Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


12. Командная игра [Party Play]


Группа в штанах
Групповая игра – это то, что по идее должно являться куда большей частью Diablo, чем является на самом деле. У вас есть возможность присоединяться к играм и играть с другими людьми самыми заманчивыми способами, помогая друг другу совершать особо изощрённые убийства, дабы достигнуть очередного уровня опупительности. Ну, опупительности только в плане видеоигр, разумеется.

«Постой-ка, Крис! - слышу я ваш крик. – Разве ты не писал о мультиплеере не далее как пять статей о Diablo назад?» Да, человек, который орёт, сидя за монитором своего компьютера, я писал о мультиплеере Diablo 5 статей тому назад, и спасибо тебе за демонстрацию того, что, хотя мои статьи сильно запаздывают из-за моей работы, ворующей у меня всё моё время, ты всё равно их читаешь и запоминаешь; я тронут твоим глубокомыслием.

Да, я писал о мультиплеере, но только лишь в том ключе, в каком он касался читерства и влияния на геймплей. Эта статья посвящена конкретно тому, как Diablo позволяет людям играть в группе, а не тому, как люди заставляют Diablo позволять играть им в группе. И, ах да, говорить в статье о самой статье – это классно. Знаете, для тех, кому интересно. Я наврал сейчас.

Кто заострил этот пробойник?
В оригинальной Diablo, прародительнице, если хотите, мультиплеер был построен на том положении, что люди враждебны по отношению друг к другу. То есть буквально: если я играл за Разбойницу и посылал стрелу через экран в какое-то существо, имеющее проблемы с гигиеной полости рта, а вы оказывались на пути, то вы получали стрелой в лицо, храбро принося себя в жертву ради тех, кто не был удостоен этой чести – прям как в реальной жизни. О, счастливчик!

Видите ли, в отличие от своей преемницы, Diablo предполагала, что игроки настолько хороши, что не станут непредумышленно палить друг по другу сзади, - они ведь в одной команде. Мой меч велик и сделан из металла, и, если ты стоишь передо мной, когда я чисто случайно верчу его туда-сюда (что так часто происходит в реальной жизни), тебе придётся отведать немного настоящей боли. Отсюда вытекает, что если бы мы играли вместе, и ты был бы идиотом (потому что мы оба знаем, что проблема не во мне), то вместо того, чтобы сдерживать тебя посредством ора на тебя с помощью клавиатуры, я мог бы просто повернуться, разделаться с тобой и забрать твои шмотки – прям как заведено у настоящих друзей в реальной жизни (разве круглые скобки это не круто)?

Всё это может происходить при одном условии: в оригинальной Diablo действительно есть групповая игра. Иначе вместо этого есть стая вооруженных до зубов людей, которые разбредаются по укромным уголкам, содержащим «монстров», - стоит ли удивляться, что кто-то из них может и не вернуться. Мне нравится представлять беседы следующего содержания в Diablo:

Волшебник: «Эй, ты не хочешь покинуть город, где я не могу атаковать тебя, и отправиться атаковать вещи, которые могут убить или ужасающим образом обезобразить нас?»
Воин: «Зависит от того, не собираешься ли ты убить меня перед тем, как у них появится такая возможность».
Волшебник: «Честно говоря, я бы не стал отвечать, и вообще ты меня оскорбил тем, что почувствовал необходимость задать этот вопрос».
Воин: «И всё-таки, только честно, ты собираешься убить меня?
Волшебник: «Есть только один способ проверить».
Воин: «Звучит неплохо. Пойдём разорвём тебя на куски!»
Волшебник: «Чё?»
Воин: «Так, ничего».

Этот DJ всасывает!
Diablo II представила настоящую групповую игру. Идея в том, что, поскольку ты и я в одной команде, мои стрелы теперь магическим образом проходят через твой торс, не трогая тебя и не нанося тебе ни малейшего вреда, чтобы прострелить нечто по другую сторону от тебя, которое очевидно хочет убить тебя сильнее, чем я. Отныне мы можем только помогать друг другу (если только один из нас не использует хак, который позволяет убивать людей в твоей группе), и делиться друг с другом опытом. Фишка в том, чтобы найти людей, с которыми стоит находиться в пати, что на деле оказывается труднее, чем на словах.

Давай взглянем правде в лицо, большинство людей, которые играют в мультиплеере Diablo II, делают это по одной из двух причин: с целью набегать на один и тот же набор монстров снова и снова, чтобы быстрее набирать уровень, или убивать то, от чего вдалеке находится большое количество людей, чтобы получать больше опыта за убийство, чтобы быстрее набирать уровень. Настоящих групп с людьми, которые хотят играть вместе и честно распределять лут, выпадаемый из монстров, очень мало, и встречаются они редко.

Вот почему на меня производят впечатление ребята, которые создают группу специально для игры в команде. Делают это не ради удовлетворения своей алчности, они вступают в пати ради удовольствия и совместной игры, и опупительности (ну, опупительности только… ну вы знаете). Групповая игра – это то, у чего есть огромный потенциал, но по какой-то причине она не закрепилась за сообществом, по крайней мере, в таком виде, в каком должна была закрепиться.

Вместо этого, когда случайная группа на самом деле создаётся, люди в ней обыкновенно стараются действовать в угоду собственным интересам, забирая весь лут, даже тот, которому они не находят применения – только потому, что это лут – вместо того, чтобы оставить его кому-нибудь другому в группе, кто действительно может использовать его должным образом и принести в результате больше пользы группе. Иногда это происходит даже с людьми, которые знают друг друга в реале, как например с двумя моими друзьями: выпал как-то Buritto Cannon (имеется в виду Buriza-Do Kyanon – прим. переводчика), и вместо того, чтобы позволить Амазонке подобрать его, один из моих друзей забрал его себе, потому что де «собирается теперь качать Амазонку».

Ладно, хорошо, никто теперь не в доле
Если абстрагироваться, единственное различие между игрой в пати в Diablo II и игрой в «пати» в Diablo заключается в том, что, если вы действительно заинтересованы в не-убиении друг друга, в оригинале групповая игра требует больше навыков, чем в продолжении. В Diablo вам нужно было координировать ваши действия: кто куда идёт – чтобы не оказаться на линии огня. В Diablo II не имеет значения, где вы находитесь, потому что если вы не обнаружили себя враждебным по отношению к кому-либо (кто-нибудь вообще заметил, что Paladin – негр?), вы не сможете навредить никому, если попытаетесь. А я, поверьте, пытался.

Звучит так, словно я предпочитаю групповую игру оригинальной Diablo, не так ли? Ну, истина кроется в том, что Diablo II более проста и удобна, что есть хорошо. Люди играют в видеоигры, чтобы расслабиться, а если вам приходится постоянно заботиться о том, где находятся остальные, чтобы нечаянно не снести им бошки, то гораздо проще с удовольствием проводить время. Если только вы не реконструктор баталий, в случае чего, вероятно, у вас не будет времени даже для чтения этой рубрики: вы будете симулировать смерть в реальной жизни. Впрочем, люди думают, что у геймеров нет жизни…


Перевод – D@mmy
Источник – www.diablo.incgamers.com


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2010-04-11 07:21:59
Просмотров: 4222


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта