Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Декабрь 2023: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи


09. Сетовые вещи и настройки вещей [Set Items and Item Sets]


Разработчики Diablo III мало упоминали о сетах вещей, но, тем не менее, они подтвердили, что планируют включить их в игру. Если судить по заметным комментариям разработчиков, то ещё не решено, в каком виде сеты будут включены в игру. Вот что Джей Уилсон [Jay Wilson] сказал в декабре 2008-ого:

Джей: «По некоторым вопросам мы ещё не приняли решений, например, по вопросу сетовых вещей. Мне не нравилось, как они работали в Diablo II, где пока ты находил весь сет, ты уже успевал из него вырасти. Ты мог оставить вещи про запас, что само по себе неплохо, но я бы предпочёл, чтобы они были полезными с самого начала. Мы ещё не определились, как мы будем решать эту проблему».

Я бы хотел начать обсуждение с того места, где заканчиваются слова Джея. Должны ли сетовые вещи вернуться в третьей части? Какой они должны обладать мощностью? Как сделать их более удобными для сбора или более полезными? Начнём же дискуссию.

Сетовые вещи в Diablo II
Сеты предметов и предметы, из которых они состоят, стали нововведением второй части и подверглись значительной доработке в дополнении. Напомню вкратце: сеты вещей – это группы предметов, которые могут носиться друг с другом. Ношение каждого предмета из сета (от 2 до 6 в Diablo II) даёт вашему персонажу дополнительные бонусы сверх тех, которые приносит каждый отдельный предмет из сета. Все вещи в оригинальной Diablo II были обычного качества и обладали довольно скромными бонусами. На высоких уровнях они были бесполезны. В дополнении были добавлены новые сеты, большинство из которых состояли из исключительных или элитных вещей. У них были гораздо лучшие свойства и лучшие сетовые бонусы, а в последующих патчах частичные сетовые бонусы (появлявшиеся при надевании двух и более вещей из сета) и скрытые вещевые бонусы (появлявшиеся на определённых сетовых вещах при надевании других вещей из этого же сета) были добавлены в некоторые сеты оригинальной игры и дополнения, что значительно улучшило предметы этих сетов.

Эти изменения повысили качество сетов, и многие из них сейчас предлагают отличные возможности низко- и среднеуровневым персонажам. Сеты – не одно и то же, что и убер-вещи; нет ни одного полного сета, который могли бы носить высокоуровневые персонажи, хотя различные вещи из сетов и могут смешиваться и сочетаться с другим снаряжением. И дело тут не столько в качестве сетовых предметов, сколько в чрезвычайной мощности рунных слов и в доступности необходимых для их сбора редких рун из-за имевшихся ранее возможностей дюпа. Да даже и теперь, без дюпа, ношение сетов на высоких уровнях маловероятно, потому что, смешивая и сочетая уники, крафтовые и редкие предметы высшего качества, можно получить лучшее снаряжение. Вопрос о том, должны ли быть сеты такими же мощными, как, скажем, рунные слова, открыт для обсуждения, и мы вернёмся к нему позже, говоря уже о Diablo III.

Сбор сета
Большинству игроков нравится идея вещевых сетов, но, в то же время, большинство из них согласны с Джеем. Сетовые предметы слишком сложно получить, и к тому времени, когда персонаж находит их все, у него не оказывается желания носить их вместе. Эта проблема обусловлена различным качеством предметов в сете и их редкостью. Большинство сетов в оригинальной Diablo II имели один предмет с гораздо большими требованиями, чем у остальных. Его нельзя было надеть, пока остальные вещи из сета приносили пользу, а когда, наконец, его требования удовлетворялись, остальные предметы становились слишком слабыми и непригодными для использования. Та же проблема вставала с сетами дополнения, только на этот раз одну вещь из сета было, как правило, очень трудно найти: Immortal King Armor, Natalya’s Claw, M’avina’s Diadem, Aldur’s Armor, весь Griswold, кроме брони, и так далее (а вы хотите, чтобы Sacred Armor падал из каждого фоллена в первом акте? Так не бывает.. кстати, бронька из Алдура выбивается только так, проверено! – прим. Kitty Venom).

Эту проблему можно было бы довольно легко решить применительно к высокоуровневым сетам, сделав все вещи в равной степени труднонаходимыми. Можно было бы даже добавить механизм, при котором персонажи могли бы легче находить предметы того сета, часть которого уже на них надета. Этакий индивидуально-сетовый MF. Это бы не сильно помогло с нахождением средне- и низкоуровневых сетов, которые можно было бы быстро собрать и использовать, если только набор уровней в Diablo III проходит не гораздо медленнее, чем мы предполагаем. Может, одиночные боссы могли бы выкидывать сразу по несколько вещей одного сета? С другой стороны, это было бы слишком просто, разве что сеты при этом были бы не слишком мощными. А какой тогда интерес?

Одно из нововведений, которое облегчит задачу, - это улучшенный сундук. В Diablo III можно будет перемещать вещи непосредственно между персонажами на Battle.net. У них будет доступ к одному и тому же общему хранилищу (детали пока неизвестны). Во всяком случае, теперь будет проще перемещать сеты и другие вещи от персонажей высокого уровня к вновь созданным (раньше хохма.. поиграл 5 минут, выкинул вещи на землю – и пулей другим персом в игру, пока она не захлопнулась. Либо передавать шмот через ну оч хороших знакомых, - прим. Kitty Venom).

Качество сетов и игра на высоких уровнях
Вопрос о том, насколько мощными должны быть сеты, также очень спорный. Читая форумные темы, посвящённые идеям организации сетов в Diablo III, я не обнаружил единодушия по поводу того, насколько сильными сеты должны были быть во второй части. Одни игроки писали, что сеты должны были быть самыми мощными вещами в игре, другие же утверждали, что это было бы скучно, потому что в этом случае все носили бы только их и ничего другого. Конечно же, разработчики Diablo III включат в игру сеты различных уровней качества, но на счёт того, должны ли быть топовые сеты лучшими предметами в игре, чуть ли не каждый имеет своё собственное мнение.

Родственная проблема происходит из факта, что в Diablo II, по сути, сетовые вещи гораздо более “уникальны”, чем уники. Большинство уников имели множество возможных модификаторов, и разработчики сказали, что намерены продолжать эту практику и в третьей части. Сетовые вещи, по иронии, гораздо в большей мере напоминали уники из Diablo I, у которых были фиксированные и не меняющиеся свойства. Количество вариаций отдельных предметов имеет значение, особенно к концу игры. Если имеется множество вариаций, то нахождение определённого сетового или уникального предмета не даёт гарантии того, что это лучшее, что можно найти. Взять, к примеру, оружие, у которого урон может быть увеличен на 150-350% (помимо прочих свойств) – оно может оказаться просто довольно хорошей находкой, а может – мечтой, воплощённой в реальность. В этом вопросе игроки расходятся; одни хотят, чтобы была конкретная вещь, на которую нужно охотиться, а найдя, быть уверенным, что у тебя в слоте самое лучшее снаряжение из возможных вариантов. Другие хотят больше вариаций топовых вещей. Эта проблема поднималась в более раннем выпуске “Повестки дня”, где мы обсуждали, вещи какого типа должны быть лучшими: уники с установленными характеристиками или редкие со случайными характеристиками. Естественно, у каждого имеется своё мнение и на этот счёт.

Листок пожеланий к сетам вещей
Помимо этих вопросов есть ещё множество других моментов, которые игроки хотят или надеются увидеть в системе сетовых вещей в Diablo III. Вот неполный список, который я составил на основе форумных тем; загляните в них, и если что-нибудь возбудит ваше любопытство, оставьте дополнительные предложения в комментариях.

Уникальный внешний вид
Сеты должны придавать персонажу особый вид. Это было частично включено в игру патчами дополнения, в результате которых 7 классовых сетов стали давать специальные ауры (к примеру, эффект исчезновения у Ассассина) при их полном сборе. Игрокам это нравится, но им хотелось бы больше. Многие игроки хвалили крутость превращения Некроманта в Вампира [Vampire], имевшего место при надевании полного сета Trang-Oul.

Возращение сетов из Diablo II
Нужно вернуть некоторые сеты из второй части. Многие уники из Diablo I перекочевали в Diablo II. У большинства из них были новые характеристики, обновлённые либо в корне различные, но всё равно было здорово просто увидеть те же имена. Имеет смысл сделать так же с Diablo III – во всяком случае, так считает большинство игроков (мне думается, в этом есть определенный психологический элемент: это так приятно – находить вещи из прошлого и понимать, насколько ты в теме. Пустячок, но очень позитивный пустячок, - прим. Kitty Venom).

Проклятые сеты вещей
Одним из элементов, за который выступало гораздо меньшее количество людей, была концепция проклятых вещей. Это вещи, имеющие отрицательные характеристики. В Diablo I они были обычным явлением, но в Diablo II их было гораздо меньше. Одним из примеров второй части может послужить Andariel's Visage, отнимавшая 30% сопротивления огню. Само собой, вопрос актуален не только для сетов, но добавление некоторых отрицательных модификаторов может сделать процесс компоновки сетов более интересным.

Ультра редкие сеты вещей
Ещё один дискуссионный вопрос заключается в том, должны ли присутствовать в игре сеты вещей или сетовые вещи невероятной редкости. Такие, которые не просто тяжело, а очень тяжело найти, вроде некоторых сетов с вещами самого высокого класса ценности из аддона, но ещё гораздо более редкие. Встречающиеся лишь в количестве одна или несколько вещей на весь рилм. То же касается уникальных и других вещей.

Полнотельные сеты
Игроки размышляли на эту тему в дни появления Diablo II, и теперь те же идеи возникают уже применительно к третьей части. Как на счёт вещи, которая занимала бы каждый отдельный слот экипировки? Не просто несколько слотов или большинство слотов, но каждый слот? Подобная идея заставляет задыхаться, к тому же включение оружия могло бы внести ещё и классовую специфику, но интересно просто представить это. Навыки, руны навыков и сокеты могли бы обеспечить некоторую вариативность, так что персонажи, надевшие такой костюм, не были бы идентичны.

Классовые сеты и предметы
Пока неизвестно, много ли будет в Diablo III предметов, ориентированных на определённые классы (мы видели несколько таких предметов, играя в BlizzCon’овскую демку), но определённо некоторые из них должны являться сетовыми. Так было в аддоне второй части, где различные сеты имели по крайней мере одну вещь, которую мог надеть лишь персонаж определённого класса. Хотя остальные вещи из сета могли быть использованы любым персонажем, и зачастую использовались. К примеру, бессчётное число персонажей наслаждались отличными бонусами и MF'ом с брони/шлема/пояса из сета Тал Раши [Tal Rasha], хотя полный сет мог быть использован только Волшебницей.
Должен ли подобный подход быть повториться в Diablo III? Или бы вы предпочти, чтобы сеты были целиком лишены ограничений – не только для одного персонажа, а для всех? Как на счёт сетов, ориентированных на определённые ветки навыков? Которые мог бы надеть только, скажем, варвар, вложивший 50, 60 или 75 очков в ветку Мастера битвы [Battlemaster]? Это могло бы привести к интересным вариациям, связанным с требованиями к уровню. Вместо того, чтобы требовать 65-й уровень персонажа, различные вещи в сете могли бы требовать разного количества очков, вложенных в определённую ветку навыков. Шлем требовал бы 30, броня – 50, оружие – 70 и так далее. Или, вместо требований, достижение определённой величины вложенных очков навыков могло бы выявлять скрытые бонусы на вещах или частичные сетовые бонусы. Можно было бы даже смешивать и совмещать сеты, получая требования в виде 20-ти очков в каждой из 3-х веток, просто ради непохожести и разнообразия прокачек персонажей.

Общие сетовые бонусы
С другой стороны, сеты должны быть полезны для различных персонажей Diablo III, как определёнными своими модификаторами, так и другими игровыми факторами. Снятие требований к атрибутам означает, что высокие требования к силе и ловкости не будут исключать использование сетов небоевыми персонажами. Кроме того, разработчики пытаются сделать каждый из четырёх атрибутов полезным для персонажей. Детали по-прежнему скудны, но, например, очки, вложенные в живучесть, будут не только увеличивать количество жизней, но и ускорять регенерацию маны. Это должно сделать различные вещи более полезными для большего числа типов персонажей в Diablo III – сетовый бонус в виде прибавки к силе и ловкости был в значительной степени малополезен для Волшебницы и Некроманта, но эти же бонусы должны быть гораздо более полезны для Колдуна и Знахаря.

Новые возможности сетов вещей в Diablo III
Есть огромное количество особенностей и типов вещей, о которых мы ещё не знаем, и, возможно, некоторые из них могли бы интересным образом быть объединены с системой вещевых сетов. Мы знаем о рунах навыков... возможно ли существование рун навыков специальных типов? Уникальных рун навыков? Как на счёт рун навыков, которые являются элементами вещевых сетов? Вставил руну при полном надетом сете – и открыл специальные бонусы. А как на счёт драгоценных камней в сокетах вещей? Или драгоценных камней для неизвестных (и, возможно, убранных) деталей вроде талисмана? Мы пока не знаем и не узнаем, пока не приблизимся к релизу.

Перевод - D@mmy
Источник - diii.net


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2009-05-26 22:37:51
Просмотров: 24900


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта