Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


Перевод Book of Cain (Книга Кайна) - страница 14-17


Камень Мира, как можно догадаться по его названию, - вовсе не простой камень. Это огромный, размером со скалу объект. Многие верят (и это подтверждено множеством петроглифов и древних скульптур), что это и есть Тот Самый Глаз Ану. Согласно легенде Камень Мира является артефактом невообразимой силы.

Существует мнение, из неизвестных источников и не имеющее определённых оснований, что камень сменил уже немало владельцев за долгие века. Устная история гласит: «Камень Мира позволяет завладевшему им аспекту изменять действительность, создавать новую жизнь и другие миры почти без каких-либо ограничений». Также известно, что «ангелы использовали камень, чтобы созидать миры с абсолютным порядком, согласно их идеалам справедливости, надежды, мудрости, судьбы и мужества», в то время как демоны использовали камень для «создания непостижимые человеческому уму механизмы для разрушения и полного уничтожения миров, сеющие ужас и ненависть. Однако миры, созданные ангелами и демонами, никогда не разрастались. Они по сути своей были несовершенны, всегда с изъянами, и посему обречены на увядание и смерть».

Я точно не знаю, были ли на самом деле созданы все эти миры, и если были, то существуют ли какие-то из них до сих пор. Насколько я знаю, ни один человек не имел возможности увидать хоть один из этих миров. Хотя я подозреваю, что это поверье имеет определённые одобрения. Однако мы все можем согласиться, что Камень является объектом чрезвычайной важности, раз ангелы и демоны так жаждут им завладеть.

Следующее исследование предполагает, что однажды архангел по имени Тираэль* приказал оградить Камень Мира бастионом, крепостью, которая известна как Крепость Пандемониума. В следующих строках я тщательней исследую сказания о Тираэле, так как мне удалось собственной персоной повстречать ангела.

*Очень внимательно прочти этот раздел, моя дорогая. Тщательно изучи каждую мелочь о нём, ведь если мои подозрения верны, то он играет весьма значительную роль в этих трагических событиях.



Я могу лично засвидетельствовать существование Крепости Пандемониума, так как однажды я побывал там. По собственному опыту могу сказать тебе, что эта крепость обладает особенностями искаженной действительности, которые можно причислить самому Пандемониуму. Я никогда не видел ничего подобного ей. Говорят, что она имеет природу иного мира и была построена ангелом или безумным демоном, но я не могу сказать об этом с уверенностью. В любом случае во время Вечного Конфликта крепость попадала в руки то ангелам, то демонам. Таким образом, она приобрела структурные и метафизические особенности обеих сторон: Высших Небес и Пылающей Преисподней.

Давным давно, ангел, известный как Инариус, завладел Камнем Мира с помощью каких-то немыслимых магических ухищрений и спрятал его и от Небес , и от Преисподней. В этом ему посодействовала таинственная демонесса Лилит , а также другие ангелы и демоны, которые не были поглощены Вечным Конфликтом. Инариусу удалось совладать с силой камня и создать мир Святилища, сокрытый рай, где он и его последователи могли жить свободно от безумия бесконечных раздоров.

Это место нам известно как царство смертных. Это наш мир. Есть смысл задуматься над этим прямо сейчас. Наш мир, в отличие от других, был создан руками и ангелов, и демонов.

В день сотворения Святилища природа Вечного Конфликта изменилась. На Высших Небесах и в Пылающей Преисподней возникло замешательство. Суть того, за что они сражались бессчетное количество тысячелетий, исчезла. Испарилась. Сначала каждая сторона подозревала другую, но в конце концов они поняли, что здесь замешана какая-то третья сторона. Таким образом извечная битва за Камень Мира превратилась в его поиски.

Хочу предупредить: до того, как мы углубимся в изыскания о Пылающей Преисподней и Высших Небесах, необходимо понять, что не все сведения о них верны.

Например, существовало несколько культов, правящих в период между событиями, известными как Греховная Война и Тёмное Изгнание (подробней мы их рассмотрим немного позже). Принято верить, что Высшие Небеса и Пылающая Преисподняя – это места, куда души людей попадают после смерти, в зависимости от того, будет ли человек удостоен покоиться на Небесах или понесёт наказание за свои деяния в Преисподней. Помимо необоснованных верований различных культов, у академии нет никаких подтверждений этим теориям. Очень важно чтобы читатель понял, что Высшие Небеса и Пылающая Преисподняя, так же как и царство Пандемониума, - реально существующие, физические миры вселенной.

Сам я безусловно верю, что существует место, куда попадают души людей после смерти, но сейчас эта тема далека от сути моего трактата.

Как я уже говорил, я признаю, что не всегда уверен, где заканчивается истина и начинается миф. Об этом, мой дорогой читатель, я предоставлю судить тебе.

Перевод: Selendis (www.diabloarea.net)
Дата публикации: 30 января 2012 г.

  • К содержанию

    Дисклеймер: Данный перевод является фанатской инициативой. Мы преследуем исключительную цель удовлеворить интересы многомилионной фанатской аудитории вселенной Diablo и не имеем финансовой выгоды. Данный текст предоставляеся исключительно в ознакомительных целях. Книгу Каина в оригинале на английском можно купить по выгодной цене здесь.


    Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
    Живой журнал В одноклассники
    Дата публикации: 2012-01-30 21:19:22
    Просмотров: 3041


    [ Назад ]
  • Diablo III
    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    25 марта 2014 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      15 апреля 2014 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3: Reaper of Souls
    прямо сейчас!


    Diablo 3

    Жанр: ARPG
    Разработчик:
    Blizzard Entertainment
    Дата выхода:
    15 мая 2012 г.
    Издатель:
    Activision Blizzard
    - в России: 1С-СофтКлаб
    - дата выхода:
      7 июня 2012 г.
    Локализация: полная

    Купить Diablo 3
    прямо сейчас!

    Интересное
    Наши проекты
    Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
    Yandex

    Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
    Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта