1-10%)] =30% Всего уклонения

1.4 Блок

Шанс заблокировать атаку противника. Есть три основные характеристики щита: броня, шанс блока и количество блокируемого урона. Подсчёт возможности блока происходит после снижения получаемого урона. Это значит, что щит работает после того, как весь получаемый урон будет снижен бронёй. Если сумма сниженного урона выше суммы блоки щитом, то вы получаете урон уменьшенный на эту сумму (блока щита), а если сумма получаемого урона меньше, который может заблокировать щит, то вы не получаете никаких повреждений. Пример:

Предположим, у вас 60% снижение урона благодаря броне, щит с 15% шансом блока и 1000 ед. суммы блока, 10% уклонения от ловкости и 20% сопротивления всем магическим повреждениям. Предположим, монстр ударил вас на 5000 урона.

Примечание: Монах и Варвар имеют 30% бонус снижения урона от всех атак.

Расчёт блока повреждений щита:

    Shield DR=15%*1000 = 150 в среднем урона заблокировано.

Физическое снижение урона:

    1) Находим без щита DR: 100*[1-(1-60%)*(1-30%)]=72.00% (1400 урона)
    2) Определяем блок DR: 150/1400=11%
    3) Объединяем всё: 100*[1-(1-72%)*(1-11%)*(1-10%))=77.57% (Всего снижения физ. урона)
    Магическое снижение урона:
    1) Находим без щита DR: 100*[1-(1-60%)*(1-30%)*(1-20%)]=77.60% (1120 урона)
    2) Определяем блок DR: 150/1120=13% DR
    3) Объединяем всё: 100*[1-(1-77.60%)*(1-13%)*(1-10%))=82.46% (Всего снижения маг. урона)

В связи с характером расчётов повреждений, броня принимает синергетический эффект, который очень хорошо работает с блоком. Это означает, что персонажу с высоким показателем брони щит будет гораздо полезнее, нежели с низким показателем брони. Формула снижения урона:

    Всего DR%=100*[1-(1-DR1)*(1-DR2)*(1-DR3)...]

2. Механика Варвара



2.1 Урон за время (ДоТ)

  • ДоТы не складываются (например, Rend).
  • Высокая скорость атаки позволяет вызывать ДоТу чаще, тем самым обновляя время действия, а не увеличивая общее.
  • Урон ДоТы идёт от ДПС оружия, а не от общего количество повреждений, т.е. медленное более мощное орудие не всегда лучше, чем быстрое, но с низкими повреждениями.

2.2 Парное оружие (в каждой руке)

  • Даёт бонус в 15% к скорости атаке.
  • Атаковать двумя одновременно не можете.
  • Некоторые способности берут в основу оружие в правой руке.
  • Каждое оружие с плюсом к скорости атаки в секунду даёт бонус к общей скорости атаке.
  • Если взять второе оружие очень плохого качества, то общий ДПС упадёт, пример:

barbarian-art-17.jpg


Есть топор с уроном в 100 ДПС, т.е. он наносит 100 ед. урона в секунду, получается: за 10 секунд он нанесёт 1000 урона. Теперь возьмём топор очень плохого качества, к примеру с ДПС 70 и прибавим 15% к скорости атаки, получаем:

(100+70+100+70+100+70+100+70+100+70)+15%=977


Грубо говоря, за 10 секунд мы наносим не 10 ударов, а 11 с чередованием. Поэтому лучше носить щит, пока не найдёте подходящее оружие.

3. Билды



3.1 Компоненты хорошего билда

3.2 Пример билдов для хардкорного режима.

Отмечу, что эти билды созданы для хардкорных персонажей, где главный акцент на выживаемость, а не урон. Для обычных персонажей можно сделать приоритет на урон. Это просто шаблоны, которые помогут вам в сборке своего собственного билда, подходящего вашему стилю игры.

Имейте в виду, что хардкорный Варвар не должен иметь один билд. Вам всегда надо будет переключаться между билдами: танк, против боссов, оглушение.

3.2.1 Танк

Используйте его если: вы играете за хардкорного персонажа, недостаточно ориентированы на местности и исследуете новые локации, имеете друга с высоким ДПС.

Ignore Pain, Wrath of the Berserker и Leap это всё то, что может снизить повреждения от паков элиты и чемпионов, в то время как будете бить их Frenzy и Revenge.

Если вы чувствуете, что можете наносить больше урона, то рассмотрите замену Tough as Nails на Berserker Rage и руну Insanity для умения Wrath of the Berkserker.

3.2.2 Соло фарм

Используется, если вы хорошо знаете контент и хорошо приспособлены к фарму.

Акцент идёт на исцеление и Варвар убивает врагов быстрее, чем Танк. Сохраняете Ignore Pain для чрезвычайных ситуаций, но ставите Furious Charge вместо Leap для мобильности и исцеления.

Frenzy - основной источник повреждений как по одной цели, так и АОЕ (есть шанс вылета дополнительного снаряда).

3.2.3 Танк в группе

Используйте в том случаи, если находитесь в группе с высоким ДПС, но маленькой выживаемостью. Не рекомендуется для хардкорных персонажей.

Взамен мобильности и урона, вы будете владеть оглушением и групповым дебаффом. Суть билда в том, чтобы держать группу монстров, в то время как другие игроки будут их бить.

3.2.4 Боссы

Используйте для сражения с боссом.

В связи с механикой боссов, крайне важно убить их быстро. Суть сборки – сохранение высокого ДПС плюс частое. Возьмите руну на пополнение жизни для умения Ignore pain, вместо Revenge.

3.2.5 Оглушение

Используйте этот билд , если вы находитесь в тесных коридорах, где нет места для манёвренности.
Даёт некоторое исцеление от Revenge (т.к. вы не будете в толпе) и имеет ряд дополнительных способностей. Основной хил будет идти от Furious Charge.

Благодаря использованию таких способностей, будет быстро накапливаться ярость. В результате чего, можете спамить умением Seismic Slam и соответственно держать врагов на расстоянии и оглушёнными. Благодаря такой сборке ударь-и-беги, очень полезен пассивный навык Unforgiving.

3.2.6 Очень агрессивный АОЕ фарм.

Используется тогда, когда хорошо знаете местность и достаточно прокачены.

Будьте осторожны с этим билдом, т.к. вы будете получать большое количество урона за короткий период времени. В идеале, вбегая в кучу монстров, убейте их до того, как закончится ваши ресурсы и тем более ваше здоровье.

3.2.7 Чисто дальний бой.

Используется, если невозможно биться в ближнем бою.

Этот интересный вариант всё ещё тестируется. Билд опирается на криты и время восстановления для получения ярости. Ты ещё более суровее, чем Охотник на Демонов, но старайся не попасть в самую гущу событий.

Leap и Ancient Spear ваше спасение, а War Cry и Ignore Pain для чрезвычайных ситуаций. На практике, вы будете ходить микро-шагами, т.к. не хотите находиться рядом с монстрами.

Перевод Hideki.


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2012-05-30 18:32:55
Просмотров: 91733


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта