Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


19. Хорошая графика: реализм или стиль? [Good Graphics: Realism vs. Style]


Всегда будут существовать темы, будоражащие сознание поклонников серии игр Diablo. В преддверии Blizzcon'а вновь разгорелись споры, касающиеся многочисленных мнений о том, как игра должна выглядеть. Это напоминает нам июнь 2008-го, когда игрокам продемонстрировали первые скриншоты геймплея Diablo III, за тем лишь исключением, что кипучая радость от анонса долгожданного сиквела успела улетучиться. И вот, через два года дебаты возобновились.

Поначалу негодование фанатов в значительной степени было направлено на выбранную Blizzard'ами цветовую гамму. Ни у кого не было претензий к концепт-арту (тот был выполнен на ожидаемо высоком уровне; Питер Ли с командой расстарались - прим. переводчика), но вот скриншоты игры явно выглядели не такими мрачными и готичными, как ожидалось. Они проигрывали в сравнении даже со второй частью. Многочисленные сопоставления картинок демонстрировали эту точку зрения.

Разработчики Diablo III были удивлены горячностью, с которой делались подобные заявления. Они просили фанатов набраться терпения и с пониманием отнестись к тому, как игра выглядит на данном этапе разработки, и что, в конце концов, это далеко не конечный вариант внешнего вида. Игроки терпением запасаться не желали, так что в конце концов Blizzard рявкнули, что игра выглядит именно так, как они хотели. Но изменения, тем не менее, не заставили себя ждать: графика была переработана в соответствии с пожеланиями аудитории, как в глобальном плане, так и во многих незначительных аспектах.

Blizzard, как известно, не гонятся за большим количеством полигонов. Они неизменно делают упор на стилизованность, драматичность и тематику графического стиля, вместо того, чтобы стремиться к реалистичности. Отчасти это целесообразно; в конце концов, они заработали репутацию игроделов, которые создают свои игры максимально доступными для обывателей. Вам не нужен компьютер последнего поколения, чтобы поиграть в Starcraft или Diablo II. Но даже если отбросить этот факт, взгляните: в дизайне Blizzard акцентируют внимание на сильной, стилизованной графике. Особенно отчетливо это прослеживается на примере World of Warcraft, которая обладает намного менее реалистичной графикой, чем любая MMORPG, вышедшая с 2002 года, и тем не менее остается одной из самых популярных и по сей день; графика там привлекательная, яркая, приятственная для глаза игрока, и, что называется, "на все времена".

Это один из ключевых моментов поднятого вопроса; Blizzard делают преднамеренный стилистический выбор в своем художественном творчестве, и вовсе не потому, что у них нет возможностей сделать изображение более реалистичным. И WoW, и SCII, и DIII выглядят более-менее так, как хотел разработчик, что приводит нас к нашей первой аналогии.

Здесь у нас есть четыре изображения, четыре портрета женщин, созданных с использованием абсолютно разных художественных техник, на разных "графических движках", если хотите.
На какой картинке графика лучше? Какая более реалистична? Какая нравится больше? Какая пробуждает самые сильные эмоции? Какую можно разглядывать до посинения, потому что она вас интригует?

Четыре портрета


А теперь скажите: отвечая на вопросы, вы каждый раз выбирали один и тот же портрет? Я буду сильно удивлен, если это так.

Взять, к примеру, фотографию (3-я картинка, как вы догадались). Эта работа получила крайне высокие оценки на Photo.net. Из представленных она, безусловно, самая "реалистичная", но самая ли притягательная? Вот вы повесите ее на стену? Поедете в Париж и будете стоять в длинной очереди для того, чтобы увидеть этот портрет?

Остальные три работы - шедевры известных художников. Они писали свои картины в разных стилях, использовали разные техники и методы, и в конечном счете все они не особо стремились к реализму (мы не будем рассматривать в этих примерах Пикассо, чтобы не впадать в крайности). Итак, какое изображение лучше? А какое реалистичнее? Вообще, до реализма ли дело, когда вы решаете для себя, нравится вам или нет?

Для продолжения аналогии ниже представлены скриншоты из четырех предстоящих игр. Все они находятся в разных стадиях разработки, и поэтому скриншоты вряд ли могут со 100% вероятностью показать, какими будут эти игры к моменту выхода. Тем не менее, каждому очевидно, что эти игры делаются на разных графических движках, и визуальные эффекты также будут различными. Нажмите на картинки, чтобы посмотреть их в более высоком разрешении. Разглядите их внимательно.

Скриншот Скриншот

Скриншот Скриншот


Как и в случае с портретами, можно оценить эти изображения по разным критериям. Рассчитайте количество полигонов моделей и выберите то, что ближе к реальности. Оцените то, что вероятнее будет успешно работать на системе средней мощности. Можно выбирать и по общей цветовой схеме и визуальной привлекательности.

Главный вопрос, на мой взгляд, в другом. Какая именно графика пойдет рука об руку с геймплеем и будет максимально соответствовать ему? Нет никакого способа ответить на это сейчас, потому что нельзя судить о долговечности и визуальной свежести игры только по скриншотам. Графика на них может быть превосходна, но это не означает, что она останется такой, когда вы начнете играть. Даже если она фантастически хороша, когда вы смотрите на нее в первый раз, найдете ли вы ее визуально привлекательной через несколько десятков или сотен часов игры?

Смешно, но Blizzard действительно доказывают это на практике. Многие из нас играли в Starcraft, Warcraft, Diablo I и Diablo II в течение многих лет (а некоторые и сейчас поигрывают - прим. переводчика), в то время как тысячи других, "реалистичных" игр пришли и ушли, не оставив за собой ничего. Несомненно, в случае с Blizzard'ами в значительной степени это заслуга геймплея, но свою лепту вносит и стилизованная, сбалансированная графика, которая создает визуально приятное окружение - так, чтобы геймеры могли наслаждаться игрой в течение длительного периода времени.

Аналогия достаточно очевидна. Любой может сделать снимок; некоторые фотографии могут быть достаточно хороши, чтобы претендовать на "высокое искусство". Но в долгосрочном периоде люди, похоже, предпочитают фотографиям картины, созданные вручную, пусть даже они не так "реалистичны". Есть что-то притягательное и успокаивающее в хорошо нарисованной картине, виси она хоть в музее, хоть на экранной заставке, и ничто не говорит о том, что реалистичность изображения доставляет человеку больше удовольствия, чем если бы изображение было нарисованным.

Я не пытаюсь убедить вас в чем-то; все вышесказанное не больше, чем размышления. Вы вольны согласиться со мной, или не согласиться, или даже согласиться целиком и полностью, но все равно оставаться при мнении, что графика в Diablo III отвратная. Такова уж жизнь в Интернете.

Перевод - Fiery Blood
Источник - www.diablo.incgamers.com


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2010-10-10 21:58:28
Просмотров: 3650


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта