Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Реклама
Полезное
Мы В Контакте!
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи


08. Сезонный бонусный материал [Seasonal Bonus Content]


Тема очередного выпуска рубрики вряд ли вызовет много споров, но трудно назвать её несоответствующей сезону. Что вы думаете по поводу игр, имеющих праздничный бонусный контент? Я говорю не о забавных рождественских открытках, обоях рабочего стола и обновлениях сайтов, а именно об игровом контенте. У Blizzard уже вошло в привычку добавление дополнительных квестов и вещей в World of Warcraft на Хэллоуин, и многие другие компании делают то же самое – с переменным успехом.

Со стороны разработчиков Diablo III ещё не прозвучало ни слова, но включение подобных событий кажется вполне вероятным, ведь в настоящее время этим занимается практически каждая MMOPRG или схожая онлайновая игра. Предположим или даже выразим надежду, что они сделают это с Diablo III... это хорошая идея? Совместим ли бонусный контент с сюжетом и миром игры? Интересны ли специальные, добавляемые в ограниченном количестве праздничные вещи, или они скорее вносят дисбаланс в игру? Стоят ли все эти фишки внимания разработчиков или же только отвлекают их от более важной работы?

В теории праздничный контент – это забавное дополнение. На практике же он может оказаться просто отнимающим время или вообще закончиться полным провалом. Правильно откорректировать баланс здесь – очень хитрая задача: если разработчики просто поменяют несколько имён в квестах и включат в них бесполезные безделушки, соответствующие тематике праздника, фаны возопят, что их время было потрачено напрасно. Если специальные квесты будут унылыми или их обстановка и настроение не будут соответствовать самой игре, фаны опять же начнут жаловаться. Другая крайность, заключающаяся в том, чтобы сделать награды слишком хорошими, может иметь даже худшие последствия. Если праздничные бонусные вещи будут чересчур мощными, фаны будут чувствовать себя вынужденными добывать их – что означает, что те фаны, которые не смогут их получить (потому что находятся на каникулах/в отпуске) будут чувствовать себя ущемлёнными, и ценность игры для них снизится в разы.

Перед тем, как вносить какие-либо предложения по поводу Diablo III, давайте посмотрим, как другие игры справляются с организацией праздничных событий. Смотреть можно долго, потому что предложение чего-либо сезонного уже стало, можно сказать, стандартом индустрии. В Guild Wars есть зимний день, в Lineage 2 вас просят спасти Санту, в City of Heroes имеется так называемое «Зимнее событие», в Warhammer'е Online – ивент под названием «Смерть пивным бочонкам», и так далее.

Хороши ли они - это другой вопрос. Помимо того, что они не должны быть слишком важными или лишёнными смысла, праздничные события должны вписываться в мир, иметь некие высшие цели, быть весёлыми и запоминающимися. В наши дни вы не достигнете этих целей, если просто увеличите на 50% возрождение зомби на кладбище и назовёте это Хэллоуином.

Ещё одна игра, о которой мы имели наглость не говорить до сих пор, была запущена на Хэллоуин 2007 года, и они попытались провести хэллоуинское событие вместе с премьерой. Оно не прошло успешно. Событие ограничилось специальными конфетками, которые были просто переименованными зельями, несколькими “почтовыми” квестами типа “собери Х объектов для Y” и уникальным шлемом, который хотя и выглядел здорово, но не был ценен при использовании (в большинстве игр есть специальные шлемы и другие вещи, которые хорошо выглядят, но просто надеваются поверх обычного снаряжения; этот подход, пожалуй, более эффективен). Ещё большей проблемой было то, что сама игра запускалась в то же время, что и хэллоуинское событие, и содержала множество технических недоработок, мешавших игрокам не то что получать удовольствие от бонусов, но вообще в неё играть. Оглядываясь назад, можно сделать вывод, что не было большого смысла в специальных праздничных событиях, если многие игроки даже не знали, как выглядит игра в нормальном виде. Скорее всего, виной тому были бесконечные переносы выхода HGL: они планировали запустить игру летом, и сделай они это, в хэллоуинское событие, вероятно, были бы внесены положительные изменения.

Более свежий плохой (судя по всему) пример можно обнаружить в Age of Conan. В этой игре было организовано 31-дневное рождественское событие, в котором все игроки, которые посылали электронное письмо на определённый адрес, получали шанс обнаружить бесплатную вещь в своём инвентаре, залогинившись на следующий день. Некоторые из вещей были весьма неплохи, но поскольку каждый получал их просто зайдя в сеть, это вызвало немедленное их обесценение. Кроме того, как это согласовывается с миром и сюжетом игры? WoW выходит из положения со своими шляпами Санты и эпическими ездовыми животными, превращёнными в северных оленей, потому что это комическая, насмешливая игра. Более серьёзные игры с более мрачным лейтмотивом (такие, как HGL, Conan, Guild Wars, Warhammer и так далее) рискуют нарушить атмосферу, кидая в игру чокнутые праздничные бонусы.

Мне ничего неизвестно о Lineage 2, но мне трудно представить мир фэнтэзийной MMORPG, в котором событие “Спаси Санту”, кульминацией коего является “танец с индюком” вплоть до смерти, никак не нарушило бы художественную целостность игры.

Это определённо несёт риск и для Diablo III, потому что игровая задумка (судя по тому, что нам известно на данный момент) и сюжетный замысел имеют тёмный и зловещий оттенок. Впомните Diablo II: вы можете представить Кейна, щеголяющего в шляпе Санты в то время как Тираил радостно разбрасывает кучи подарков? Некоторые вещи, которые работают в играх типа WoW'а, в Diablo будут выглядеть глупыми и неуместными. С другой стороны, ужасное, бросающее в дрожь Хэллоуинское событие отлично бы вписалось в тематику Diablo, и разработчики, конечно же, могут подумать над другими подходящими праздниками; достижение того, чтобы события в игре полностью или частично совпадали с событиями в реальном мире, не может быть слишком трудной задачей.

Праздничные события World of Warcraft
Поскольку известно, что другие RPG от Blizzard оказывают большое влияние на разработчиков Diablo III, давайте рассмотрим, как мировые события проводятся в World of Warcraft.

Разработчикам WoW удаётся добиваться хорошего баланса между тем, что можно назвать “неуместным шлаком”, и тем, что “стоит делать, но не перебарщивая с мощностью”. Они создают множество “событий” в течение года, большинство из них связаны с различными праздниками, имеющими место в реальном мире. Самые крупные случаются на Хэллоуин и Рождество, ну существует также множество других. Эти события включают новые квесты и предметы, а также множество новых декораций игрового мира, новых NPC, специальные бонусы в составе обычного дропа монстров и многое другое. Визуальная сторона выполнена прекрасно, с достаточным количеством дополнений к внешнему виду мира, которые подмечают все игроки, но которых недостаточно для того, чтобы изменить впечатления от игры.

“Конец святости” – это хэллоуинский фестиваль, и на самом деле он был вписан в игру как особый день для расы нежитей. Первоначально фестивали проводились только для нежити, но с годами он расширял масштабы, и теперь все расы могут участвовать в нём.
Рождество WoW празднует событием, которое называется “Праздник зимней долины”. Украшенные вечнозелёные растения появляются в городе, NPC носят костюмы Санты, игроки получают костюмы и шляпы Санты за выполнение квестов, на земле лежит снег и можно кидаться снежками, специальный падуб может превратить ваше ездовое животное в северного оленя и так далее.
WoW целиком включает эти бонусы в мир игры, так что все игроки, несомненно, заметят их. Кроме того, есть несколько особенных событий, которые продолжаются в WoW непрерывно, так что в деятельности, связанной с Рождеством и Хэллоуином, нет ничего очень уж аномального, хоть они и проходят со значительным разрывом. Да, есть бонусные квесты и особые боссы, но награда за них эквивалентна награде за обычные квесты. Специальные праздничные вещи могут производить эффект, не сравнимый ни с чем другим, но они имеют скорее косметический, чем ценностный характер, и большинство бонусов и вещей исчезают после использования их в течение недели. Плюс, события в целом отлично соединены с историей игры и общим чувством юмора WoW.

Особые события Diablo III
В этом обсуждении ставится один большой вопрос. Должна ли Diablo III иметь особые сезонные события, особые мировые события или какие-либо ещё виды свежего и, в отличие от патчей и дополнений, ограниченного по времени контента? Это не совсем вопрос, на который можно ответить только “да” или “нет”; что, если бы такой контент был, но вам пришлось бы платить ежемесячный взнос, чтобы принимать в этом участие? Или что, если бы этот контент отсрочивал выход дополнений и патчей? Вы бы по-прежнему хотели, чтобы он был?

Всё это гипотезы, и мы не получим ответы, пока Blizzard не осветят своих планов по online поддержке Diablo III, так что давайте оставим это и перейдём к ключевому вопросу. Если бы такой контент существовал, какую форму вы бы хотели, чтобы он принял?

Как обычно, когда дело доходит до мультиплеера и онлайновых аспектов, моделью для разработчиков Diablo III служит World of Warcraft. В этом свете, как онлайновый контент может быть включён в Diablo III? WoW подходит к этому глобально, со специальными украшениями и другими визуальными плюшками практически в каждом городе игры, делая все эти блага доступными и привлекательными, чтобы многие игроки могли извлечь из них пользу. Единственный NPC где-то в далёком городе, дающий скучный квест – это не прокатит; сезонные бонусы должны быть достаточно заметны, чтобы каждый знал о них.

Ещё WoW варьирует типы доступных плюшек. Это и легкодоступные клёвые декоративные вещи; маски, возможность создать ореол или снежинки вокруг головы персонажа, костюмы Санты и иже с ними. В дополнение к этим новшествам, появляются дополнительные квесты и события, которые уже имеют место не шутки ради; по сложности они сравнимы с другими квестами игры, а из бонусных монстров выпадают нормальные игровые вещи. Выражаясь терминами Diablo II, это как если бы раз в год ещё один Пиндльскин [Pindleskin] появлялся где-нибудь в четвёртом акте, или ещё одну заброшенную башню [Forgotten Tower] можно было бы найти в пустынях второго акта.

Подобные дополнительные фишки не имели бы большого значения в Diablo II, потому что вся игра разбита на отдельные уровни, и нет никаких весомых причин делать отдельные зоны содержащими больше наград, чем все остальные – если только вам не стало скучно и вы не хотите чего-нибудь новенького. Тем не менее, нам толком неизвестно, как квесты, зоны и разбитие на уровни будут работать в Diablo III, так что мы не знаем, в какой мере игра переймёт модель второй части.

Другой большой вопрос – это концепция дизайна. Я бы сказал, что разнообразные праздничные штуки в WoW отлично действуют, потому что игра выполнена в более светлых тонах, в ней есть Марлоки и другие комедийные элементы, и поэтому туда проще включить юмористический бонусный контент. Diablo III, насколько нам известно, будет оформлена в гораздо более мрачных тонах. Больше близких устрашающей Diablo I, нежели Diablo II с её более солнечным, менее готичным настроением. Diablo III определённо была темна и зловеща в том маленьком кусочке Тристрама, который был доступен для исследования на BlizzCon’е. Как мы все знаем, в Diablo III радуги нет.

Этот стиль, хотя и был хорошо воспринят большинством фанов Diablo, возможно, сам по себе не очень подходит для сезонного контента. Хэллоуин должен удаться, но как насчёт Рождества и многих других праздников? Не то чтобы очень. Раз уж в Diablo III нет радуги, здесь определённо не должно быть и светло-украшенных рождественских деревьев или там поцелуев с NPC под омелой (тем не менее, хотя мы и знаем настроение Тристрама и первого акта, оно может измениться в последующих актах). Конечно же, здесь могут быть дополнительные квесты и вещи, и события, но их, вероятно, будет тяжелее включить в Diablo III, чем в WoW, сохраняя при этом лейтмотив и плотность настроения.

Последний вопрос очень спорный. Должны ли быть специальные вещи в рамках этих событий? К примеру, исключительно хэллоуинские уники или сеты? Каждый ответил бы “Да!”, если бы это не были убер-вещи; они бы просто привносили новизну, было бы интересней охотиться, но без каких-то критических последствий. Но что, если бы речь шла об очень крутых вещах? Что, если бы это были альтернативные версии элитных уников, которые можно было бы найти только на протяжении этой одной недели? Особые, более сильные префиксы и суффиксы? Рунные слова, которые можно было бы сделать только в течение этого времени? Надо ли это? Честно ли? Привело ли бы это к безумным поступкам и игровой инфляции, когда каждый хардкорный игрок запасся бы Dr. Pepper’ом и Red Vines’ами для безумно-длительной игровой сессии, длящейся до тех пор, пока живы хэллоуинские монстры?

Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу, попытайтесь сформировать обсуждение; разработчики Diablo III, конечно же, обдумывают эти вопросы или ещё будут рассматривать их в будущем.

Перевод - D@mmy
Источник - www.diii.net


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2009-05-16 07:53:19
Просмотров: 4133


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта